Тор / Thor

(1/6) > >>

ArMiN:





страна   США
слоган   «Мужество бессмертно»
режиссер   Кеннет Брэна
сценарий   Эшли Миллер, Зак Стенц, Дон Пэйн, ...
продюсер   Кевин Файги, Виктория Алонсо, Майк Бодкин, ...
оператор   Харис Замбарлукос
композитор   Патрик Дойл
художник   Бо Уэлш, Пьер Буффин, Джо Цебаллос, ...
монтаж   Пол Рубелл
жанр   фэнтези, боевик, драма, приключения, ...
бюджет    $150 000 000
сборы в мире    $108 371 065
сборы в России   $8 119 812
зрители     781.3 тыс.,      716 тыс.,      625 тыс., ...
премьера (мир)   21 апреля 2011
премьера (РФ)   28 апреля 2011, «Централ Партнершип» 3D
релиз на DVD   Октябрь 2011, «Юниверсал Пикчерс Рус», ...
рейтинг MPAA   
время   115 мин.


О фильме:
 Эпическое приключение происходит как на нашей планете Земля, так и в вымышленном королевстве богов Асгарде. В центре истории — Могучий Тор, сильный, но высокомерный воин, чьи безрассудные поступки возрождают древнюю войну в Асгарде. Тора отправляют в ссылку на Землю, лишают сил и заставляют жить среди обычных людей в качестве наказания. Тор узнает, сколько требуется сил, чтобы стать настоящим героем, когда самый опасный злодей его мира направляет темные силы поглотить Землю.


http://www.youtube.com/watch?v=y00d5f5qmIs

Скачать TS
Rurtorg
http://rutor.org/download/111193
Rutracker
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3558348

По просьбе трудящихся  :)

02™:
Фильм классный. Смотрел в 3D. Вот думаю ещё сходить, а то совсем забыл про сцену после титров.
Эти казлы за 3 сек. до начала титров вкл. свет и народ попёр на выход. >:D

А.Н.А.:
   В IMAX имеет смысл идти ?

02™:
2А.Н.А.: я бы сходил. Этот фильм как первый железный человек, вторая часть уже не та. Красивые сцены города асгард, мощные персонажи, хорошие актёры, юмор в меру.

Хранитель световой клизмы МУЖИК! Сотрудник ЩЭТа тоже отжигал.

Думаю не пожалеешь, если сходишь. С кем ходил, всем очень понравился фильм.

febeerovez:
На правах копирайтера.
Это [+] шекспировский комикс


Политика компании “Marvel” все больше радует своих фанатов в последние годы. Успех “Железного человека” не только доказал, что хороший кинокомикс снять возможно, но и послужил толчком для будущих проектов, основанных на наследии империи супергероев. Так же нельзя не принимать в расчет удачи “Уорнер Бразерс”, а конкретно —  творения Кристофера Нолана о человеке “в костюме летучей мыши”. Кассовый и зрительский успех компании-конкурента, несомненно, подстегнули “Marvel” к реализации своего масштабного плана, который носит кодовое название “Мстители”. Очередным мостиком к грядущему зрелищу и стал фильм Кеннета Браны “Тор”.

Экранизация комикса о могучем боге Торе еще с самого первого дня внушала некие опасения — слишком уж много ресурсов потребовалось бы на достойную реализацию этого проекта. Все-таки эта история о богах, а боги обычно не терпят маленьких бюджетов и слабых постановщиков. При таком раскладе им развернуться будет негде.

Поэтому создателям картины повезло, что функцию режиссера принял на себя Кеннет Брана, знакомый многим любителям театра и кино. Брана специализируется на постановке театральных шекспировских пьес, что как нельзя лучше вписывается в концепцию истории “Тора”. Именно такой “театральный” подход автора и придает фильму уникальные черты, выделяющие его на фоне собратьев — летних блокбастеров, основанных на комиксах.

Первое, чем может удивить зрителя фильм — это факт, что “Тор” является не столько историей о становлении героя, сколько классическим рассказом о проблемах “отцов и детей”. Такое отношение превращает, казалось бы, обычный блокбастер, с “бумами”  и “бахами”, в нечто чуть более интересное. Кино, конечно, не стало “разговорным” — сцен битв хоть и несколько, но сняты они достаточно зрелищно и динамично, однако диалогов действительно больше, чем зритель мог бы ожидать. Благодаря такому соотношению сюжета и экшена, фильм воспринимается цельно, и у зрителя не будет присутствовать ощущения “скомканности” истории, как это было во второй части “Железного Человека”. При этом нельзя сказать, что в “Торе” отсутствует динамика, поскольку действие не дремлет, перенося героев то в царство богов Асгард, то снова возвращаясь на Землю. 

Правда, спустя какое-то время становится очевидно, что режиссеру было намного интереснее снимать вымышленное королевство богов, чем нашу реальную Землю. Прекрасные костюмы и панорамы Асгарда, пафос героев, который как нельзя лучше вписывается в этот антураж, интересные образы персонажей и прекрасные спецэффекты — все это в сумме дает потрясающий эффект. С другой стороны Земля снята как-то более скучно, характеры персонажей почти что схематичны, и поэтому любое столкновение мира богов и мира людей смотрится просто “на ура”.



Несмотря на наличие в фильме известных актеров-звезд, интереснее всего здесь наблюдать за новичками, поскольку именно им достались самые главные партии. Да, конечно тут есть и Энтони Хопкинс и Натали Портман, но первый умеет играть так хорошо, что заставляет верить в своего Одина, совершенно не напрягаясь, а у Портман настолько простая роль, что показывать там особенно и нечего. Зато яркими красками играет малоизвестный Крис Хемсворт, который оказался отличным кандидатом на роль Тора. Насколько легко и независимо бог грома и молний держится среди смертных, настолько похоже чувствует себя Хемсворт в этой роли. Другим “стопроцентным” попаданием оказался Том Хиддлстон. Самое интересное в том, что актер действительно показывает какую-то интересную трагедию, пускай и скованную рамками кинокомикса. Его Локи не просто очередной безликий злодей, но герой, всеми правдами и неправдами пытающийся заслужить одобрение своего отца.

Таким образом, новая история о “очередном супергерое”, как и три года назад “Железный человек”, оказалась чем-то более сложным, более захватывающим, нежели банальный рассказ о становлении нового защитника добра и справедливости. У “Тора”, как и у каждого героя предыдущих фильмов по комиксам, есть своя индивидуальность. Такую индивидуальность Тони Старка удалось раскрыть Джону Фавро, и почти удалось Луи Летерье в его “Невероятном Халке”. И теперь совершенно точно можно говорить о том, что Кеннет Брана со своей задачей тоже справился — он подал Тора в том единственном правильном свете, в котором его и нужно было преподнести.

Глядя на нынешние успехи комиксов на экране, и со страхом вспоминая дни “Сорвиголовы” и “Электры”, хочется верить, что золотой век, который открыли Джон Фавро, Кристофер Нолан и Брайан Сингер не закончится, а лишь продолжит свою могучую поступь по миру, собирая все больше фанатов под свои знамена. Да, это не идеальные фильмы. Да, это вовсе не гениальные фильмы. Но в своей нише они не просто стойко подтверждают право на свое существование, но и дарят разнообразие, которого с каждым новом фильмом становится все больше и больше.



Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница