Snaker
Репутация: 2060
Сообщений: 4652
|
|
: 07 Январь 2009, 22:34
|
|
Descent 1/2 Enhanced Pack Дата выхода: 1995 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Parallax Software Издатель: Interplay ProductionsСистемные требования: Graphics card with hardware 3D acceleration (e.g. Geforce 2 MX 400, FX 5200 or Radeon 8500 or 9200), 1 GHz CPU, 128 MB RAM, 300 MB free harddisk space Тип издания: пиратка Язык интерфейса: только английский Таблэтка: не требуется Описание: Вот одна из игр, совершенно незаслуженно оказавшаяся в своё время в тени Doom/Doom 2, и при этом, по некоторым сведениям, сохраняющая весьма изрядную популярность и поныне, даром, что права на неё ходят из рук в руки. Descent превосходил Doom практически во всём, - до такой степени, что и сравнивать бы не хотелось, не будь в официальной документации к игре, в разделе FAQ такого вопроса: "Я уже играл в Doom, чем Descent лучше?". Превосходство Descent держалось на трёх китах. Во-первых, подлинное 3D, безо всяких имитаций, без проблем существования "комнаты над комнатой", которая исчезла только с выходом Quake. Во-вторых, - прославленные шесть степеней свободы - поскольку игрок находится в некоем корабле, способном двигаться как и куда угодно. Ну и, наконец, неимоверно запутанные обширные уровни - шахты, которые надо зачищать от спятивших роботов. Можно, конечно, указать ещё и куда более внятно, нежели в Doom/Doom 2 выраженный сюжет, и активно растущий по ходу игры "бестиарий", - то есть набор оппонентов. Оппоненты, должно заметить, сплошь роботы, под воздействием малопонятного вируса перепрофилировавшиеся из мирных шахтёров в боевые машины разной степени смертоносности. Финальный босс и вовсе вооружён чуть ли ни ядерным оружием. Впрочем, к финальной встрече и у нашего пилота обычно бывает припасён такой же козырь. Графика для тех времён была очень сильной, однако шесть степеней свободы оказывались не каждому по душе, - игра в Descent оборачивается эдакой жёсткой проверкой работы вестибулярного аппарата (или экзаменом по экстремальной стереометрии, как кому понравится), так что "мирная" беготня по горизонтальным поверхностям в Doom многим оказалась милее... У Descent вышли два сиквела - Descent II и III. После выхода Descent II Parallax разделилась на две компании - Volition, Inc., и Outrage Entertainment. Первая перенесла название Descent на свой космосим Descent: Freespace, не имевший ровно никакого отношения собственно к Descent, вторая же как раз и выпустила в 1999 третью серию Descent, провалившуюся в продаже по причине завышенных для тех времён системных требований.
Скачать архив с игрой (rar) (410862 KB)
Откатчик до старого движка для Descent 1 Откатчик до старого движка для Descent 2
Важно: Это компиляция из Descent 1 и 2, собранная на основе последней версии обновленного движка D2X-XL. Как результат - игры обрели поддержку 3D-ускорителей, без проблем забегали под XP и обзавелись целой кучей дополнительных фишек! Обе игры были полноценными CD-версиями, то есть в наличии все видеоролики, причем даже в первой части, где изначально их не было - они взяты с PSX версии игры. В компиляцию встроены Hi-Res текстуры (только для Descent 2) и модели. Для тех, кто хочет поиграть в "классический" Descent, в набор включен движок DXX-Rebirth - два архива отдельно для D1 и D2. В этом случае нужно просто перенести ресурсы необходимой игры в папку с Rebirth. Помимо самих Descent 1/2 в набор включен адд-он Descent 2: Vertigo и огромное количество дополнительных миссий к первой части (набор Levels Of The World)! Также добавлена озвучка брифингов для Descent 1 и кое-какие мелкие изменения в настройках. Внимание - графические настройки выставлены на максимальное качество - если тормозит, стоит ими поиграться, хотя игра к железу совсем не требовательна. Обладатели двуядерных процов могут также попробовать в файле config\d2x.ini найти строчку -multithreaded 0 и выставить ее значение в 1. Должно увеличить производительность.
|