Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Май 2024, 23:27 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто может написать грамотный бизнес-план? (тема закрыта, сам написал)  (Прочитано 2002 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
210379
Новичок
*

Репутация: 3
Сообщений: 13

: 03 Июнь 2008, 18:08

Кто может написать грамотный бизнес-план?

« Последнее редактирование: 09 Июнь 2008, 22:45 от 210379 »
MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #1 : 03 Июнь 2008, 18:16

я

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
FENIMOR
*

Репутация: 215
Сообщений: 1936


Мой любимый напиток

Ответ #2 : 03 Июнь 2008, 20:25

я
могу скинуть уже и готовый...точнее штук 10 готовых,включая мой.

FENIMOR
*

Репутация: 215
Сообщений: 1936


Мой любимый напиток

Ответ #3 : 03 Июнь 2008, 20:30

Проект: ‘Петербург для всех и каждого’


1 этап. Формулировка миссии проекта.

Этот проект направлен на развитие культурного туризма и отдыха в Санкт-Петербурге, и в последствии в Ленинградской области: Петергоф, Гатчина, Пушкин, Ораниенбаум и другие.
Проект является уникальным за счет того, что аналогов нет как  в России, так и в мире в целом.
В наше время, когда Интернет технологии становятся доступнее большинству людей, такой проект будет очень актуальным и востребованным как обычному пользователю, так и туристическим компаниям в разных городах мира. Проект будет интересен не только жителям Санкт-Петербурга, интересующимся культурной жизнью своего города, но и потенциальным туристам из других городов и стран.
Данный проект представляет собой своеобразный интерактивный виртуальный город, в котором “путешествующие” по нему пользователи смогут увидеть все красоты Санкт-Петербурга, предстоящие выставки, репертуары театров/кино, онлайн трансляции и многое другое. Сначала в этом «городе» появиться главная улица настоящего Петербурга – Невский проспект. В дальнейшем на полученные деньги от доноров, город будет расширяться – появятся новые улицы и заведения на них. Обязательно будет форум, где любой человек может задать вопрос администрации и другим людям. Ожидается появление онлайн магазина, где будут продаваться билеты, фото/видео/аудио материалы и сувениры. Для помощи туристам, находящимся в городе, будет открыт колл-центр, операторы которой ответят на любой волнующий вопрос.
Организатором этого проекта является продюсерский центр “Новация”, который выделил под проект отдельный офис и предоставил работникам относительную свободу. За плечами продюсерского центра успешная деятельность более 10 лет. Среди осуществленных проектов можно отметить: концерт “Scorpions”, “Metallica”, фестивали “Japan house”, “Russian voice”. Также продюсерский центр “Новация” активно сотрудничает с  телевиденьем и другими СМИ, которые впоследствии смогут осуществить успешную рекламу.

3 этап. План фандрейзинга.
Основными предполагаемыми донорами  проекта являются гостиницы, находящиеся в центре города, так же сувенирные магазины и большие торговые центры такие как «Пассаж», «Гостиный двор» и т.д. Работа может вестись как с новыми донорами, так и с теми кто уже помогал центру “Новация” в предыдущих проектах. Для всех клиентов и доноров центра ведется База Данных в которой указывается в какие проекты вкладывался спонсор и каким именно способом, например с некоторыми возможен вариант бартера (услуга за услугу).
Пиар компания будет усиленно проводится как через Интернет ресурсы, с помощью спам-рассылок, заявок о сайте на  разнообразных форумах, на первых этапах развития сайта возможно использование баннерной рекламы на других ресурсах сети. Также будет использована реклама в СМИ, такая как интервью на радио с организаторами проекта. Распространение рекламных проспектов в туристические агентства, гостиницы.
Прежде чем приступать к работе со спонсором, ему отправляется письмо- заявка, в котором кратко говориться, в чем суть проекта, как его собираются реализовывать, что хотят от спонсора. После отправления письма-заявки Менеджер по общению со спонсорами должен перезвонить и узнать получено ли письмо, рассмотрено ли оно руководством и если да, то в положительную или отрицательную сторону, если же заявка не рассмотрена, то требуется узнать, когда она будет рассмотрена и можно ли будет перезвонить. Письмо донору выглядит примерно так:

Здравствуйте, уважаемый Петр Иванович.

Продюсерский центр «Новация» организовывает новый проект под названием «Петербург для всех и каждого». Этот проект направлен на развитие культурного туризма и отдыха в Санкт-Петербурге, и в последствии в Ленинградской области: Петергоф, Гатчина, Пушкин, Ораниенбаум и другие.
Проект является уникальным за счет того, что аналогов нет как  в России, так и в мире в целом.
В наше время, когда Интернет технологии становятся доступнее большинству людей, такой проект будет очень актуальным и востребованным как обычному пользователю, так и туристическим компаниям в разных городах мира. Проект будет интересен не только жителям Санкт-Петербурга, интересующимся культурной жизнью своего города, но и потенциальным туристам из других городов и стран.
Данный проект представляет собой своеобразный интерактивный виртуальный город, в котором “путешествующие” по нему пользователи смогут увидеть все красоты Санкт-Петербурга, предстоящие выставки, репертуары театров/кино, онлайн трансляции и многое другое. Сначала в этом «городе» появиться главная улица настоящего Петербурга – Невский проспект.
Проект требует больших затрат, поэтому центр просит помощи от Вашей фирмы, нам требуется дополнительное финансирование, которое будет реализовано на расширение сайта. Со своей стороны нашим «друзьям» мы можем предложить бесплатную  «прописку» в интерактивном городе, так же размещение Вашего логотипа на рекламных проспектах.


С уважением Анна Иванова.
Руководитель проекта «Петербург для всех и каждого»




В честь открытия сайта, для спонсоров, доноров, рекламодателей и всех, кто помогал реализации проекта будет устроена презентация, на которой все спонсоры будут награждены специальными грамотами и сувенирами. На ней будут заключены договора с новыми рекламодателями. Так же бухгалтерам фирм-спонсоров будут отправлены сметы и накладные, в которых будет указано все, что было куплено на средства, полученные от них.


таблица 2. Приобретение ресурсов.

Что   Кол-во   Где
Стол офисный    6шт.   Адрес: ул. Челиева 7.
Телефон: 765-98-33
Кресло офисное   6 шт.   
Телефон   6шт.   Адрес: Московский пр. 25
Телефон: 331-24-77
Компьютер   6шт.   
Монитор   6шт.   
Лицензионное П.О      
Принтер   2шт.   
Оборудование для интернет      
Факс   1шт.   Адрес: Зеркальная пл. 2.
Телефон: 445-17-95
Канцелярские принадлежности      Адрес: Светлый пр. 37.
Телефон: 234-99-76

Таблица 3. Смета доходов и расходов.
Реалистический
Источник доходов   Доходы   Куда расходуются средства   Расходы
Бюджет   100.000   Оборудование   45.000
Фандрейзинг   50.000   Текущие расходы   20.000
Доходы от предпринимательской деятельности   100.000   Заработная плата   45.000
Прочие доходы   30.000   Полиграфическая продукция   5.000
      Аренда помещений   0
      И т.д.   



Оптимистический
Источник доходов   Доходы (руб.)   Куда расходуются ср-ва   Расходы (руб.)
Бюджет   50.000   Оборудование   35.000
Фандрейзинг   100.000   Рекламная акция   80.000
Доходы от предпринимательской деятельности   200.000   Заработная плата   60.000
Прочие доходы   40.000   Полиграфическая продукция   17.000

      Заработная плата   25.000

Пессимистический
Источник дохода   Доходы (руб.)   Куда расходуются ср-ва   Расходы (руб.)
Бюджет   55.000   Оборудование   45.000
      Заработная плата   10.000
Фандрейзинг   30.000   Рекламная акция   15.000
      Заработная плата   15.000
Доходы от предпринимательской деятельности   50.000   Заработная плата   50.000
Прочие доходы   20.000   Полиграфическая продукция   11.000

      Заработная плата   9.000








5 этап. План маркетинга.
Проект «Петербург для всех и каждого» полностью оправдывает своё название, ведь он действительно придется по душе каждому. Для обычного пользователя сайт сможет быть своеобразным путеводителем по культурным и развлекательным заведениям города, для туристов он сможет быть гидом, а туристическим агентам сайт сможет существенно экономить время и силы, достаточно лишь запустить сайт и клиент агентства сам воочию сможет всё увидеть. Что касается коммерческих фирм то для них размещение информации и фотографий на сайте будет эффективной рекламой.



6 этап. Организационная структура управления проектом. Имидж проекта.

ООО продюсерский центр “Новация”
Штат состоит из: Администрации проекта  - 2 человека, курирование проекта, заключение договоров, составление отчетности. Технической администрации – 2 человека, слежение за бесперебойной работой проекта, защита от атак. Курьеров – 2-4 человека, доставка купленной в Интернет-магазине продукции заказчикам, участие в промо-акциях. операторов колл-центра – 2-4 человека, ответы на звонки в колл-центр по горячей линии, ведение деловой переписки с клиентами.
Музыкальным символом будет классическая мелодия, проигрываемая при заходе на главную улицу виртуального города.
Стиль одежды в офисе – официальный.




7 этап. План рисков.

1)   Недостаток средств.
- возможно урезание дизайнерской работы (зарплаты) на сайте.
- сосредоточиться на поиске доноров и выработке взаимовыгодных условий.
- сосредоточиться на увеличении платного контента(рекламы)

2)   Взлом/Атаки на ресурс.
- смена провайдера
- увеличение средств на безопасность системы.
- увольнение/наказание отвечающих за безопасность сотрудников.
- переход на другое п.о/оборудование.

3)   Внезапный спад интереса к ресурсу.
- Рекламные рассылки подписавшимся людям.
-Проведение рекламных акций онлайн, в музеях/кино/театрах. Розыгрыш призов.
- Уменьшение доли рекламы на сайте. Увеличение полезного места.

8 этап. Контроль.


Проект является частью продюсерского центра “Новация” и подчинен ему.
Контроль за деятельностью проекта осуществляется наблюдающими от продюсерского центра и Администрацией проекта. Отдельной кассы/бухгалтера у проекта нет. Вся выручка идет через продюсерский центр и распределяется дирекцией. Вся отчетность тоже подчинена – о любых противозаконных действиях на сайте должно быть доведено до администрации проекта и дирекции центра. За размещение информации противоречащей законодательству РФ администрация несет полную ответственность.
Отчетность осуществляется в конце каждого месяца, и подводиться годовой баланс.

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version