Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Май 2024, 19:18 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: ?
5 - 8 (34.8%)
4 - 5 (21.7%)
3 - 6 (26.1%)
2 - 3 (13%)
1 - 1 (4.3%)
Всего голосов: 23

Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прометей / Prometheus  (Прочитано 22203 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
: 15 Октябрь 2010, 04:07

Прометей



Название в оригинале: Prometheus
Год выпуска: 2012 (премьера РФ - 31/05/12)
Производство: США (20th Century Fox, Brandywine Productions Ltd.)
Жанр: ужасы, фантастика, боевик

Режиссер: Ридли Скотт
Сценарий: Дэймон Линделоф, Джон Спэйтс
Продюсеры: Дэвид Гайлер, Уолтер Хилл, Ридли Скотт, Тони Скотт, Дэймон Линделоф и др.
Оператор: Дариуш Вольски
Композитор: Марк Стрейтенфелд
Художники: Артур Макс, Алекс Камерон, Энтони Кэрон-Делион, Ганс Руди Гигер и др.
Монтаж: Пьетро Скалия

В ролях: Нуми Рапас, Шарлиз Терон, Майкл Фассбендер, Патрик Уилсон, Идрис Эльба, Гай Пирс, Логан Маршалл-Грин, Рейф Сполл, Кейт Дики, Шон Харрис и др.

Описание: В поисках сакрального знания группа ученых отправляется в самые темные и неизведанные чертоги вселенной. Именно там, в отдаленных мирах, находясь на пределе своих умственных и физических возможностей, им предстоит вступить в безжалостную схватку за будущее всего человечества…

Бюджет: $130 000 000
Продолжительность: 119 мин

Русский трейлер:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=AMNDElB9axM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=AMNDElB9axM</a>


NIKIH
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2012, 18:50 от OLEGA »
Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
Ответ #1 : 22 Декабрь 2010, 01:07

Приятные вести с полей «Чужого Ноль»:


Приквел «Чужого» получил обновленный сценарий и двух претенденток на главную роль

Офис 20th Century Fox оцеплен спецназом, а ворота на территорию студии заперты и заварены — в эти выходные там решалась судьба самого значимого проекта 2012 года, безымянного приквела «Чужого».

Дэймон Линделоф (сценарист Lost), нанятый в июле  для полировки уже существующего сценария, сдал рукопись и привел боссов студии в восторг. И хотя все стороны подписали контракт о неразглашении, блогу New York Magazine удалось узнать некоторые подробности будущего фильма.

Версия Линделофа впечатлила Fox не только креативностью, но и умелой работой с материалом: Дэймон добавил несколько недорогих тщательно продуманных и нагруженных эффектами экшн-сцен, которые увеличивают бюджет буквально на несколько миллионов, но здорово обогащают картину. Сейчас студия и Ридли Скотт обсуждают смету картины (слухи были частично правдивы) — сэр Ридли балансирует между $150 и $160 млн., «Фоксам» хочется снизить затраты. Но мейджор может пойти на уступки, ведь на 2012-й у него не заявлено ничего, что отдаленно напоминало бы блокбастер, и «Чужой» в этом смысле может стать хорошим тентполом.

Параллельно Ридли Скотт встречался с актрисами, претендующими на главную роль женщины — генерала колониальной морской пехоты (на этих переговорах его представлял постоянный агент Джордж Фриман). И одинаковый энтузиазм режиссера и студии вызвали только две кандидатки. Во главе виш-листа значится Натали Портман, ушедшая с экранизации «Гордости, предубеждения и зомби*» (в следующем году ей исполнится 30 лет, а главной героине проекта едва стукнуло 20), и уже упоминавшаяся Номи Рапасе.

Месяц назад Скотт описывал приквел «действительно жестоким и противным», что автоматически означало рейтинг R. Однако еще одна причина, по которой студия влюбилась в сценарий Лайндлофа, заключается в том, что он удерживает ленту в рамках PG-13. C поправкой на реалии современной цензорской системы, оригинальный «Чужой» тоже получил бы PG-13, если убрать из него мат: в нем нет секса, а все насилие происходит вне поля зрения камеры. Может, что-то пришлось бы подсократить на пару секунд там и тут, но смысл рассуждений понятен.



У проекта по-прежнему нет названия — на студии имеется несколько вариантов, но они не нравятся как мейджору, так и Скотту. И проект ни в коем случае не будет перезагрузкой франшизы, это самый настоящий второй фильм про Чужого от Ридли Скотта. Постановщик, кстати, гарантирует в картине отсутствие любых намеков на Хищника: хотя обе фантастические иконы принадлежат одному правообладателю, это совершенно разные по контексту сериалы. И хотя поздние «Чужие» были экшном, оригинальный фильм был саспенсом — и к этим корням Скотт и намерен вернуться приквелом. И, в очередной раз, нам обещают рассказать все правду о Космических Жокеях — расе исполинов, остатки одного из представителей которого экипаж «Ностромо» обнаружил в 2090 году.

источник



Чудесная новость пришла из лагеря приквела к «Чужому»: швейцарский художник Ханс Руди Гигер, тридцать с лишним лет назад обессмертивший Чужого, приложит руку к пятой ксеноинсталляции.

Источником информации стала супруга художника, Кармен Шайфеле, в эфире телешоу Glanz & Gloria подтвердившая, что ее муж «на борту», что лента будет трехмерной и что, возможно, приквелов будет два. Это великолепно само по себе (кому, как не идеологам самой страшной серии цикла возвращать франшизе былую славу).
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2011, 22:39 от Snaker »
Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
Ответ #2 : 01 Июль 2011, 19:23

Как приквел «Чужого» стал «Прометеем»

Сценарист Дэймон Лайндлоф (Lost), проведя сто пятьдесят минут в обществе актера и телеведущего Кевина Поллака, рассказал о своей работе над «Прометеем» Ридли Скотта и поведал о том, какова же в действительности связь нового проекта с фильмом «Чужой».

    — Сначала это был приквел «Чужого». Этого хотели все. Ридли Скотт уже 25 лет не снимал фантастику, поэтому сама мысль о возвращении к жанру была грандиозной. Но была одна проблема: каково на данный конкретный момент состояние франшизы «Чужой»? Был снят «Чужой против Хищника», например, и это было совершенно пресное кино. Я всегда считал, что хорошие приквелы должны быть оригинальными фильмами. А продолжения предысторий не должны быть уже существующими фильмами, потому что, при всем моем уважении к авторам, зачем портить величайший твист в истории кино: «Люк, я твой отец!», показав мне три фильма, которые этот сюрприз убивают на корню? Можно снять фильм, действие которого происходит до «Звездных войн», но зачем показывать сагу о Скайуокерах? Покажите то, чего никто при всем желании не сможет предугадать. В неизбежности нет саспенса. Поэтому настоящий приквел должен предварять события оригинального фильма, но рассказывать совершенно другую историю совершенно других героев, на совершенно другую тему, хотя и в том же самом мире. Именно таким я и видел этот фильм.

    Говоря откровенно, я не сценарий явился отполировывать, потому что черновик, написанный парнем по имени Джон Спайтс, был хорош. В «Прометее*» было много того, что придумал Джон Спайтс, и создавалось ощущение, что вот сейчас начнется реконструкция: типа, я пришел и написал совершенно новую историю, оригинальную настолько, что все обалдеют, и вот так все и начнется. А у меня в голове все было несколько иначе. Но я точно знаю, что именно такой фильм я и хотел бы посмотреть, будучи фанатом: о событиях из вселенной «Чужого», предваряющих историю оригинального фильма, но совершенно необязательно, чтобы в нем были официальные представители франшизы, все эти твари, прыгающие на лицо и вылезающие из груди. Я все это люблю, но все это уже было, разве нельзя сделать что-то совершенно новое? А Ридли хотел снять именно такой, совершенно новый фильм. Работая с настоящим автором, в какой-то момент ты просто затыкаешься, слушаешь и стараешься воспринять видение этого человека и при этом ему не мешать.

    В общем, я прочел сценарий, он был хорош. Совсем не ужасный. В нем были хорошие идеи. Я отправил и-мейл... Ридли работает с Майклом Элленбергом и Майклом Костиганом, я им написал, что, мол, вот мое мнение, а вот тут я бы сделал так, если вам интересно... На следующее утро мне позвонили и сказали: «Нам нравятся ваши идеи, можете приехать в офис Scott Free? Я приехал, а там сидит Ридли Скотт и кто-то из боссов Fox, и я им говорю, что вот это в сценарии мне нравится, а вот об этом я думаю так-то — что вы скажете? Какие у вас проблемы с этим? Мы отлично пообщались полтора часа, причем я очень много слушал. Повторяю, не было такого, что я пришел, и все обалдели. На самом деле я выдал короткую презентацию, а потом Ридли рассказал о том, чего он сам хочет от фильма. После чего они решили меня взять. Я поехал в офис Fox и сказал, что тоже хочу работать с ними.

    А уже потом сэр Ридли Скотт, Майкл Элленберг и я сидели в переговорной по четыре часа в день три дня в неделю и обсуждали сценарий снова и снова, пока я не понял окончательно, каким он видит это кино, и не написал сценарий. Мне понадобилось на это две недели, это немного; мы работали все время вместе, и хоть это прозвучит как лизоблюдство, Ридли Скотт настоящий гений и мыслит визуальными терминами, простым смертным типа нас с вами недоступными, но всегда понимает и сюжет, и тональность, и настроение.
Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
Ответ #3 : 01 Июль 2011, 19:25



В Сети появился синопсис "Прометея" режиссёра Ридли Скотта, который хорошо вписывается в приквельную концепцию сценариста Деймона Линделофа (старая вселенная с новыми персонажами и другой сюжетной тональностью) и объясняет выбранное название. Итак:

Земля. Год 2058.

Археологические раскопки в Африке обнаруживают суровую правду: люди — продукт генной инженерии сильно продвинутой инопланетной расы (ясен пень, Космических Жокеев). Эти "Инопланетные Боги" были настолько заботливыми, что терраформировали Землю для нашего удобства. Также находят и координаты родной планеты Инопланетных Богов — путь в Рай. Спустя несколько месяцев Корпорация Уэйланд запускает корабль "Прометей" вместе с командой в глубокий космос для первого контакта. Благодаря скорости, которая превышает световую, "Прометей" достигает звёздной системы Zeta Riticuli через несколько лет. Создатели радостно принимают людей и показывают им свой мир — пугающий, но и одновременно прекрасный. Инопланетные Боги горды своими "детьми" — первенцами, достигшими высокого уровня интеллекта.

В качестве награды они делятся крохами своих развитых биотехнологий с людьми. Но для одного члена команды "Прометея" этого слишком мало. Он крадёт "код биоисточника" к терраформированию — технологии, из которой проистекает вся мощь Богов, она же способна сделать человечество ровней богам. Инопланетные Боги, разумеется, существа всесторонне развитые, но ещё и безжалостные завоеватели и уничтожители миров, которые не хотят быть с людьми на равных. Они натравливают на убегающую команду своё любимое биооружие — существо, "очищающее" миры до колонизации. Но что-то идёт не так, и команда "Прометея" использует оружие против их создателей. Так рождается новый вид существ — умных, мерзких и пожирающих своих жертв изнутри. Существ, которые уничтожат Рай и дадут оставшимся в живых контактёрам смыться с обречённой планеты.

Естественно, они не подозревают, что один Инопланетный Бог на очень знакомом корабле спешит исполнить роковую миссию.

Донести до Земли гнев Богов.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2011, 14:14 от Snaker »
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #4 : 02 Июль 2011, 01:55

мм звучит интересно, особенно то как в фильме покажут город "богов", пиршество комп графики обеспеченно..
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #5 : 06 Июль 2011, 21:53

Это фейк.
Цитировать
Студия Fox отреагировала на вышеописанное. Их комментарий: Всё на самом деле не так. Ну а предоставленная версия сюжета намного короче:

— Режиссёр-визионер Ридли Скотт возвращается к жанру, судьбу которого он во многом определил 25 лет назад, с оригинальным научно-фантастическим эпиком, разворачивающимся в самых опасных уголках вселенной. В центре истории команда учёных-исследователей и их захватывающее путешествие, которое испытает физическую и ментальную форму главных героев на прочность и приведёт в отдалённый мир, где они обнаружат ответы на самые сокровенные вопросы и попытаются раскрыть главную загадку жизни.

Дети на полу - умный на диване.
Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
Ответ #6 : 06 Июль 2011, 23:56

2NIKIH: «...cама студия, кстати, не опровергла текста, отметив лишь, что он не совсем точен...»
Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
Ответ #7 : 06 Июль 2011, 23:59

Притыренные кадры со съемок:


NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #8 : 22 Июль 2011, 00:15

Первый кадр Прометея.


Дети на полу - умный на диване.
Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
Ответ #9 : 22 Июль 2011, 01:17

Где проходят съемки (красота)

Сигурни пробило на чужих


Скоро будет ролик с комик-кона.
Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
Ответ #10 : 23 Июль 2011, 13:00

http://www.filmz.ru/pub/1/23254_1.htm

Взятие Комик-Кона: «Прометей»
автор Денис Данилов | 23.07.2011 | событие ComicCon 2011

Центральным событием первого дня Комик-Кона (конечно, не считая «Сумерек») стала большая презентация студии 20th Century Fox, посвященная трем крупным картинам — «Восстанию планеты обезьян», «Времени» и «Прометею». Начнем с конца.

Понятно, что ажиотаж вокруг картины Ридли Скотта царит огромный. В принципе, одного ее названия в программе достаточно, чтобы до отказа забить семитысячный Hall H, но студия решила выкатить тяжелую артиллерию: презентацию вел Дэймон Лайндлоф, на сцену вышла Шарлиз Терон, а по удаленной связи с аудиторией общались Ридли Скотт и Номи Рапасе. Не станем пересказывать разговорную часть — ее вы можете увидеть своими глазами в ролике ниже, опишем футадж, который по понятным причинам снимать было нельзя.

Студия подготовила пяти-семиминутный производственный дневник, открывшийся эффектным монтажом предыдущих работ Скотта. Затем мы переместились в павильон Pinewood, откуда сэр Ридли кратко ввел собравшихся в курс дела. Принципиально нового ничего не прозвучало — все те же разговоры про отмену приквела «Чужого», подсказки для поклонников франшизы и торчащие из новой истории рога предыдущей концепции проекта. Затем началась демонстрационная нарезка.

Первое, что бросилось в глаза, это принципиально иная стилистика картины. Если оригинальный «Чужой» был резким разворотом в жанре научной фантастики — на смену лоснящемуся глянцу сай-фая 60-х пришли ржавчина, грязь и депрессия — то показанные кадры «Прометея» напомнили «Солярис» Содерберга: невыносимо красивый, но стерильно-неживой хайтек. Три последних слова следует воспринимать не критикой или недовольством, а описанием визуального подхода. Несмотря на то, что действие ленты происходит за много десятилетий до событий «Чужого», здешние скафандры куда изящнее левиафанов с «Ностромо». Разумеется, никаких инопланетных форм жизни нам не показали, но без намеков не обошлось.

В одном кадре Майкл Фассбендер доставал из колбы зеленое нечто, слизью и хитином походящее на прообраз фэйсхаггера. Затем уже в другом освещении тот же Фассбендер задумчиво разглядывал каплю крови на пальце. Кто-то из членов экипажа корчился в капсуле криосна так, словно его грудь разрывается изнутри. Еще кому-то не повезло быть выброшенным в открытый космос (визуальная отсылка к первой ленте). Наконец, мы увидели ту самую сцену с Космическим Жокеем — только пока площадка пуста, и на ней нет ни кресла, ни пришельца. И два самых эффектных кадра появились под конец: в первом астронавт бредет среди кладки из сотен яиц (годы спустя их обнаружит герой Джона Херта), во втором название фильма возникло на черном экране так же, как в 1979 из прямых и диагоналей возникло слово Alien.
Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
Ответ #11 : 10 Ноябрь 2011, 18:16

Немного вкусностей о «Прометее»
источник Wall Street Journal | 08.11.2011



Ридли Скотт, обрадовав фанатов новостями о продолжении «Бегущего по лезвию», решил не сбавлять темпа и сделал это еще раз, на этот раз — очередными крупицами подробностей, касательно неумолимо приближающегося «Прометея».

Сначала плохая новость для фанатов Эллен Рипли: Сигурни Уивер в фильме не появится. А теперь подсластим пилюлю другими, гораздо более приятными известиями.

Итак, по словам самого режиссера, основная метафора «Прометея» касается «высших существ», которые бросают вызов богам, а те не желают отдавать им «огонь». В данном случае в роли огня выступают технологии, за похищение которых высшее существо несет суровую кару. То есть, миф о Прометее, укравшем огонь у Зевса, чтобы отдать его людям, используется здесь если и не в полной мере, то по максимуму.

Скотт с большим энтузиазмом относится к сценарию, написанному Дэймоном Лайндлофом и Джоном Спэйтсом, и говорит о том, что все эти тридцать лет он не брался за фантастику потому, что ни разу не видел сценария, который бы ему по-настоящему понравился. Говоря о сценарии, Ридли делится самым главным: последние восемь минут «Прометея» и являются тем самым связующим звеном, которое соединяет новый фильм со вселенной «Чужого».

Что касается 3D и компьютерной графики, режиссер по-прежнему в восторге от новых кинотехнологий и называет работу над «Прометеем» лучшим временем в своей творческой жизни за многие годы, но все-таки остается верным сторонником использования в кадре реальных объектов, что он и делал, работая на площадках студии Pinewood в Великобритании.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2011, 18:18 от Snaker »
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #12 : 01 Декабрь 2011, 23:07

Я просто, нахрен, в экстазе от этого кадра!

Дети на полу - умный на диване.
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #13 : 01 Декабрь 2011, 23:08

Sci-fi с мозгом? Пффффф...

Хотя фотошопец могли бы и помягче сделать
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version