Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
15 Май 2024, 10:30 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Dead Space 3  (Прочитано 13049 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #14 : 08 Февраль 2013, 08:53

Вот поэтому я и не хочу видеть HL3, а valve молодцы, что развивают другие франшизы. Любители НФ давно знают, что вопросы без ответов намного лучше, чем слишком банальные и примитивные ответы, а сделать все как надо удавалось буквально еденицам за всю историю НФ.

fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #15 : 08 Февраль 2013, 12:35

ME3, AC3, Diablo 3, MP3, как бы намекают что трилогии чаще всего фейлятся, и тем более если это завершение, это как правило в серии) только единицы выживают...
в принципе как я и думал будет с DS2, от хорора в холодном космосе там мало чего осталось, уже не та игра имхо...
а насчет HL3, то просто Гейб козел)... и кто сказал что если бы был ХЛ3 , он должен был завершить серию? нее халфа бессмертна) Фримен не какой то там Шепард)....
Grendel
Завсегдатай
****

Репутация: 27
Сообщений: 380


qq

Ответ #16 : 08 Февраль 2013, 12:40

 ME3, AC3 сфейлились только в финале.
MP3 это Макс Пейн 3 ? Каким же неадекватом надо быть, чтобы увидеть там фейл в концовке, которая вполне себе Happy End в отличие от.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #17 : 08 Февраль 2013, 13:35

Ну как по мне, концовка той-же ME3 вполне пристойная, да и в AC3, в целом ок, скучная конечно, но хоть закономерная. А тут на протяжении всего сюжета творится черти что. 3 раза. 3!!! Айзека ловил этот фанатик в очках, рассказывал ему, как он его сейчас убьет и тем самым давал ему возможность спастись. Фарс какой-то. Мотивация его так-же не понятна, как и мотивация его последователей, чего он хотел, чтоб его некроморфы сожрали, и таким образом переродиться в нечто большее? Зачем капитану нужен был Кларк, и чего это вдруг он их предал, в целом ясно, но высосано из пальца. История с этим кодексом, и тем, что для разрушения всего этого, его надо покрутить - смешно. Почему же этого раньше никто не сделал. Я вообще в конце не понял, каким образом это все Земле поможет? Все некроморфы сдохнут сразу? Зачем тогда вся история с машиной если можно было просто уничтожить луну. Баба в конце, кстати улетела на боевом корабле, но мысли чтоб помочь Айзеку, пострелять там из пушек, даже не возникло. 

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #18 : 09 Февраль 2013, 02:04

Игра, тем не менее, хорошая.  Думает
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #19 : 09 Февраль 2013, 08:40

вот пробежал 2 часть ... отличие от первой ..  легко ..блин я поставил сложный режим .. и пробежал всю игру кроме конца не умерев не разу..  вот конец было очень хорош в плане сложности . последний босяра хилый .. слишком все просто ... но вот путь к нему доставил бурю эмоций )

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #20 : 09 Февраль 2013, 08:42

С мышью бегал?
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #21 : 09 Февраль 2013, 08:43

ага с мышкой ) а как без неё в шутеры играть то ? .. или то что джой добавляет дебилизма в управлении это как бы дополнительная сложность ? )))

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #22 : 09 Февраль 2013, 08:49

То-то и оно...
или то что джой добавляет дебилизма в управлении это как бы дополнительная сложность ? )))
Ну, скорее он добавляет то, что задумывали разработчики, делая игру для консольного управления. Баланс, динамика, особенности взаимодействия со средой - они все разрабатываются изначально под геймпад.

а как без неё в шутеры играть то ?
Сейчас уже далеко не 90-е, время дума и квэйка безвозвратно ушло.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2013, 08:54 от Safron »
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #23 : 09 Февраль 2013, 08:53

а что делать тем кто в кс1.6 рубились последние 10 лет ?  LOL и тут выходит порт с консоли на пк ? хоть бы сразу тогда открыли безумие а не после прохождения игры ..

ща вот 3 поставил.. все вроде пучком .. буду вечерком проходить )

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #24 : 09 Февраль 2013, 08:55

а что делать тем кто в кс1.6 рубились последние 10 лет ?
Тут можно посоветовать что-нибудь из психической терапии, наверное.
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #25 : 09 Февраль 2013, 08:58

а что делать тем кто в кс1.6 рубились последние 10 лет ?
Тут можно посоветовать что-нибудь из психологической терапии, наверное.

да я к тому что реакция и скилл они остаются если игра схожа по действию (шутер) и таким людям как я например .. пробежать тот же масс эффект 3 и не разу не встать за укрытие .. а так за углы прятаться ,. но не садясь за ящики и тд .. не составляет труда .. а те же разрабы не учитывают то что надо бы сделать посложнее при порте на пк. .
Postet at: 09 Февраля 2013, 09:57:43
Сейчас уже далеко не 90-е, время дума и квэйка безвозвратно ушло.
и что придумали что то лучше удобнее и эффективнее ?

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #26 : 09 Февраль 2013, 08:59

а те же разрабы не учитывают то что надо бы сделать посложнее при порте на пк. .
Потому что рынок ПК интересен только лишь как дополнительная прибыль. Никто не будет переделывать игру под "аутентичные" ПК-шные контроллеры, чтобы потом игру удачно спиратили и плевались на консольную графику.
и что придумали что то лучше удобнее и эффективнее ?
Для дума и квэйка ничего эффективнее мыши с клавиатурой нет. Проблема в том, дум с квейком уже далеко в прошлом. А один из людей, создавших эти игры, недавно выпустил продукт полностью рассчитанный на консоли.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2013, 09:02 от Safron »
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #27 : 09 Февраль 2013, 09:02

переделывать игру
так и не надо .. надо было убрать то что самый сложный режим включается тока после прохождения игры .. вот я пробежал на нем пару глав.. так умер раз 10 уже )  вот при такой сложности я бы не слова не сказал бы )

а так то че если я с 2-3 выстрелов отрываю ноги и башку .. но тут и 2-3 выстрела уже тратить неохота .. надо кидать всякие штуки топтать ногами и вообще так интереснее )

и эмоции при появление 5-7 монстров ..  не Оо мясо .. нука иди сюда .. а блин куда сбежать что делать .. чем убить )
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2013, 09:07 от ArMiN »

Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version