Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
09 Май 2024, 16:20 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Descent 1/2  (Прочитано 2745 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
: 07 Январь 2009, 22:34

Descent 1/2 Enhanced Pack


Дата выхода: 1995
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Разработчик: Parallax Software
Издатель: Interplay Productions

Системные требования: Graphics card with hardware 3D acceleration (e.g. Geforce 2 MX 400, FX 5200 or Radeon 8500 or 9200), 1 GHz CPU, 128 MB RAM, 300 MB free harddisk space

Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: не требуется

Описание: Вот одна из игр, совершенно незаслуженно оказавшаяся в своё время в тени Doom/Doom 2, и при этом, по некоторым сведениям, сохраняющая весьма изрядную популярность и поныне, даром, что права на неё ходят из рук в руки. Descent превосходил Doom практически во всём, - до такой степени, что и сравнивать бы не хотелось, не будь в официальной документации к игре, в разделе FAQ такого вопроса: "Я уже играл в Doom, чем Descent лучше?".
Превосходство Descent держалось на трёх китах. Во-первых, подлинное 3D, безо всяких имитаций, без проблем существования "комнаты над комнатой", которая исчезла только с выходом Quake. Во-вторых, - прославленные шесть степеней свободы - поскольку игрок находится в некоем корабле, способном двигаться как и куда угодно. Ну и, наконец, неимоверно запутанные обширные уровни - шахты, которые надо зачищать от спятивших роботов. Можно, конечно, указать ещё и куда более внятно, нежели в Doom/Doom 2 выраженный сюжет, и активно растущий по ходу игры "бестиарий", - то есть набор оппонентов. Оппоненты, должно заметить, сплошь роботы, под воздействием малопонятного вируса перепрофилировавшиеся из мирных шахтёров в боевые машины разной степени смертоносности. Финальный босс и вовсе вооружён чуть ли ни ядерным оружием. Впрочем, к финальной встрече и у нашего пилота обычно бывает припасён такой же козырь.
Графика для тех времён была очень сильной, однако шесть степеней свободы оказывались не каждому по душе, - игра в Descent оборачивается эдакой жёсткой проверкой работы вестибулярного аппарата (или экзаменом по экстремальной стереометрии, как кому понравится), так что "мирная" беготня по горизонтальным поверхностям в Doom многим оказалась милее...
У Descent вышли два сиквела - Descent II и III. После выхода Descent II Parallax разделилась на две компании - Volition, Inc., и Outrage Entertainment. Первая перенесла название Descent на свой космосим Descent: Freespace, не имевший ровно никакого отношения собственно к Descent, вторая же как раз и выпустила в 1999 третью серию Descent, провалившуюся в продаже по причине завышенных для тех времён системных требований.


Скачать архив с игрой (rar) (410862 KB)

Откатчик до старого движка для Descent 1
Откатчик до старого движка для Descent 2

Важно: Это компиляция из Descent 1 и 2, собранная на основе последней версии обновленного движка D2X-XL. Как результат - игры обрели поддержку 3D-ускорителей, без проблем забегали под XP и обзавелись целой кучей дополнительных фишек! Обе игры были полноценными CD-версиями, то есть в наличии все видеоролики, причем даже в первой части, где изначально их не было - они взяты с PSX версии игры. В компиляцию встроены Hi-Res текстуры (только для Descent 2) и модели.
Для тех, кто хочет поиграть в "классический" Descent, в набор включен движок DXX-Rebirth - два архива отдельно для D1 и D2. В этом случае нужно просто перенести ресурсы необходимой игры в папку с Rebirth.
Помимо самих Descent 1/2 в набор включен адд-он Descent 2: Vertigo и огромное количество дополнительных миссий к первой части (набор Levels Of The World)!
Также добавлена озвучка брифингов для Descent 1 и кое-какие мелкие изменения в настройках. Внимание - графические настройки выставлены на максимальное качество - если тормозит, стоит ими поиграться, хотя игра к железу совсем не требовательна.
Обладатели двуядерных процов могут также попробовать в файле config\d2x.ini найти строчку -multithreaded 0 и выставить ее значение в 1. Должно увеличить производительность.

« Последнее редактирование: 07 Январь 2009, 22:42 от Snaker »
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #1 : 07 Январь 2009, 23:39

оо... респект) Врядли кто-то с ней не знаком)) Отличная игра + тест на вестибулярный аппарат.
А кто-нибудь помнит Terminal Velocity того же времени?.... тоже отличная леталка от создателей Duke))
http://www.dosgamesarchive.com/download/download2.php?id=185
BatteryLow
Завсегдатай
****

Репутация: 60
Сообщений: 277


Батарейка...ненавижу провода...

WWW
Ответ #2 : 08 Январь 2009, 18:38

Врядли кто-то с ней не знаком))
не не я например помню , смутно , но помню что играл =))

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version