Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
09 Май 2024, 19:01 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay  (Прочитано 6414 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Polk
Завсегдатай
****

Репутация: 59
Сообщений: 442


: 03 Июнь 2008, 18:22

Разработчики:   Starbreeze Studios и Tigon Studios
Издатель:   Vivendi Universal Games
Статус:   в официальной продаже с 7 декабря 2004 года
Официальный сайт:   Открыть
Жанры:   Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Stealth
Похожие игры:   Deus Ex, Deus Ex: Invisible War, Prisoner of War, Red Faction, System Shock, System Shock 2, Thief: Deadly Shadows
Multiplayer:   Отсутствует
Ссылка на AG

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
3.7 Гб на винчестере
Windows XP SP1

Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.6 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
4.4 Гб на винчестере
Windows XP SP1

Перед вами — рассказ о том, как приставочный шутер, созданный по мотивам двух безвкусных фильмов, подкрался к великой троице претендентов на звание лучшего шутера-2004 и вырвал у них победу в метре от пьедестала.
Confidence Man

Первым делом Starbreeze Studios ушла от канвы обеих картин. Ее "Риддик" предваряет события к/ф "Pitch Black", но не топит зрителя в сугубой мифологии мира, придуманного Дэвидом Туи (David Twohy). Это не приквел, а отдельный проект с самодостаточной завязкой: далекое будущее, пустынная планета, охотник за головами сдает в тюрьму строгого режима убийцу-рецидивиста. Большего и не требуется.

Тем, кто считает "PB" и "TCoR" бездарной тратой нескольких километров пленки, автор этих строк советует оставить ненависть на пороге — шведские сценаристы, в отличие от голливудских, умеют работать. Даже Вин Дизель (Vin Diesel), чья актерская игра начинается и заканчивается на кирпичной физиономии Риддика, чувствует себя здесь как рыба в воде, вытягивая сюжет за счет бульдожьей харизмы.

Chronicles of Riddick непохожа на большинство своих консольных собратьев. Лишь гигантских размеров шрифт да призыв "Нажмите кнопку" в главном меню напоминают о ее приставочных корнях. Она медленно раскручивается, тратит время на экспозицию, персонажей и диалоги. Так же, как Half-Life 2 и Tribes: Vengeance, она ртутью переливается из одной формы в другую. Но ее метаморфозы — еще более дерзкие, чем у детища Valve.
10 to life

10 часов в колонии "Butcher Bay" — прекрасная возможность увидеть всю палитру красок современных экшенов. Риддик прячется в тени, сворачивает шеи зазевавшимся стражам и скрывает трупы, иногда зависая на трубах, дабы потом в стиле Сэма Фишера рухнуть на чью-то башку. Он бьет лампочки и слушает, как ругаются охранники, включающие подствольные фонари своих винтовок (привет безымянным морпехам!). Тюремщики — не гении, но они не прут напролом, а методично прочесывают местность, осматривая мрачные закутки. Когда Риддик чудесным образом получит "ночное видение", человек с фонарем по-прежнему останется его противником numero uno. Ибо нет ничего обиднее, чем ослепнуть от бьющего в лицо яркого света и сгинуть под градом пуль.

Атмосфера накаляется до предела, и тягучий "стелс" переходит в рукопашную стычку. В бою годится всё: кулаки, заточки, отвертки, железные прутья... Пропустите выпад, и экран начнет пошатываться вместе с героем, давая прочувствовать силу удара. Выгадав с нашей помощью удачный момент, Риддик перехватывает направленный на него ствол дробовика, почти втыкает его в шею оппонента и жмет на курок. Вспышка, грохот, алые полосы на полу и соседней стене. Руки отпускают обмякшую жертву, и та с глухим звуком падает оземь. Это как "фаталити" в Mortal Kombat — любовь с первого взгляда.

В прогулочной зоне и столовой такие шалости быстро ведут к "quickload". Помимо стражей, чьи "стволы" привязаны к ДНК владельца и жалят током при попытке взять их, сектор патрулируют зоркие мини-турели. Тычка по затылку товарища достаточно, чтобы угодить к праотцам. Поэтому самое время заняться… квестами.

Конечно, здешние задания — совершенный примитив по меркам даже средненькой RPG. Найти очки для арестанта по кличке "Шурик", по-тихому совершить заказное убийство, стянуть из чужого тайника ворованные вещи и вернуть их хозяину... Больше половины "миссий" — необязательные; о них можно спокойно забыть, если нет желания копить на покупку дубинки или собирать сигаретные пачки, открывающие арт, ролики и другие бонусы в "секретном меню". Это не столько "федексы", сколько увлекательные мини-игры, помогающие проникнуться духом тюремной жизни.
"You can't kill me, asshole!"

Но, дорвавшись до настоящего оружия, Риддик из вежливого почтальона-убийцы, крадущегося по вентиляционным шахтам, превращается в коммандо, сметающего всё на своем пути. Жесткий экшен в TСoR — и тот многолик. В самый разгар битвы с "усмирительными" отрядами авторы бросают на нас бесконечные полчища подземных людей. Визит в глубинные тоннели продлится совсем недолго, но вы никогда не забудете визг пучеглазых мутантов и приятный женский голос, предупреждающий о садящейся батарее фонарика.
Как только нам наскучивает точечный отстрел скучающих охранников "Башни-17", в поле зрения появляются роботы со злобным "I am bulletproof, motherfucker", и юркие алиены, взрывающиеся фонтанчиками светящейся слизи. Словно Хищник из AvP 2, Риддик бродит по балкам и перекрытиям, с безопасной дистанции наблюдая за стычками монстров и пехотинцев.
Кульминация шоу — слонообразный HeavyGuard, заряд бодрости и веселья на целый день. Неуклюжая махина прокладывает путь к свободе, кроша в труху колонны и кости истерично вопящих солдат. Борьба с назойливым автоприцелом, изрядно досаждающим на протяжении всей игры, стоит затраченных нервов — более зрелищной кровавой бани вам не предложат как минимум до выхода Postal 3. Тем временем бортовой компьютер с чопорными манерами английского слуги дает советы. "Пожалуйста, не врезайтесь в объекты". "Экономьте патроны, давите живую силу ногами". И с легкой обидой: "Похоже, пилоту глубоко безразлично всё, что я говорю". К этим кадрам хочется возвращаться снова и снова. Как хорошо, что есть и "quicksave", и чекпойнты!
Arrested Development
TCoR — один из самых честных шутеров последних лет: скрипты, заменяющие в прочих экшенах первое, второе и десерт, всплывают лишь в самые важные минуты. Тут не принято толкать игрока в сторону Верного Пути. Авторы указывают в блокноте текущие цели, объясняют правила, ограничивают место действия естественными барьерами и оставляют Риддика наедине с проблемой. Три локации с постоянным (но не особо раздражающим) "респауном", несколько предсказуемых ловушек — вот и все подлости. Остальное — сообразительные враги и тонкий аромат нелинейности.
Желаете вырезать весь район с надсмотрщиками? Трудно, но выполнимо. Хотя гораздо проще переодеться в костюм рабочего и погулять по пустынной базарной площади, слушая забавные беседы подвыпивших граждан, а если в кармане есть лишние деньги — купить модную броню (увы, ненадолго). Не хотите сражаться с зеками на импровизированной арене? Что ж, существует и менее опасный способ привлечь внимание тюремного начальства. Как разобраться с роботом в погрузочном доке? На выбор — три варианта. Для полного счастья не хватает разве что гравипушки.
Густую атмосферу "Риддика" можно резать ножом. Она ощущается в безупречно кинематографической постановке роликов, в плавной, изумительно достоверной "mocap"-анимации, в следах крови и граффити на потрескавшихся стенах, в общем впечатлении от "живой" тюрьмы. Ее нагнетают тревожный эмбиент, гулкий шум вентиляторов и обрывки великолепно озвученных диалогов, гуляющие в сумраке коридоров. Последний штрих — чистый от интерфейсного мусора экран.
У Starbreeze получилась термоядерная "чернуха", разбавленная язвительной иронией сценаристов, добротным сюжетом и бескомпромиссной, неполиткорректной жестокостью в лучших традициях культовой кинофантастики 80-х. Здесь всё на своем месте: от сдавленного голоса "лечилки", цитирующей рекламные слоганы, до гигантских хвостатых уродцев и шварцнеггеровских прогулок с миниганом наперевес.
Попутно шведы посрамили id Software, ухитрившись за два с половиной года втиснуть в Xbox знатный бамп-мэппинг, столь любимые Кармаком "настоящие" тени, шейдерные спецэффекты, четкие текстуры и красивые (пусть и попахивающие пластиком) модели, а затем перенести их на РС и удержать планку скорости на отметке "50 fps" там, где Doom 3 скребет брюхом землю. TCoR технологична, но не кичится своими достижениями и использует их строго по назначению.
Да, "персональщики" ждали дольше. Зато в качестве компенсации за задержку нам преподнесли два подарка. Один вы обнаружите в "Башне-19". Его рост — под три метра, громко лязгает при ходьбе, обожает палить почем зря. Второй — особая кнопка в меню уровня сложности, впервые в истории позволяющая пройти игру с комментариями её создателей. Правда, в DVD-фильмах закадровая речь звучит на протяжении всего просмотра; в TCoR пришлось сделать интерактивные "горячие точки". Игрок подходит к такому месту и, наслаждаясь покоем, вкушает очередную порцию подробностей о ходе разработки игры, сдобренных жутким скандинавским акцентом.

Ссылки на закачку от Pumba:
DVD Director`s Cut-версия с бонусными роликами и прочими забавами (2.76 гб)  
Русификатор

(ВНИМАНИЕ: Русификатор ставьте именно который даётся по второй ссылке, а не тот что на образе )


Meganoob, 47
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2008, 18:49 от Polk »

Meganoob
Пользователь
**

Репутация: 12
Сообщений: 71


Ответ #1 : 03 Июнь 2008, 19:42

игра очень хорошая,но хотелось бы чтоб  автор был в дусе почаще))))

все.нашел,скачал .спасибо
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2008, 19:45 от Meganoob »
47
Пользователь
**

Репутация: 2
Сообщений: 58


Подними банку, сцуко!

WWW Email
Ответ #2 : 04 Июнь 2008, 13:33

честно говоря, мне не очень понравилось...
слишком много мрака, грязи, левого перевода)),
но фанам фильма советую



Воспитательные работы проведены
Depresnjak
Активный пользователь
***

Репутация: 14
Сообщений: 138


Email
Ответ #3 : 04 Июнь 2008, 23:34

На самом деле, от фильма она почти ничего не унаследовала кроме главного героя. По мне так игра очень хороша и стелс и мясо и экзоскилеты) ну что еще для счастья надо? Нерешительный

Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #4 : 05 Июнь 2008, 00:02

2Depresnjak: Нихрена себе мало унаследовала о_О. Игра, предыстория "Чёрной дыры" ("Pitch Black" - первый фильм о Риддике) Узнаешь откуда у него появились такие глаза, откуда он в фильме (Чёрной дыре) так хорошо знал Джона Виллиамса ( ну тот кто привёз в "Бухту Мясника" Риддика

Ну да, а если связывать игру со вторым фильмом "Хроники Риддика" то связи маловато =) Кстати перед этим вторым фильмом есть ещё небольшой мульт, в котором рассказывается откуда взялись наёмники которые охотились в начале второго фильма на Риддика (на снежной планете погоня, если кто не помнит)

Meganoob
Пользователь
**

Репутация: 12
Сообщений: 71


Ответ #5 : 05 Июнь 2008, 00:23

я что-то не понял...разве есть  два фильма Хроник Риддика?.. Я знаю только где он становится Лысым Полководцем Всея некромонгеров
Boryn
*

Репутация: 237
Сообщений: 1124


You shall not Pass!

Ответ #6 : 05 Июнь 2008, 00:25

я что-то не понял...разве есть  два фильма Хроник Риддика?.. Я знаю только где он становится Лысым Полководцем Всея некромонгеров

Да, два... причём в хронологическом порядке, а первый был - "Чёрная Дыра".

Равнодушный закат. Меч вот-вот будет снят с наковальни грядущей войны.

http://anthillsity.myminicity.com/
Depresnjak
Активный пользователь
***

Репутация: 14
Сообщений: 138


Email
Ответ #7 : 05 Июнь 2008, 00:55

2Pumba От черд, совсем забыл про "черную дыру") И про мультфильм забыл)Но я все таки имел в виду вторую часть, поскольку первая не такая известная)

GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #8 : 05 Июнь 2008, 01:05

Узнаешь откуда у него появились такие глаза, откуда он в фильме (Чёрной дыре) так хорошо знал Джона Виллиамса ( ну тот кто привёз в "Бухту Мясника" Риддика
А вот я б*ять не хрена не узнаю!Игра на инглише и нехрена не понятно!+перевод сабов,которых в сюжетных роликах вообще нет,весьма хреновый.

Depresnjak
Активный пользователь
***

Репутация: 14
Сообщений: 138


Email
Ответ #9 : 05 Июнь 2008, 01:21

А вот я б*ять не хрена не узнаю!Игра на инглише и нехрена не понятно!+перевод сабов,которых в сюжетных роликах вообще нет,весьма хреновый.
Ну хз, у меня с сабами все норм, вполне читаемо и видно что не промт...)

NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #10 : 05 Июнь 2008, 07:25

Что сдесь что там =(((

Игра требует Opengl 1.3  Дирекс последний , дрова от нивидиа 169,25

Дети на полу - умный на диване.
Depresnjak
Активный пользователь
***

Репутация: 14
Сообщений: 138


Email
Ответ #11 : 05 Июнь 2008, 08:44

Что сдесь что там =(((

Игра требует Opengl 1.3  Дирекс последний , дрова от нивидиа 169,25

http://ftp://10.4.4.4/For_username/for_riddick/Riddick.rar мне помогло)

HellScreaM

Meganoob
Пользователь
**

Репутация: 12
Сообщений: 71


Ответ #12 : 05 Июнь 2008, 10:14

назревает вопрос,у кого есть первые Хроники? (фильм)
Polk
Завсегдатай
****

Репутация: 59
Сообщений: 442


Ответ #13 : 05 Июнь 2008, 11:34

назревает вопрос,у кого есть первые Хроники? (фильм)
На кинопортале есть

P.S. отпришитесь, кто ее оставит у себя на долгосрочное хранение, а то меня 1,5 Gb свободного места не радуют.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2008, 11:37 от Polk »

Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version