Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Май 2024, 17:00 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Оценка фильма
5 - 2 (40%)
4 - 2 (40%)
3 - 0 (0%)
2 - 1 (20%)
1 - 0 (0%)
Всего голосов: 5

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Охотники за головами / Hodejegerne  (Прочитано 3450 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
: 20 Март 2012, 22:45

Охотники за головами



Год выхода: 2011
Премьера (РФ): 12 января 2012
Страна: Германия - Норвегия
Жанр: криминал, триллер, драма, боевик

Режиссер: Мортен Тильдум
В ролях: Аксель Хенни, Николай Костер-Вальдау, Синневе Макоди Лунд, Юлье Ольгорд, Карре Хаген Сиднесс, Рейдар Серенсен, Нильс Йорген Каалстад, Йоахим Рафаелсен

Описание: Роджер Браун — блестящий «охотник за головами», незаменимый специалист по подбору топ-менеджеров для крупнейших фирм. Он может найти нужного человека на любую должность и его рекомендация — залог получения работы. Чтобы удержать красавицу жену, открывшую на деньги мужа картинную галерею в модном районе, Роджер давно уже живет не по средствам, и, пользуясь своим служебным положением, крадет дорогие картины у претендентов на руководящие должности. Однажды Роджер встречает голландца Класа Граафа: идеального кандидата для фирмы специализирующейся на навигационном оборудовании и — вот удача! — владельца картины Рубенса, считавшейся утерянной во время Второй Мировой войны. Кража и последующая продажа шедевра может помочь Роджеру навсегда решить все финансовые проблемы. Но, внезапно, «охотник за головами» сам превращается в добычу.



BDRip 720p от HQ-Video
« Последнее редактирование: 21 Март 2012, 00:31 от OLEGA »
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #1 : 21 Март 2012, 14:00

Отличный триллер - в который раз убеждаюсь, что в США нормальные фильмы снимают лишь благодаря огромному бюджету.
События происходят в Норвегии, главный герой - сотрудник отдела кадров крупной корпорации, не гнушающийся похищениями и подменой произведений искусства из квартир соискателей на должность (т.к. узнаёт распорядок дня и т.п. и у него есть сообщник из охранной структуры, который в нужный момент отключает сигнализацию в квартире и уничтожает записи камер наблюдения). Имеет любовницу и живёт 7 лет с женщиной, но не хочет заводить детей. В один прекрасный момент он спонсирует ей открытие какой-то галереи, где знакомится с неким голландцем, уволившимся из крупной корпорации и претендующим на должность в компании (как выясняется потом, что этот голландец бывший спецназовец, участник боевых действий и разработчик каких то нанотехнологий по слежению).
Голландец владеет картиной Рубенса, утраченной во время Второй Мировой и главный герой решается на похищение. Тут то и начинается самое интересное...
В общем смотрите сами, но хотя бы стоит посмотреть лишь ради сцен погружения ГГ с головой в выгребную яму деревенского сортира и убийства собаки голландца с последующими покатушками на тракторе с висящим на вилах трупом собаки.
Night
Житель форума
*****

Репутация: 634
Сообщений: 2078


Email
Ответ #2 : 21 Март 2012, 16:13

Я, конечно, понимаю, что нелепо сравнивать этот фильм с "Лет ми ин" и "Девушкой с татуировкой дракона", но не сравнивать трудно. Именно два вышеобозначенных скандинавских триллера породили волну высочайшего любопытства на скандинавское современное кино, которое, судя по всему, быстро превращается в модное веяние. Уверен, если бы не было двух этих лент, не было бы и такой ажитации вокруг "Охотников за головами", и, главное, такого количества хвалебных отзывов, которые этот фильм, на мой взгляд, не заслуживает.

Имея оригинальный и интересный зачин, до определённого момента лента действительно подаёт все признаки качественного современного триллера. Однако то, что начиналось в лучших традициях качественного современного триллера, очень, очень быстро свалилось в банальную чернуху. Причём чернуху в худшем смысле этого слова - плохо снятую, немотивированную, нелепую. Треш в кинематографе сейчас очень популярен, но треш нужно создавать за счёт созидания нужной атмосферы, которая бы мотивировала наличие этого самого треша в кадре. Как, например, в "Пристрели их", как "В бомже с дробовиком", как в "Центурионе", как в "Репо", как в "Американском психопате", как в, прости господе, "Пипце". В этих фильмах чернуха оправдана самим стилем повествования, смысловым посылом, призмой чёрного юмора и сюжетным нервом.

А здесь... а здесь нет. Вот ты смотришь типичный, но неплохой современной "городской триллер", где всё чинно замешано на любви-измене-амбициях, где персонажи хорошо одеты и не являются бой-скаутами, где никто не ходит в тёмный подвал проверить что там так странно скрипит зубами в темноте и где никто не ночует в сомнительных хижинах посреди дикого леса. И вдруг, совершенно внезапно, главного героя, а вместе с ним и зрителя, с головой начинают окунают в дерьмо. Кто-то начинает вопить от щастия и показывать факи якобы боящемуся дерьма Голливуду, а лично меня такая процедура не бодрит. Причём, ладно бы, всё ограничилось  одной сценой, но нет! Ровно с этой минуты приличное европейское умное кино превращается в херов чернушный говноэпик, где каждая последующая сцена нереалистичнее, немотивированнее и глупее предыдущий.

В нормальном треше атмосфера поддерживается постоянным накалом страстей, положительной динамикой, из-за которых ты забываешь про всю нереалистичность и бредовость  происходящего - но не здесь. Стартовая сцена с сельским клозетом была противной и выбивающейся из общего ритмы картины, но её можно было понять. Однако начиная с собаки и вплоть до самого конца - исключительно недоумение. Из-за плохого сюжета (а до сцены с туалетом сюжет был выписан отлично!), операторской работы и монтажа каждый ляпсус (а треш он целиком из ляпсосов состоит, только в идеале зритель на них не акцентируется) бросается в глаза, а нарочитая чернушность с претензией на циничность и специфический скандинавский юмор - коробит. Хит-парад отборной бредятины.

В довесок ко всему прочему, фильм быстро теряет и в интриге, так как с определённого момента становится крайне предсказуем, что в треше недопустимо. Ну а добивает зрителя тошнтно-сладкий финал. Нет, в "Лет ми ин" и "Девушке с татуировкой.." тоже относительные хэппи-энды, но просто счастливый финал и тошнотно-сладкий финал - это разные вещи.

Но больше всего, больше всего меня добило в этом фильме откровенное подражание Голливуду, что в независимом европейском кино является большой редкостью. "Охотники за головами" это такой самобытный скандинавский триллер, доооооо.

Итог: отвратительная европейская чернуха, лишённая чувства юмора и меры, но нашпигованная голливускими штампами и снятая, как кажется, исключительно из-за удачной рыночной ситуации и Костера-Вальдау.  

Дорогой Дедушка Мороз, в этом году я вёл себя действительно паршиво. Поэтому подари мне, пожалуйста, на Новый Год шлюху.
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #3 : 21 Март 2012, 16:25

Night: полностью согласен, что фильм как бы делится на 3 части:

1. Начало - погружение
2. Всплытие - сцена при возвращении в дом.
3. Концовка в виде повествования от 3-го лица.

По мне так как раз хорошо снято, единственное не понравилось, что концовка выбивается как-то из общего стиля (обычно такое повествование в комедиях применяют, когда много недосказанного остаётся)
Сцена на тракторе и сцена в полицейской машине правда сильно отдают дешёвыми триллерами. Всё то, что ты обозвал трэшем, было жизненной необходимостью героя в определённых обстоятельствах.
У Верховена в "Чёрной книге" тоже была подобная сцена - правда там не погружение, а наоборот.

P.S. Мне известен реальный случай подобного погружения (всё произошло совершенно случайно по типу как в песне "Сектора Газа") и девушке потом пришлось бриться наголо, ибо было ничем не вывести.
« Последнее редактирование: 21 Март 2012, 16:33 от OLEGA »
Night
Житель форума
*****

Репутация: 634
Сообщений: 2078


Email
Ответ #4 : 21 Март 2012, 16:47

Цитировать
Всё то, что ты обозвал трэшем, было жизненной необходимостью героя в определённых обстоятельствах.

Тут и кроется вся загвоздка! То, что ради выживания человек способен на многое и что ситуации бывают самые разные, это абсолютно нормально. Но на то и существуют такие люди, как сценаристы, чтобы придумать такие ситуации и такие выходы из них, чтобы было похоже на правду и было интересно. Благодаря этому фильму я узнал, что идеальное преступление это угнать многотонную фуру и раздавить с её помощью искомый объект, а заодно ещё и 4 полицейских, - ведь никто не будет тогда искать водителя фуры! (я уже молчу о вероятности выживания при таком столкновение) А ещё, что при росте 169 см. можно тремя ударами скинуть с себя аргентинского дога (не буду вдаваться в изыски и брюзжание, но в сцене с собакой косяков хватит на несколько фильмов). Это очень резко контрастирует с первой частью, и из-за этого крайне сложно закрывать на это глаза - раздражает.

Дорогой Дедушка Мороз, в этом году я вёл себя действительно паршиво. Поэтому подари мне, пожалуйста, на Новый Год шлюху.
А.Н.А.
Житель форума
*****

Репутация: 316
Сообщений: 2131


Что наша жизнь ? Игра !

Ответ #5 : 21 Март 2012, 18:40

  Не шедевр , но твёрдой 4-ки заслуживает .

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version