Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Май 2024, 17:20 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: На каких АЗС Вы чаще всего заправляете своё транспортное средство?
Neste - 36 (24.3%)
Shell - 18 (12.2%)
Кириши - 29 (19.6%)
Лукойл - 28 (18.9%)
ПТК - 12 (8.1%)
AERO - 3 (2%)
Фаэтон - 4 (2.7%)
Славнефть - 3 (2%)
Газпромнефть (ex.Сибнефть) - 0 (0%)
Татнефть - 0 (0%)
ТНК - 5 (3.4%)
Petrol - 0 (0%)
Балт-Трейд - 0 (0%)
другая марка - 2 (1.4%)
всегда на разных - 5 (3.4%)
АГЗС (а также аккумуляторы, водород и пр.) - 3 (2%)
BP - 0 (0%)
Всего голосов: 100

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Где Вы заправляетесь?  (Прочитано 25128 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
d3dx9
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 266


Ыыыы...

Email
Ответ #14 : 01 Март 2008, 21:11

Лук
SS
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 274


Ответ #15 : 01 Март 2008, 22:47

Цитировать
а раз в 2 месяца стараюсь залиться шелл пауер

а это зачем?
Тоже беспокоит!
Да не беспокойтесь ))
В нем добавлены моющие присадки, которые подчищают форсунки и т.д. и по проведенным тестам, честность проведения которых лично у меня сомнения не вызвало (ссылку не дам, хрен найду) в отличии от Нестевского соответствует заявленному стандарту Евро 4.
Ну собсно для профилактики - если короче.
Dude_Mc
Завсегдатай
****

Репутация: 2
Сообщений: 266


Наведу бан на сайт по скриншоту

WWW Email
Ответ #16 : 02 Март 2008, 00:36

Лично мое мнение заливать V-power это бред

Коротить мою петлю гистерезиса в разнополярных токах фуко на высших гармониках штырьевого диода в оптронных сборках айжибити макросхем в энергосистемах района ДЫбенКО Улыбается))))
SS
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 274


Ответ #17 : 02 Март 2008, 12:32

Лично мое мнение заливать V-power это бред
Субъективно
Dude_Mc
Завсегдатай
****

Репутация: 2
Сообщений: 266


Наведу бан на сайт по скриншоту

WWW Email
Ответ #18 : 03 Март 2008, 03:51

ну да я согласен, просто после 2х годичной эксплуатации я снял форсунки и проверил их, как новенькие, поэтому и не верю, вполне возможно что кому нить это помогает Улыбается

Коротить мою петлю гистерезиса в разнополярных токах фуко на высших гармониках штырьевого диода в оптронных сборках айжибити макросхем в энергосистемах района ДЫбенКО Улыбается))))
motto
Пользователь
**

Репутация: 3
Сообщений: 58


вечно мокрый

Ответ #19 : 05 Март 2008, 22:11

кстати, недавно случайно увидел на официальном сайте нового болида Scuderia F1 -
http://www.ferrariworld.com/fwe/events/f12008/index.jsp (смотреть со звуком) следущее:

Benzina: Shell V-Power ULG 64
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #20 : 06 Март 2008, 08:16

Лично мое мнение заливать V-power это бред
Отчасти +1, на самом деле решает не столько сама присадка, сколько банальная чистота самого бензина, поэтому результата при заливе именно V-power вы заметить не должны. Неоднократные лично мои тесты, в своё показали, что прирост мощности двигателя зависит лишь от самой заправки (допустим Славнефть от Шела), но от вида её топлива (то есть не от V-power). Да мне и диагносты говорили, что для современного впрыскового турбированного двигателя, присадки просто не играют роли, главное просто чистый бензин. Это актуально (несильно), лишь для моноврыска, или карба, но извините, для них актуальна даже влажность воздуха Улыбается
Оффтоп: А в бензо феррари всё равно фигачат нитрометан, так что от V-power там мало что зависит.

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
SS
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 274


Ответ #21 : 06 Март 2008, 23:03

по Шелу повторюсь еще раз:
в отличии от Нестевского соответствует заявленному стандарту Евро 4.
про прирост мощности двигателя не говорил ваще ни слова, заикался о моющих способностях.

А по теме: хочу предостеречь от заправки на ПТК, на работе газели заправляют на их заправках, в топливном фильтре реально песок!
4eXot
Завсегдатай
****

Репутация: 4
Сообщений: 278


Ответ #22 : 07 Март 2008, 00:07

Заправляюсь на птк, ибо талоны, ни разу таких косяков не видел, топливный фильтр меняю только с остальными при замене масла, в отнюдь не убогом он состоянии.. Правда карб..
motto
Пользователь
**

Репутация: 3
Сообщений: 58


вечно мокрый

Ответ #23 : 08 Март 2008, 22:03

Оффтоп: А в бензо феррари всё равно фигачат нитрометан

и откуда такая инфа?
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #24 : 09 Март 2008, 14:57

и откуда такая инфа?

Да это вроди старая тема, его везде в спортивных соревноваях (не кубок лада конеЧно), льют в бензо, а на драгстерах (только в классе топфьюел), так там он вообще в чистом виде идёт. Дальше по уменьшению класса, он разбавляется бензином. Именно во многом благодаря такому топливу, с движков спорткаров и снимают такие дикие кол-ва лошадей.

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
motto
Пользователь
**

Репутация: 3
Сообщений: 58


вечно мокрый

Ответ #25 : 10 Март 2008, 14:59

http://www.f1-game.ru/static_2319.htm

врут? Хм?
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #26 : 10 Март 2008, 17:36

Думаю да Улыбается
Даже по Авто+  обсуждалась тема того, чем заправляют именно F1, потому что от неё очень аЦкий токсичный выхлоп, что противоречит законам многих стран. А заправлять обычным бензо, им будет не алё.
Выход кстаи нашли Audi, чей лемановский болид R10 имеет 6-ти литровый 750 сильный ... дизель  Как так..?   , его же дефорсированный вариант сейчас ставят на серийные R8.

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
motto
Пользователь
**

Репутация: 3
Сообщений: 58


вечно мокрый

Ответ #27 : 11 Март 2008, 23:05

Вобщем, спорить не буду, т.к. сам не заправял (а хотелось бы:),
но знающие люди сказали, что это бензин, а не метан, но с сильно изменёнными присадками и добавками, а в регламенте ФИА есть пункт, по которому "состав бензина должен максимально соответствовать составу "гражданского" бензина".
А мощность достигается благодаря конструкторским решениям и ноу-хау, и чудовищным оборотам 19 000 мин-1 (850 л.с.).
« Последнее редактирование: 11 Март 2008, 23:07 от motto »
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version