Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03 Май 2024, 03:19 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Велосипедисты!))  (Прочитано 69369 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #168 : 14 Апрель 2010, 11:09

А в чём жир жесткой вилки на КК байке ?
1. легкая
2. недорогая
3. не требует частых то, расходников и доп. инструментов типа насоса
4. лучше катит по ровным поверхностям
5. при правильном подходе (титан вилка + титан руль) нормальне аммортизирует на умеренном бездорожье

1. да
2. очень интересно смотриться на фоне XT, чего же всё таки вам надо ?
3. А обычное масло требует частых ТО, насоса ?
4. по ровным поверхностям лучше катит шоссер, или гибрид, нормальные вилки лочатся.
5. нормальные вилки имеют регулировку жесткости, что лично мною, постоянно и юзается.

Таким образом ....... зачем ?

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
Pashtet
Житель форума
*****

Репутация: 67
Сообщений: 813


WWW
Ответ #169 : 14 Апрель 2010, 18:11

2Polk: уахаха. вот это я лопухнулся Улыбается.

Хехе))) У меня рама и почти весь обвес как у Cube Ltd Pro. Спрашивай если что =)
спрашиваю - как оно? Улыбается часто ли ломается, трудно ли починить, дорого ли?
обвес это я как понимаю все кроме вилки и рамы?

Выпрями спину, и убери левую руку от лица!
SPB_Pavle81
Житель форума
*****

Репутация: 25
Сообщений: 593

Ответ #170 : 15 Апрель 2010, 11:26

1. да
2. очень интересно смотриться на фоне XT, чего же всё таки вам надо ?
3. А обычное масло требует частых ТО, насоса ?
4. по ровным поверхностям лучше катит шоссер, или гибрид, нормальные вилки лочатся.
5. нормальные вилки имеют регулировку жесткости, что лично мною, постоянно и юзается.

Таким образом ....... зачем ?
2. ХТ - нормальные железки за свои деньги, сделанные из нормальных материалов, с хорошими пружинами, которое очень хорошо подходит не для мифического "профессионального" применения, а как раз для каждодневной езды...  Что касаемо вилки - ставлю не самую дешевую жесткую с "аиста", а за 3000 (чейн), как раз под мою раму. Отдавать 15-20 тыр. за вилку, суть которой - кросскантрийные и прочие гонки, чем я никогда заниматься не буду, считаю слишком затратным делом, включая обслуживание и расходники этого прекрасного и сложного механизма.
(20 минус три = 17 = крутые ХТшные колесики + титановый рульчик + например такой же подседельничек)
3. На форумах постоянно "а где бы масла подешевле залить, а кто это делает, то, се..."
4. Шоссер/гибрид, точно. Тут мой короткий велик ваще сливает по-полной, но его маневренность очень нравится....  Зачем покупать чудо инженерной мысли и юзать залоченным?)))
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2010, 11:32 от SPB_Pavle81 »
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #171 : 15 Апрель 2010, 19:00

Суть инженерного чуда втом, чтобы чувствовать себя уверенным в любой дорожной ситации.
А на жосткой вилке очень забавно встревать в грунтовки, а в грейдер ваще ад Улыбается

SN@KE

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
Poprikolu
Завсегдатай
****

Репутация: 18
Сообщений: 470


Кувалдолетчик-ня ^_^

Ответ #172 : 19 Апрель 2010, 14:16

Блин, ездил ваще на жесткой (без пружинной и амортизаторной) вилке Тупо кусок железа. И по грейдору носился. С грейдором всё просто. Руки расслабил и полетел вибромассажер. =D
З.Ы. Я конечно знаю, что нет пределу совершенству. Но смысл выкладывать кучу бабок за велик на котором выкатываешся только на выходных. Быстрее он от этого не поедет. А комфорт... Я ездил на велике за два с лишним килобакса. Велик весь фирменный, все делы. Да дисковые тормоза мощнее, вилка работает в разы круче, сидение тоже поудобнее. Но не скажу что в разы. Разницу почувствует только тот , кто отмахивает больше 100 км в день.


Люблю м(о/у)дераторов, особенно когда поймаю. (=
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #173 : 19 Апрель 2010, 21:31

Но смысл выкладывать кучу бабок за велик на котором выкатываешся только на выходных. Быстрее он от этого не поедет.

А если велопоходы, а если 2-4 тысячи за сезон накатывается ?

Быстрее поедет, я вас уверяю. Улыбается

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
SN@KE
Житель форума
*****

Репутация: 148
Сообщений: 623


Email
Ответ #174 : 19 Апрель 2010, 21:42

По мне дЫк  велосипед должен быть хороший, например я на нем и на работу езжу и за сезон более 5000 накатывается )
Poprikolu
Завсегдатай
****

Репутация: 18
Сообщений: 470


Кувалдолетчик-ня ^_^

Ответ #175 : 20 Апрель 2010, 11:58

4000-5000 за сезон это не так уж много, но и не мало. Это где-то 40-50 км в день, если ездить почти каждый день на работу например. И это где-то 2 часа в седле каждый день. Я когда мелкий был за сезон на орленке отмахивал 10к как минимум. =))) А чё, у вас другое детсво было? Подмигивает Утром встал и на вел сразу и только к вечеру слезали. Если посчитать, что средняя скорость будет 10 км в час(много остановок), то за день наматывали по 100 км.

В велопоходах главное - надежность! (((= И возможность быстрого ремонта.

ИМХО. Скорость вела подчас завист в большей степени от состояния подшибков колес, типа резины, звездочек и ног велосепедиста. А там вилки-рамы-амортизаторы - для обычной езды просто прикольные игрушки. Например. Я ездил на простой стальной раме и скажу одно. Иногда большой вес роляет. У меня на скорости вел ровнее шел, нежели на аллюминии (и на том и на том ездил), так как ниже был центр тяжести. А то что она тяжелее и больше приходится таскать... блин хотите уменьшить вес велосипеда, похудейте сами! (((=

З.Ы. Как говорится, каждый ищет в чем-то своё. Спорить можно бесконечно, учитывая то, что я уже на веле давно не катаюсь. (=
З.Ы.Ы. Хотите комфортной езды, на 2-х колесах то всё просто. Покупайте мотоцикл. Подмигивает


Люблю м(о/у)дераторов, особенно когда поймаю. (=
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #176 : 20 Апрель 2010, 17:22


В велопоходах главное - надежность! (((= И возможность быстрого ремонта.

ИМХО. Скорость вела подчас завист в большей степени от состояния подшибков колес, типа резины, звездочек и ног велосепедиста. А там вилки-рамы-амортизаторы - для обычной езды просто прикольные игрушки. Например. Я ездил на простой стальной раме и скажу одно. Иногда большой вес роляет. У меня на скорости вел ровнее шел, нежели на аллюминии (и на том и на том ездил), так как ниже был центр тяжести. А то что она тяжелее и больше приходится таскать... блин хотите уменьшить вес велосипеда, похудейте сами! (((=

Кроме резины, подшипов и надёжности - везде не прав  Улыбается

У тя мотоциклетный подход просто.

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
Pashtet
Житель форума
*****

Репутация: 67
Сообщений: 813


WWW
Ответ #177 : 03 Май 2010, 21:51

я все ж решил, если брать то, наверное, Cube pro.
пошарился по инету с целью сравнить цены. Оказалось, что в Москве дешевле в среднем на 5 т.р. А в Украине, например, pro стоит 899 евро (~35000т.р.). Я тут подумал, а реально привезти велосипед из другого города или страны. Получится ли что-нибудь сэкономить или наоборот? Кто-нибудь уже имеет подобный опыт?
« Последнее редактирование: 05 Май 2010, 23:53 от Pashtet »

Выпрями спину, и убери левую руку от лица!
Злая Зверушка™
Завсегдатай
****

Репутация: 26
Сообщений: 463


Email
Ответ #178 : 14 Май 2010, 22:39

Ну вот и докатался. Сегодня произошло первое дтп с моим непосредственным участием) Боковой удар в девятку, движущуюся со скоростью ~30 км\ч. Виноваты оба, как следствие разошлись без претензий. Неприятно конечно, спина в полосочку, погнут передний обод, у водителя разбито боковое зеркало и стекло. Вот так вот.

Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #179 : 14 Май 2010, 23:07

Хорошо ещё, что ты его таранил , а не наоборот  Хохочет.  А вопще, так им и надо этим девяткам. Цуки, не дают кататься нормально, не понимают,  что у вела тормоза во много раз слабее, а значит  он  должен обладать преимуществом )  Да и конструкцию можно было бы пересмотреть. Достаточно навесить на вел по бамперу с каждой стороны - и ущерб уменьшится
« Последнее редактирование: 14 Май 2010, 23:17 от Lerik »
SPB_Pavle81
Житель форума
*****

Репутация: 25
Сообщений: 593

Ответ #180 : 15 Май 2010, 00:31

Вчера пережил лобовуху на примерно 15-20 кмч с другим великом. оппонент был аццки, нереально пьян, и без каких-либо маячков.
Poprikolu
Завсегдатай
****

Репутация: 18
Сообщений: 470


Кувалдолетчик-ня ^_^

Ответ #181 : 21 Май 2010, 20:19

Звиздец, как вы ездите. Мне уже страшно на дорогу выбираться! =)))

З.Ы. Сорри за оффтоп.
З.Ы.Ы. По теме. У меня тоже был авария с другим велосипедом. Я отделася легким испугом, а чел конкретно полетел кувырком. Короче я его обогнал по дороге и остановился на перекретке. Я так и не понял что он хотел, но стоило мне повернуть колесо чтобы срулить на переход и я его этим колесом цепанул, когда он проезжал мимо. Хотя место ему позволяло сделать это намного в стороне от меня.


Люблю м(о/у)дераторов, особенно когда поймаю. (=
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version