Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21 Май 2024, 16:01 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления о ВАЗ'ах  (Прочитано 26500 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #126 : 04 Август 2006, 17:40

Можкт быть ... но тут предположим то же самое качество , НО , брэнд . Это всё равно что пользоватся видеокартой ASUS или ASRock . Некоторым разницы нет ... но знающие люди всё равно покупают брэнд.
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #127 : 04 Август 2006, 22:18

Можкт быть ... но тут предположим то же самое качество , НО , брэнд . Это всё равно что пользоватся видеокартой ASUS или ASRock . Некоторым разницы нет ... но знающие люди всё равно покупают брэнд.
Ты недооцениваешь бренд ВАЗ. Как это не странно звучит но... Автомобили Российского производства (не только ВАЗ) - это половина всего автомобильного рынка России. Хотя опыт Рено естественно больше и технические и технологические возможности выше. Однако на Логан очередей я не замечал. И еще. Семейством 2110 и Калина модельный ряд ВАЗ'а не ограничивается. Семейства Самара-2 и Нива (в том числе Шевроле) у которых нет ценовых аналогов среди новых автомобилей.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
guga
Активный пользователь
***

Репутация: 14
Сообщений: 194

Email
Ответ #128 : 05 Август 2006, 00:39

Бренд ВАЗ - очень хорошо,но в действительности несколько иначе.Везде и всюду говорят,как наши машины испортились.Нет ни одного узла,способного ходить долго.Даже задний мост у классики,считавшийся бесконечным долгожителем,воет не отходив и 30-ки.Машина сыпется и течет на 15 тысячах:сальники;помпа;термостат;амортизаторы;шаровые и рулевые.Разбиваются муфты и подшипники - сборка даже не причем.И самое гнусное:не знаешь у кого брать качественные детали.Не думаю,что раньше ездили много аккуратнее.Сейчас и дороги лучше,а удовольствия все нет.
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #129 : 05 Август 2006, 00:55

В основном народ берет ЛАДУ только потому что думает , что запчасти на неё достаточно дешевле чем на иномарку . Но на деле оказывается что они-то дешевле но их надо менять в 1,5-2 раза чаще чем на иномарке !
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #130 : 05 Август 2006, 11:15

Бренд ВАЗ - очень хорошо,но в действительности несколько иначе.Везде и всюду говорят,как наши машины испортились.Нет ни одного узла,способного ходить долго.Даже задний мост у классики,считавшийся бесконечным долгожителем,воет не отходив и 30-ки.Машина сыпется и течет на 15 тысячах:сальники;помпа;термостат;амортизаторы;шаровые и рулевые.Разбиваются муфты и подшипники - сборка даже не причем.И самое гнусное:не знаешь у кого брать качественные детали.Не думаю,что раньше ездили много аккуратнее.Сейчас и дороги лучше,а удовольствия все нет.
Ну что касается Классики, то она уже не является продукцией Волжзкого А/З. И качество как раз испортилось, когда производство перенесли.  Еще один вариант - попалась такая кривая машина. Моя Самара-2 бегает уже 64 тыс. Из перечисленного тобой было поменяно: рулевые наконечники+рейка, термостат. Хотя в целесообразности замены рейки в последствии я стал сомниваться. Её надо было просто отрегулировать.
guga я так понимаю ты человек технически подкованный и должен знать, что от соблюдения технологии зависит очень многое. В частности подшипники... Они должны запресовываться или устанавливаться термическим методом.  А как делают на большенстве СТО. Труба, молоток и поехали. Хорошо если ровно войдет. А то ведь так и ступицу раз***ть не долго. Перекосится она и все. Любое отклонение от нормы в разы увиличивает износ. Такого издивательства не выдержит даже титьановый подшипник.
Что косается мостов. Насколько я понимаю там используются зубчатые колеса с эвольвентным профилем зубьев. А они ооооочень чувствительны к любому перекосу.
Что касается некачественных деталей. Безусловно есть какой-то процент брака. Он естьу всех, даже у иномарок. Плюс подделки. Чтобы снизить риск нарваться на подделку стоит покупать з/ч в крупных специализированных магазинах.
« Последнее редактирование: 05 Август 2006, 11:21 от sap »

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
guga
Активный пользователь
***

Репутация: 14
Сообщений: 194

Email
Ответ #131 : 05 Август 2006, 15:00

Цитировать
Чтобы снизить риск нарваться на подделку стоит покупать з/ч в крупных специализированных магазинах.
Не верю!.. Не верю ни одному специализированному магазину.В том же "49" берешь подшипник,а он уже с люфтом.Никакого контроля качества,расчет на лохов и ленивых до возвращения деталей взад.Выкинут и купят новую - другого обьяснения не вижу.Подсовывают то,что не подходит по конструкции.Хорошо если сам заметишь или механик честный попадется.Торгуют для нашемарок,а сами сплошь на неруси - им до фени твои проблемы.Только головой хорошо кивают:"Да,да - все подойдет."
Тема Общество и жизнь - "Нажива любой ценой".
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #132 : 05 Август 2006, 16:33

Дело не в каком магазине покупаешь ... это уже с производства у нас брак продают ! Я уж не говорю о железе ... купили на восьмёрку крыло а оно по дыркам не совпадает , пришлось самим дырки под крепления сверлить (крыло продавалось с маркировкой якобы тольяти) , или ещё пример - на 99 покупали дверь т.к. старая сгнила (машина бите небыла) а у етой двери зазоры намного больше чем на заводской со всех стором примерно на 4-5 мм . Вот теперь с такими щелями ездит ! ужОс
guga
Активный пользователь
***

Репутация: 14
Сообщений: 194

Email
Ответ #133 : 05 Август 2006, 19:53

! ужОс
Вот,вот...
Написать коллективную заяву на них,типа примите меры...
2 sap:Товарищу начальник (тьфу!... модеровщик) транспортного раздела.Пишут Вам постоянные учаснеги.....  Кагдилааа!....  Хохочет   
                                                                         И подпись.
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #134 : 06 Август 2006, 01:01

! ужОс
Вот,вот...
Написать коллективную заяву на них,типа примите меры...
2 sap:Товарищу начальник (тьфу!... модеровщик) транспортного раздела.Пишут Вам постоянные учаснеги.....  Кагдилааа!....  Хохочет   
                                                                         И подпись.
5 баллов.  Хохочет Хохочет Хохочет

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
michael.glickman
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 40

Давайте жить дружно!

WWW
Ответ #135 : 06 Август 2006, 23:37

Если не устраивает АВТОВАЗ - покупайте иномарки. Нет денег - ездите на велосипеде. Лень - ходите пешком.

Машина машине рознь.... надо ездить уметь и смотреть за машиной. Покупать АвтоВаз с рук, хуже чем 20 летняя иномарка, а ещё если в плохом состоянии.

2115 - хорошая машина. Прет как танк. Нет особых претензий, но хочу иномарку покомфортее пригнав из Германии.

Судите сами 200000 руб. за 2115 (новый) большие деньги, когда раньше 4 года назад он стоил 165000 руб.

А если гонять как "стритрейсер" или как в NFS, то уж простите....

sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #136 : 07 Август 2006, 09:26

Если не устраивает АВТОВАЗ - покупайте иномарки. Нет денег - ездите на велосипеде. Лень - ходите пешком.

Машина машине рознь.... надо ездить уметь и смотреть за машиной. Покупать АвтоВаз с рук, хуже чем 20 летняя иномарка, а ещё если в плохом состоянии.

2115 - хорошая машина. Прет как танк. Нет особых претензий, но хочу иномарку покомфортее пригнав из Германии.

Судите сами 200000 руб. за 2115 (новый) большие деньги, когда раньше 4 года назад он стоил 165000 руб.

А если гонять как "стритрейсер" или как в NFS, то уж простите....
Хорошо задвинул. ВнушаИТЬ  Улыбается
А вот я как раз сторонник б/у автомобилей. Объясню почему.
2-х летняя пятнаха стоит на 2000-2500 $ дешевле. За два года ее убить оооочень сложно. Ремонт будет от силы $300. К тому же не надо проходить ТО за нехилые бабки. Разница в ~2000$ компенсирует возможные проблемы.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
michael.glickman
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 40

Давайте жить дружно!

WWW
Ответ #137 : 08 Август 2006, 00:23

Тут всё от проезженного (честного) километрожа зависит. Если за 2 года машина 20 тыс. км. проехала - то может быть. Улыбается  Но у нас подкрутят если что, в основном в автосалонах подкручивают.

Покупайте новые - самый выгодный вариант. А то люди тоже покупают НИВУ, а она через 1 год сгнила... развалилась напрочь.
« Последнее редактирование: 09 Август 2006, 01:42 от michael.glickman »
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #138 : 11 Август 2006, 18:21

А вот смотри ситуацию , вот ты говоришь "купил ниву а она через год сгнила" , так вот смотри ты покупаешь НОВЫЙ автомобиль , а он у тебя через год сгнил . Или ты берешь 2-х летний б\у автомобиль и видешь что с ним ничего не произошло (не сгнил) . Вот и посуди новый авто дороже на 2000-2500$ дороже + он через год сгнил еще - 1000-1500$ , и вот твой авто б\у 1 год стоит дешевле на 3000-4000$ дешевле . А так ты покупаешь авто 2-х летний в хорошем состоянии (проверенный временем) и за последуещие годы его цена так сильно падать не будет , ну максимум 500$ в год.
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #139 : 11 Август 2006, 19:32

Всетаки покупка автомобилей - это лотерея. И нашу и иномарку можно купить такую.... страшно подумать. Утишение одно - жигули дешевле восстанавливать. Это про б/у.
Новый автомобиль за два года не сгноишь. Однозначно. У него может что-то сломаться. Бывают случаи вплодь до капиталки. Вон у Saturn'а проводка загорелась, а другие ездят годами и горя не знают. Все вышесказанное касается не только отечественных авто.  Иномарки тоже неплохо  ломаются.

И на другую тему. Сегодня помогал другу "Десятку" ремонтировать. 1999 года выпуска. Стали диагностику делать. Воткнул комп в диагностический разъем. Включаю автоопределение типа ЭБУ... И... О боже. Что я вижу!!! Контроллер MP7.0 (Евро 2). ЕВРО 2!!! На Десятке 99 года.  У меня был шок. Кинулся под капот. И правда. Адсорбер стоит, лямбда зонд. Только потом дошло, что реэкспортная.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version