Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
09 Май 2024, 16:23 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Duke Nukem Forever  (Прочитано 21240 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #42 : 06 Май 2011, 14:48

У меня комп появился в декабре 1997 и в феврале 1998 я узнал, кто есть такой Дюк Нюкем (вроде даже без кодов прошёл), диск такой был "200 русских игр" с обложкой, на которой как я позже узнал скрин из хаты ПиВИЧа (откуда он там взялся хрен его знает)
Лежит сейчас Hi-Res версия на винче, так же прошёл почти полностью платформер Manhatten Project.
Если будет нормальный юмор, т.к. о внятном сюжете похоже говорить не приходится, то будет пофигу на староватую графику.
MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #43 : 06 Май 2011, 15:14

На реинкарнации старых хитов старички обычно забывают из-за их ориентации на новое поколение геймеров.

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #44 : 06 Май 2011, 15:25

ориентации на новое поколение геймеров.
Дак а мы когда вышел дюк разве не были новым поколением? LOL Я вообще не вижу смысла выхода этой игры новым геймерам она уже не понравиться старые тупо играть не будут.
Олега а что ты имеешь под словом нормальный юмор? это вроде того что он там сыт в сартир? Хохочет

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=H6JcZv3wPuU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=H6JcZv3wPuU</a>

Для тех кто забыл )))
« Последнее редактирование: 06 Май 2011, 15:28 от ArMiN »

OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #45 : 06 Май 2011, 15:35

ArMiN: мы были наверное вторым и первым массовым поколением российских геймеров, т.к. в 1996 компы в РФ были ещё менее распространены, чем в конце 1997.
Да, имею ввиду, нездоровый цинизм (но до уровня Postal 2  Хохочет конечно доходить не надо) и брутальные фразы без всяких там соплей.
MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #46 : 06 Май 2011, 15:44

В 96ом году мне было 9 лет или третий класс школы. Дюк вышел на ПС в 97ом. В 98-99ом, считай, я в него поиграл. В целом разница 1-2 года. Потом был Time to kill. Тоже понравился. Дальше ждал только Forever, разглядывая видосы с демо дисков на движке Q3 из всяких Навигаторов и Маний.

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #47 : 06 Май 2011, 15:49

В 96ом году мне было 9 лет или третий класс школы.
Да года в то время мало что значили. У меня мама до сих пор в ступор впадает когда двигает мышкой и кончается ковёр. доступность решала. Я помню когда открыли там всякие комп клубы если кто помнит Арсенал на косыгина там ещё 35 рублей ночь стоила. Правда это уже позднее чем 98-год, но мне кажется вот тогда попёрла игровая мания__)) q1 q2 q3 cs. А в дюка дум и остальные клоны играли в основном в офисах ну и тем кому повезло дома))

KozZz

MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #48 : 06 Май 2011, 16:04

В целом платное пека мне почти ничего не дало. Кваку 3 дало, мультик в гта 2, цивилизация порадовала, кармагедон 2, мультик в кваке, мидтаун маднесс, ну и в общем то всё. Что до кс 1.6, то это скорее развлечение между уроками, а так, как комп появился, так и с ботами можно было дома побегать.

Хотя наш кусок антхила (парадайс нет) до меня никак доползать не хотел - всёравно приходилось по клубам сидеть дабы мультику наиграться вдоволь ) Клубы я все помню - Кверти, Арсенал, Аквариум, Акула чёрная ))))

NIKIH

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #49 : 06 Май 2011, 16:07

Кверти
Я тебя видел 100% xDD Я там всех знал.
В целом платное пека мне почти ничего не дало

Мне дало ещё потом догнало и ещё дало.))
« Последнее редактирование: 06 Май 2011, 16:16 от ArMiN »

MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #50 : 06 Май 2011, 16:16

Ахахаха =) Там по моему все друг друга видели в нашей возрастной группе )))

Кверти кстати всегда радовал олдскульными такими жёсткими адмианами ) Это его главная фишка пожалуй была

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #51 : 06 Май 2011, 16:28

Ходил я в Арсенал (как щас помню там стояли Celeron 366/128MB RAM/Riva TNT) - там можно было пошпилить в любые игры (но это уже эпоха настоящих 3D-игр была)

Кто хочет пошпилить в старого доброго Дюка http://tapochek.net/viewtopic.php?t=75957 в Full HD и с приличной графикой, вот торрент прикрепляю.

* DukeNukemHD_Setup.rar (16.52 Кб - загружено 128 раз.)
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #52 : 06 Май 2011, 17:10

2Krad:

Цитировать
Игра была создана на сильно переработанном движке Unreal Engine 2.5. Кен Ливайн (Ken Levine (англ.) на сайте Internet Movie Database), креативный режиссёр 2K Games, рассказывал в своём интервью, что для создания воды и всего, что было связано с ней, компанией были специально наняты программист и художник для создания основной темы игры. Игра поддерживает DirectX 9 и DirectX 10. BioShock использует физику Havok. Сценарий сюжета написала Сьюзан О’Коннор (Susan O'Connor (англ.) на сайте Internet Movie Database).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Bioshock

А вот о двигле биошока http://ru.wikipedia.org/wiki/Vengeance_Engine.

Вторая часть, я немного ошибся, сделана на UE3.0


А вот какраз и нефига, в портфолио unreal technology написано, что первая на UE3 (что подтверждается кстате структурой директорий в игре), а вторая на UE2.5 (тут фиг знает, не играл). Еще могу предположить что UE3 частично был доработан караз при разработке биошока, тобишь 2K пришлось отдать свои наработки по UE2.5 эпику и в итоге они были включены в UE3, но это всеравно не объясняет выбор UE2.5 для второй части. Похоже придется посмотреть ее лично Улыбается

На реинкарнации старых хитов старички обычно забывают из-за их ориентации на новое поколение геймеров.

Так-же некоторые наверно не в курсе, что duke nukem 3d сам по себе является реинкарнацией старого хита Улыбается Вышел он в 1996 году и на моем 486 DX, был одной из первых игр которая работала в SVGA (огромное разрешение 640х480) режиме Улыбается). В тот год круче был только quake, в котором впервые появились полностью 3D монстры, но он безбожно тормозил.

MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #53 : 06 Май 2011, 17:48

Цитировать
А вот какраз и нефига, в портфолио unreal technology написано, что первая на UE3 (что подтверждается кстате структурой директорий в игре), а вторая на UE2.5 (тут фиг знает, не играл). Еще могу предположить что UE3 частично был доработан караз при разработке биошока, тобишь 2K пришлось отдать свои наработки по UE2.5 эпику и в итоге они были включены в UE3, но это всеравно не объясняет выбор UE2.5 для второй части. Похоже придется посмотреть ее лично

Что так, что так - фиг то один выходит.

Цитировать
Так-же некоторые наверно не в курсе, что duke nukem 3d сам по себе является реинкарнацией старого хита  Вышел он в 1996 году и на моем 486 DX, был одной из первых игр которая работала в SVGA (огромное разрешение 640х480) режиме ). В тот год круче был только quake, в котором впервые появились полностью 3D монстры, но он безбожно тормозил.

Да и до неё дюк был ) Кстати сказать, Тайм ту килл меня в плане адеквкатности продолжения серии например уже весьма порадовал и я считаю, что например зацензуренный Нюкем 64, появившийся намного раньше на Нинтендах, намного хуже. Кстати у меня была альфа Тайм ту килла со встроенным дебаггером )))
« Последнее редактирование: 06 Май 2011, 17:50 от MOOn2k »

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #54 : 06 Май 2011, 20:38

ну я вообще говорил об duke nukem 1-2 Улыбается сам лично играл правда только в 2й Улыбается)

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #55 : 18 Май 2011, 00:27

демо для ферст клаберов 3 июня

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version