Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
08 Май 2024, 15:02 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Оценить продукт
5 - 44 (74.6%)
4 - 9 (15.3%)
3 - 1 (1.7%)
2 - 0 (0%)
1 - 5 (8.5%)
Всего голосов: 59

Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 94242 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #224 : 07 Февраль 2012, 21:33

That's all ?

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=BngxKer9ROc" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=BngxKer9ROc</a>

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #225 : 07 Февраль 2012, 21:46

2Takaki: а теперь закончил ?

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #226 : 08 Февраль 2012, 17:09

Здраствуйте. Я казуальный игрок. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами,  темными эльфами, кошками, собаками, орками, ниграми, ящерицами, шведами , охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет шведами то шведы в лесу, домики деревяные (архитектура варьируется, но в основном деревяные) набигают солдаты дворца и злодеи и дракон. Энвентарь чтобы как у эпла, но ниудобный.
P.S. Я джва годавсю жизнь хочу такую игру.


Я не буду анализировать игру, по полочкам расставляя, чем она лучше/хуже предыдущих частей. Единственное, что нужно знать – она лучше. Я не буду сравнивать ее с другими играми внутри и вне класса «бааальших интерактивных песочниц». Все что нужно знать – она лучше. Делает ли это ее хорошей игрой? Безусловно. Делает ли это ее игрой года? Скорее всего. Понравилась ли она мне? Нет.

Это сложное ощущение, но мне кажется что я наконец-то могу взглянуть на Skyrim без розовых очков. А все началось с Morrowind. Это была первая игра вселенной, в которую я играл. Так что я не могу считать себя «старым» фанатом серии. До нее были Arena и Daggerfall.  Хотя, если быть честным с собой, кроме графики в этих играх нет большой разницы. Ты сталкиваешься с огромным миром, ты путешествуешь по нему, ты становишься богом. И после этого ты понимаешь, что этот мир мертв.  Причем мертв не из-за того, что ты видишь все те же лица, слышишь все те же слова, гуляешь по тем же тропинкам. Этот мир ничему тебя не научил, ничего тебе не рассказал, он был лишь огромным ничто, куда ты спроецировал себя и это увлекло тебя на некоторое время.

Скайрим, несмотря на привлекательную форму, полностью лишен содержания. Меня не интересует, что происходит в этом мире, потому что в нем нет живых персонажей. В нем нет тех, за кого я мог бы переживать. Черт, да мне даже на своего героя наплевать. Здесь красиво, но красота сама по себе холодна и безжизненна, как заснеженные вершины. Я чувствую приступы одиночества в этой игре, я умираю от скуки от однообразных и глупых историй моих случайных друзей. Я готов убить любого, кто осмелится предложить мне куда-нибудь сходить и с кем-нибудь поговорить. Я чувствую себя безмозглым орудием, единственная цель которого убивать людей и доставлять письма.

Мой личный новый вердикт игре – разочарование года. Путешествие без конца и смысла. Продукт бесконечного онанизма Бетезды на избитые идеи в погоне за все большими и все более красивыми, но совершенно мертвыми мирами. Первый круг ада – Скайрим. Здесь никто не испытывает печали, но и радость никому не ведома.

NIKIH, Night, febeerovez, Fraer, Boryn
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 17:22 от Safron »
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #227 : 08 Февраль 2012, 18:09

Меня в игре разочаровала цепочка "темного братства", она местами ну очень круто сделана, но слишком уж короткая. Больше особо не проходил там.

Королевский блджад галеон, десяток вшивых охранников... маразм
(Игрой года я бы кстати, тоже не назвал, поскольку есть Battlefield 3, но RPG года несомненно)
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 18:12 от Megaloman »

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #228 : 08 Февраль 2012, 18:14

поскольку есть Battlefield 3
Oh god...
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 18:46 от Safron »
Fraer
Житель форума
*****

Репутация: 105
Сообщений: 732


Ordo Hereticus

Ответ #229 : 08 Февраль 2012, 18:55

2Safron

Другой стороной этой РПГ-монеты являются РПГ от BioWare, где есть отличный сюжет, отменные диалоги, постановка, запоминающиеся персонажи etc., но нет "большого открытого мира". А истина - она где-то на ребре монетки, поэтому я никогда не говорил "Bethesda - говно, BioWare - рулит" и наоборот. Обе компании, делают отличные в своем роде игры...Хотя, игры BioWare мне все же ближе.

Зы: ну и "Готика рулит!", конечно.
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #230 : 08 Февраль 2012, 19:05

2Fraer: Мне биоваро-подобные RPG тоже ближе. Я могу немного пожертвовать свободой ради всего остального.
Exgir
Житель форума
*****

Репутация: 54
Сообщений: 589


троеточие...

Email
Ответ #231 : 08 Февраль 2012, 19:46

 Тоже недавно задумался о содержании Скайрим - согласен.
Это действительно не делает игру плохой - но проведя в ней часов 100 я пришел к странным мыслям...
Если все перетасовать - поставить с ног на голову, поменять персонажей друг с другом, получить эдакий заново сваренный бульон из того-же самого содержимого...Ничего не изменится - ощущения в игре будут те-же...
Суть игры - исследование мира - но оно ничего не даёт - кроме эстетического удовольствия. Кто-то при мне употреблял термин - игровой туризм. Вот это точно. Путешествуешь по новой стране - там хран такой-то, там музей того-то...А ты смотришь - и тебе так похрену все эти мелочи...
 Я наверно привередничаю - но в последнее время стал все чаще, с усталым лицом, отметать игры - которые не дают мне нового игрового опыта...Отметаю с негодованием игры основаные на одной(и зачастую единственной) фишке. Плююсь от игр - которые на самом деле суть песочница начинающего разработчика (выглядит неплохо - и задумка интересная - но сцуко не работает).
 Не могу сказать про Скайрим плохо - это все-таки шедевр дизайнерской и творческой мысли. Как музей Сальвадора Дали.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 19:48 от Exgir »

nuBko
Активный пользователь
***

Репутация: 28
Сообщений: 209


Ответ #232 : 09 Февраль 2012, 16:56

Кэпов-то развелось, любой сингл имеет этот недостаток.
Exgir
Житель форума
*****

Репутация: 54
Сообщений: 589


троеточие...

Email
Ответ #233 : 09 Февраль 2012, 18:51

Кэпов-то развелось, любой сингл имеет этот недостаток.
Нет, не любой... Масс Эффект, Ред Дед Редмпшн, да тот же Метал Гир - не имеют этого недостатка, там другие косяки возможно...
Иди попей пивка - расслабляет...

nuBko
Активный пользователь
***

Репутация: 28
Сообщений: 209


Ответ #234 : 09 Февраль 2012, 19:40

Кэпов-то развелось, любой сингл имеет этот недостаток.
Нет, не любой... Масс Эффект, Ред Дед Редмпшн, да тот же Метал Гир - не имеют этого недостатка, там другие косяки возможно...
Иди попей пивка - расслабляет...
Это иллюзия, у всех есть своя игра в которую хочется переиграть, отчего она кажется лишенной этого недостатка. Да что там, часто желание переиграть расходится с делом, так и оставаясь желанием укрепляя иллюзию. Любой сингл всплывет вверх недостатком, вопрос времени.
То что ты 100 часов наиграл уже отличный показатель для сингла.
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #235 : 09 Февраль 2012, 20:00

Это иллюзия, у всех есть своя игра в которую хочется переиграть
часто желание переиграть расходится с делом, так и оставаясь желанием укрепляя иллюзию
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=rASm-qr19_o" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=rASm-qr19_o</a>

А вообще с таким количеством иллюзий надо в эту тему http://metropolis.anthill.ru/forum/index.php?topic=65684.msg442539#new

Я лично написал то, что думаю и как это ощущаю. Единственное, что хорошо получается у Бетезды - красивые миры со свободным перемещением. Как об этом думают другие понятия не имею, а если и имею - то не разделяю. Харэ уже все в масштабах общества/страны/планеты/галактики рассматривать - мозгов и такта не хватит.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2012, 20:12 от Safron »
nuBko
Активный пользователь
***

Репутация: 28
Сообщений: 209


Ответ #236 : 09 Февраль 2012, 20:22

2Safron:
что бы те понятней было, назовём это слабым желанием, т.е. и желание какбы есть, и надоесть не может потомучто не играешь - отсюда иллюзия дескать эта игра лишена недостатка

то что ты лично написал - норма, тебе сначала понравилась, потом ты поиграл много часов и она тебе надоела т.к. у любого сингла есть предел
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2012, 20:28 от nuBko »
Exgir
Житель форума
*****

Репутация: 54
Сообщений: 589


троеточие...

Email
Ответ #237 : 09 Февраль 2012, 20:25

2Safron:
что бы те понятней было, назовём это слабым желанием, т.е. и желание какбы есть, и надоесть не может потомучто не играешь - отсюда иллюзия дескать эта игра лишена недостатка
Закроем этот оффтопик. Я например говорил  вообще о другом.
Кстати - на данный момент прохожу по новой Масс Эффект. Как впервый раз прям.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2012, 20:33 от Exgir »

Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version