Polk
Завсегдатай
Репутация: 59
Сообщений: 442
|
|
: 03 Июнь 2008, 18:22
|
|
Разработчики: Starbreeze Studios и Tigon Studios Издатель: Vivendi Universal Games Статус: в официальной продаже с 7 декабря 2004 года Официальный сайт: ОткрытьЖанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Stealth Похожие игры: Deus Ex, Deus Ex: Invisible War, Prisoner of War, Red Faction, System Shock, System Shock 2, Thief: Deadly Shadows Multiplayer: Отсутствует Ссылка на AGСистемные требованияPentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 3.7 Гб на винчестере Windows XP SP1 Рекомендуемые требованияPentium 4/Athlon XP 2.6 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 4.4 Гб на винчестере Windows XP SP1 Перед вами — рассказ о том, как приставочный шутер, созданный по мотивам двух безвкусных фильмов, подкрался к великой троице претендентов на звание лучшего шутера-2004 и вырвал у них победу в метре от пьедестала. Confidence Man
Первым делом Starbreeze Studios ушла от канвы обеих картин. Ее "Риддик" предваряет события к/ф "Pitch Black", но не топит зрителя в сугубой мифологии мира, придуманного Дэвидом Туи (David Twohy). Это не приквел, а отдельный проект с самодостаточной завязкой: далекое будущее, пустынная планета, охотник за головами сдает в тюрьму строгого режима убийцу-рецидивиста. Большего и не требуется.
Тем, кто считает "PB" и "TCoR" бездарной тратой нескольких километров пленки, автор этих строк советует оставить ненависть на пороге — шведские сценаристы, в отличие от голливудских, умеют работать. Даже Вин Дизель (Vin Diesel), чья актерская игра начинается и заканчивается на кирпичной физиономии Риддика, чувствует себя здесь как рыба в воде, вытягивая сюжет за счет бульдожьей харизмы.
Chronicles of Riddick непохожа на большинство своих консольных собратьев. Лишь гигантских размеров шрифт да призыв "Нажмите кнопку" в главном меню напоминают о ее приставочных корнях. Она медленно раскручивается, тратит время на экспозицию, персонажей и диалоги. Так же, как Half-Life 2 и Tribes: Vengeance, она ртутью переливается из одной формы в другую. Но ее метаморфозы — еще более дерзкие, чем у детища Valve. 10 to life
10 часов в колонии "Butcher Bay" — прекрасная возможность увидеть всю палитру красок современных экшенов. Риддик прячется в тени, сворачивает шеи зазевавшимся стражам и скрывает трупы, иногда зависая на трубах, дабы потом в стиле Сэма Фишера рухнуть на чью-то башку. Он бьет лампочки и слушает, как ругаются охранники, включающие подствольные фонари своих винтовок (привет безымянным морпехам!). Тюремщики — не гении, но они не прут напролом, а методично прочесывают местность, осматривая мрачные закутки. Когда Риддик чудесным образом получит "ночное видение", человек с фонарем по-прежнему останется его противником numero uno. Ибо нет ничего обиднее, чем ослепнуть от бьющего в лицо яркого света и сгинуть под градом пуль.
Атмосфера накаляется до предела, и тягучий "стелс" переходит в рукопашную стычку. В бою годится всё: кулаки, заточки, отвертки, железные прутья... Пропустите выпад, и экран начнет пошатываться вместе с героем, давая прочувствовать силу удара. Выгадав с нашей помощью удачный момент, Риддик перехватывает направленный на него ствол дробовика, почти втыкает его в шею оппонента и жмет на курок. Вспышка, грохот, алые полосы на полу и соседней стене. Руки отпускают обмякшую жертву, и та с глухим звуком падает оземь. Это как "фаталити" в Mortal Kombat — любовь с первого взгляда.
В прогулочной зоне и столовой такие шалости быстро ведут к "quickload". Помимо стражей, чьи "стволы" привязаны к ДНК владельца и жалят током при попытке взять их, сектор патрулируют зоркие мини-турели. Тычка по затылку товарища достаточно, чтобы угодить к праотцам. Поэтому самое время заняться… квестами.
Конечно, здешние задания — совершенный примитив по меркам даже средненькой RPG. Найти очки для арестанта по кличке "Шурик", по-тихому совершить заказное убийство, стянуть из чужого тайника ворованные вещи и вернуть их хозяину... Больше половины "миссий" — необязательные; о них можно спокойно забыть, если нет желания копить на покупку дубинки или собирать сигаретные пачки, открывающие арт, ролики и другие бонусы в "секретном меню". Это не столько "федексы", сколько увлекательные мини-игры, помогающие проникнуться духом тюремной жизни. "You can't kill me, asshole!"
Но, дорвавшись до настоящего оружия, Риддик из вежливого почтальона-убийцы, крадущегося по вентиляционным шахтам, превращается в коммандо, сметающего всё на своем пути. Жесткий экшен в TСoR — и тот многолик. В самый разгар битвы с "усмирительными" отрядами авторы бросают на нас бесконечные полчища подземных людей. Визит в глубинные тоннели продлится совсем недолго, но вы никогда не забудете визг пучеглазых мутантов и приятный женский голос, предупреждающий о садящейся батарее фонарика. Как только нам наскучивает точечный отстрел скучающих охранников "Башни-17", в поле зрения появляются роботы со злобным "I am bulletproof, motherfucker", и юркие алиены, взрывающиеся фонтанчиками светящейся слизи. Словно Хищник из AvP 2, Риддик бродит по балкам и перекрытиям, с безопасной дистанции наблюдая за стычками монстров и пехотинцев. Кульминация шоу — слонообразный HeavyGuard, заряд бодрости и веселья на целый день. Неуклюжая махина прокладывает путь к свободе, кроша в труху колонны и кости истерично вопящих солдат. Борьба с назойливым автоприцелом, изрядно досаждающим на протяжении всей игры, стоит затраченных нервов — более зрелищной кровавой бани вам не предложат как минимум до выхода Postal 3. Тем временем бортовой компьютер с чопорными манерами английского слуги дает советы. "Пожалуйста, не врезайтесь в объекты". "Экономьте патроны, давите живую силу ногами". И с легкой обидой: "Похоже, пилоту глубоко безразлично всё, что я говорю". К этим кадрам хочется возвращаться снова и снова. Как хорошо, что есть и "quicksave", и чекпойнты! Arrested Development TCoR — один из самых честных шутеров последних лет: скрипты, заменяющие в прочих экшенах первое, второе и десерт, всплывают лишь в самые важные минуты. Тут не принято толкать игрока в сторону Верного Пути. Авторы указывают в блокноте текущие цели, объясняют правила, ограничивают место действия естественными барьерами и оставляют Риддика наедине с проблемой. Три локации с постоянным (но не особо раздражающим) "респауном", несколько предсказуемых ловушек — вот и все подлости. Остальное — сообразительные враги и тонкий аромат нелинейности. Желаете вырезать весь район с надсмотрщиками? Трудно, но выполнимо. Хотя гораздо проще переодеться в костюм рабочего и погулять по пустынной базарной площади, слушая забавные беседы подвыпивших граждан, а если в кармане есть лишние деньги — купить модную броню (увы, ненадолго). Не хотите сражаться с зеками на импровизированной арене? Что ж, существует и менее опасный способ привлечь внимание тюремного начальства. Как разобраться с роботом в погрузочном доке? На выбор — три варианта. Для полного счастья не хватает разве что гравипушки. Густую атмосферу "Риддика" можно резать ножом. Она ощущается в безупречно кинематографической постановке роликов, в плавной, изумительно достоверной "mocap"-анимации, в следах крови и граффити на потрескавшихся стенах, в общем впечатлении от "живой" тюрьмы. Ее нагнетают тревожный эмбиент, гулкий шум вентиляторов и обрывки великолепно озвученных диалогов, гуляющие в сумраке коридоров. Последний штрих — чистый от интерфейсного мусора экран. У Starbreeze получилась термоядерная "чернуха", разбавленная язвительной иронией сценаристов, добротным сюжетом и бескомпромиссной, неполиткорректной жестокостью в лучших традициях культовой кинофантастики 80-х. Здесь всё на своем месте: от сдавленного голоса "лечилки", цитирующей рекламные слоганы, до гигантских хвостатых уродцев и шварцнеггеровских прогулок с миниганом наперевес. Попутно шведы посрамили id Software, ухитрившись за два с половиной года втиснуть в Xbox знатный бамп-мэппинг, столь любимые Кармаком "настоящие" тени, шейдерные спецэффекты, четкие текстуры и красивые (пусть и попахивающие пластиком) модели, а затем перенести их на РС и удержать планку скорости на отметке "50 fps" там, где Doom 3 скребет брюхом землю. TCoR технологична, но не кичится своими достижениями и использует их строго по назначению. Да, "персональщики" ждали дольше. Зато в качестве компенсации за задержку нам преподнесли два подарка. Один вы обнаружите в "Башне-19". Его рост — под три метра, громко лязгает при ходьбе, обожает палить почем зря. Второй — особая кнопка в меню уровня сложности, впервые в истории позволяющая пройти игру с комментариями её создателей. Правда, в DVD-фильмах закадровая речь звучит на протяжении всего просмотра; в TCoR пришлось сделать интерактивные "горячие точки". Игрок подходит к такому месту и, наслаждаясь покоем, вкушает очередную порцию подробностей о ходе разработки игры, сдобренных жутким скандинавским акцентом. Ссылки на закачку от Pumba:DVD Director`s Cut-версия с бонусными роликами и прочими забавами (2.76 гб) Русификатор( ВНИМАНИЕ: Русификатор ставьте именно который даётся по второй ссылке, а не тот что на образе )
|
|
Meganoob, 47
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2008, 18:49 от Polk »
|
|
|
|
|
Meganoob
Пользователь
Репутация: 12
Сообщений: 71
|
|
Ответ #1 : 03 Июнь 2008, 19:42
|
|
игра очень хорошая,но хотелось бы чтоб автор был в дусе почаще))))
все.нашел,скачал .спасибо
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2008, 19:45 от Meganoob »
|
|
|
|
|
47
Пользователь
Репутация: 2
Сообщений: 58
Подними банку, сцуко!
|
|
Ответ #2 : 04 Июнь 2008, 13:33
|
|
честно говоря, мне не очень понравилось... слишком много мрака, грязи, левого перевода)), но фанам фильма советую
|
Воспитательные работы проведены
|
|
|
Depresnjak
Активный пользователь
Репутация: 14
Сообщений: 138
|
|
Ответ #3 : 04 Июнь 2008, 23:34
|
|
На самом деле, от фильма она почти ничего не унаследовала кроме главного героя. По мне так игра очень хороша и стелс и мясо и экзоскилеты) ну что еще для счастья надо?
|
|
|
|
Pumba
Репутация: 1561
Сообщений: 3754
Hail to the King
|
|
Ответ #4 : 05 Июнь 2008, 00:02
|
|
2Depresnjak: Нихрена себе мало унаследовала о_О. Игра, предыстория "Чёрной дыры" ("Pitch Black" - первый фильм о Риддике) Узнаешь откуда у него появились такие глаза, откуда он в фильме (Чёрной дыре) так хорошо знал Джона Виллиамса ( ну тот кто привёз в "Бухту Мясника" Риддика
Ну да, а если связывать игру со вторым фильмом "Хроники Риддика" то связи маловато =) Кстати перед этим вторым фильмом есть ещё небольшой мульт, в котором рассказывается откуда взялись наёмники которые охотились в начале второго фильма на Риддика (на снежной планете погоня, если кто не помнит)
|
|
|
|
Meganoob
Пользователь
Репутация: 12
Сообщений: 71
|
|
Ответ #5 : 05 Июнь 2008, 00:23
|
|
я что-то не понял...разве есть два фильма Хроник Риддика?.. Я знаю только где он становится Лысым Полководцем Всея некромонгеров
|
|
|
|
Boryn
Репутация: 237
Сообщений: 1124
You shall not Pass!
|
|
Ответ #6 : 05 Июнь 2008, 00:25
|
|
я что-то не понял...разве есть два фильма Хроник Риддика?.. Я знаю только где он становится Лысым Полководцем Всея некромонгеров
Да, два... причём в хронологическом порядке, а первый был - "Чёрная Дыра".
|
|
|
|
Depresnjak
Активный пользователь
Репутация: 14
Сообщений: 138
|
|
Ответ #7 : 05 Июнь 2008, 00:55
|
|
2Pumba От черд, совсем забыл про "черную дыру") И про мультфильм забыл)Но я все таки имел в виду вторую часть, поскольку первая не такая известная)
|
|
|
|
GopniG
Житель форума
Репутация: 385
Сообщений: 3344
Gop-Stop
|
|
Ответ #8 : 05 Июнь 2008, 01:05
|
|
Узнаешь откуда у него появились такие глаза, откуда он в фильме (Чёрной дыре) так хорошо знал Джона Виллиамса ( ну тот кто привёз в "Бухту Мясника" Риддика А вот я б*ять не хрена не узнаю!Игра на инглише и нехрена не понятно!+перевод сабов,которых в сюжетных роликах вообще нет,весьма хреновый.
|
|
|
|
Depresnjak
Активный пользователь
Репутация: 14
Сообщений: 138
|
|
Ответ #9 : 05 Июнь 2008, 01:21
|
|
А вот я б*ять не хрена не узнаю!Игра на инглише и нехрена не понятно!+перевод сабов,которых в сюжетных роликах вообще нет,весьма хреновый.
Ну хз, у меня с сабами все норм, вполне читаемо и видно что не промт...)
|
|
|
|
NIKIH
Житель форума
Репутация: 506
Сообщений: 3519
yay
|
|
Ответ #10 : 05 Июнь 2008, 07:25
|
|
Что сдесь что там =(((
Игра требует Opengl 1.3 Дирекс последний , дрова от нивидиа 169,25
|
Дети на полу - умный на диване.
|
|
|
|
Meganoob
Пользователь
Репутация: 12
Сообщений: 71
|
|
Ответ #12 : 05 Июнь 2008, 10:14
|
|
назревает вопрос,у кого есть первые Хроники? (фильм)
|
|
|
|
Polk
Завсегдатай
Репутация: 59
Сообщений: 442
|
|
Ответ #13 : 05 Июнь 2008, 11:34
|
|
назревает вопрос,у кого есть первые Хроники? (фильм)
На кинопортале естьP.S. отпришитесь, кто ее оставит у себя на долгосрочное хранение, а то меня 1,5 Gb свободного места не радуют.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2008, 11:37 от Polk »
|
|
|
|
|
Pumba
Репутация: 1561
Сообщений: 3754
Hail to the King
|
|
Ответ #14 : 05 Июнь 2008, 12:04
|
|
2 Polk: А ваще я могу дать ссылку на себя У меня уже давным-давно лежит DVD Director`s Cut-версия с бонусными роликами и прочими забавами + самый лучший русификатор текста что я вообще когда-либо встречал. The Chronicles Of Riddick - Escape From Butcher Bay (Director`s Cut) - BH5EHMKKLHR23OFUTFT3ZAFS4N6BGDU4T6F7WIA (2.76 гб) ( ВНИМАНИЕ: Русификатор ставьте именно который даётся по второй ссылке, а не тот что на образе ) Русификатор - GIHQTOVQUFWGOYWSR44BE6A2GLV7JJEFBDFN4VQP.S: Свою версию можешь сносить к чертям, я буду Риддика хранить ВСЕГДА так что если кому надо, то прошу по ссылкам.
|
|
|
|
M.World
|
|
Ответ #15 : 07 Март 2009, 18:47
|
|
Год выпуска: 8 декабря 2004 года Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Stealth Разработчик: Starbreeze Studios и Tigon Studios Издатель: Vivendi Universal Games Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский (присутствует русификатор) Таблетка: присутствует Cистемные требования: ► Операционная система: Microsoft® Windows® 2000/XP ► Процессор: Pentium IV 1,8 ГГц ► Оперативная память: 256 Мб ► Видеокарта: с ускорителем трехмерной графики 64 М ► Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ► Свободное место на жестком диске: 3,2 Г ОписаниеРоберт Риддик — самый опасный преступник во Вселенной. Схваченный охотниками за головами и брошенный в тюремную камеру, он не намерен оставаться в заточении до конца жизни. Риддику предстоит совершить невозможное — сбежать из Butcher Bay — тюрьмы с утроенным уровнем безопасности, населенной отъявленными негодяями и отморозками с самых разных обитаемых миров.
Действие игры разворачивается в мире, знакомом поклонникам фантастических боевиков по двум голливудским блокбастерам. The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay — Developer's Cut — предыстория фильмов «Черная дыра» (Pitch Black) и «Хроники Риддика» (The Chronicles of Riddick) от кинокомпании Universal Pictures. Сюжет игры основан на истории антигероя, великое предназначение которого — спасение всего человечества.
Звезда обоих фильмов и игры — актер Вин Дизель (Vin Diesel). В игре используется его образ и голос. В озвучивании игры также принимали участие Коул Хаузер (Johns), Кристен Лехман (Shirah), Рон Перлман (Jagger Valance), Уиллис Беркс (Willis Burks (Pope Joe) и знаменитый рэппер Xzibit (Abbott), Игра сочетает в себе сразу несколько жанров — классический боевик с видом от первого лица, тактический шпионский «shooter» и «fighting». Деритесь с врагами врукопашную, убивайте тихо и незаметно ножами-крючьями, расстреливайте отряды охранников из мощного оружия. Переход между игровыми режимами чрезвычайно быстр, что обеспечивает динамичный и увлекательный игровой процесс. Вам предстоит пройти более 30 игровых эпизодов различной сложности в трех зонах тюрьмы Butcher Bay. Сценарий игры нелинеен. Выбирайте свой собственный путь на свободу: пробирайтесь по темным коридорам и узким туннелям, карабкайтесь по лестницам или ведите ожесточенные перестрелки на открытых пространствах. Риддику противостоят более 20 видов противников, которые будут появляться по мере прохождения игры. Драться придется не только с охраной тюрьмы, но и с заключенными, роботами и т. д. Вырваться на свободу герою помогут 15 видов оружия — от его «фирменных» ножей-крючьев до штурмовых винтовок, дробовиков и взрывчатки. Ошибки:Всем, у кого есть проблемы с запуском сабжа - либо "abnormal terminated", либо жалобы на версии Open GL - необходимо сделать следующее: -установить RivaTuner -в поле Driver Settings - Customize - -нажать на значок Open GL -в закладке Compatibility в поле Open GL version String Override выставитьб значение 1.5 -нажать "применить". -наслаждаться игрой. Скриншоты:Скачать в DC++Так скажем перерелиз в честь предстоящего апрельского ремейка (в которм впринципе будет эта часть, но для старых компьютеров рекомендуется эта)
|
|
« Последнее редактирование: 07 Март 2009, 22:01 от Pumba »
|
|
|
|
|
S.T.E.A.L.T.H.
Завсегдатай
Репутация: 26
Сообщений: 456
Pain is a wonderful emotion.
|
|
Ответ #16 : 07 Март 2009, 20:45
|
|
И что в этом Developer Cut такого нового?
|
|
|
|
Pumba
Репутация: 1561
Сообщений: 3754
Hail to the King
|
|
Ответ #17 : 07 Март 2009, 21:55
|
|
Юзаем голову))) Она иногда не мешает, проверять надо было в "Старых играх". Твою тему просто присоединю к той.
2S.T.E.A.L.T.H.: Ммммм, вся играющая аудитория ПК-версии знала только "Режиссерскую версию" другой вообще не существует. Были пиратки на которых доп. контента не было, но на нормальном двд даже пиратском он был =) Да ты наверно и сам это знаешь.
|
|
|
|
|