Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
10 Май 2024, 10:08 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Windows 8. Обсуждение и ковыря...(=  (Прочитано 87980 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Клалофудо
Житель форума
*****

Репутация: 111
Сообщений: 876


Ответ #112 : 02 Октябрь 2011, 20:30

Спор без оснований. Сколько юзерей, столько и мнений. Каждый пользуется той осью, которая ему больше нравится, больше подходит к тем задачам, которые  он на ней решает.

Безусловно, спорить на такую странную тему лично я и не собирался. Граждане просто искренне возмутились моим мнением, что никаких практических преимуществ 7 не даёт. Как же так? Они бабло на апгрейд потратили, а тут - здрасьте, есть нищеброды, которые могут прожить больше дня без прозрачных окошек, и притом даже не мыслят как эти окошки прекрасны.

Цитировать
Но! Не надо забывать главного. Что пройдет совсем немного времени и хочется или нет этого,  но все окажемся там- на семе вернее уже восьмере. Т.к  поддержку  ХР   Microsoft  скоро прикроет.

То же самое, на этом же самом форуме года 4 назад мне втолковывал про висту то ли Dos, то ли Gelo. Прям вот теми же словами даже.
Однако воз и ныне там, MS по прежнему находит косяки в своём решете и по прежнему латает. Ух, как люто меня проклинали за некрасивые слова про эту вашу висту.
Тут хотелось бы в который раз поинтересоваться - что такое "окажемся"? Вот что может заставить меня поставить этот диснейленд? Только программы, которые действительно полезны и необходимы, и которых нет под XP. Но тут у MS затык - сами они родить что-то стоящее не в состоянии, а запретить писать других под XP не могут. Вот, в ноябре этого года (тут я с трудом сдерживаю улыбку) выходит какая-то игрушка, которая впервые в истории человечества наконец-то не поддерживает директ-икс 9.
Представляете себе моё расстройство? Оно безгранично.

Всё это я набирал в состоянии аффекта, рвал слюну, брызгал рубахой, бился головой о клавиатуру.
nuBko
Активный пользователь
***

Репутация: 28
Сообщений: 209


Ответ #113 : 02 Октябрь 2011, 21:01

Уж проскипаем, так и быть, вопрос о "революционности" этого директ-икса.
пффф, а что ты тогда в этой теме делаешь? Учи матчасть!
зы. в этом беда срачей про заговоры директ, товарищи не знают матчасти, у них дрова не ставятся и этого достаточно для батхёрта

Почему и  сделана фича 11 дх именно  под  семерой, чтобы пользователи не тупили и не рвали от неожиданности на жопе волосы, когда все случится, а постепенно переходили  на новую ось и осваивали ее.
А семерка нормальная сисма. Не хуже ХР, по-моему, на первый взгляд-  лучше (чем- я уже писал).  Не боковой панелью (сразу отключена), не свистоперделками, хотя они тоже совсем не мешают..  Вот виста,да, то  было кумно, но то был первый блин. 8 будет еще лучше  Подмигивает .
новый директ завязан с новой ос, чтобы на хр его поставить надо весь хр перелопатить задаром, заставить людей рвать свои волосья конечно соблазнительный ход но не стоит таких усилий
8 сольёт на пк, 7ка дала юзеру чего не хватало в хр: революционный дх, свистелки-перделки и вековую стабильность, а большего и не надо, 8ке уже нечего дать, она будет бороться в мобильном сегменте и может быть тоже сольёт, ждём 9ку

То же самое, на этом же самом форуме года 4 назад мне втолковывал про висту то ли Dos, то ли Gelo. Прям вот теми же словами даже.
Однако воз и ныне
И они были абсолютно правы, только не знали что ХР продлит свою жизнь за счёт смерти Висты.
Клалофудо
Житель форума
*****

Репутация: 111
Сообщений: 876


Ответ #114 : 02 Октябрь 2011, 21:42

Уж проскипаем, так и быть, вопрос о "революционности" этого директ-икса.
пффф, а что ты тогда в этой теме делаешь? Учи матчасть!
зы. в этом беда срачей про заговоры директ, товарищи не знают матчасти, у них дрова не ставятся и этого достаточно для батхёрта

Какая суровая у вас однако полемика, я повержен в прах. Напишите пожалуйста что-нибудь ещё, пока вас папка из-за компьютера не согнал.

Всё это я набирал в состоянии аффекта, рвал слюну, брызгал рубахой, бился головой о клавиатуру.
Raphail
*

Репутация: 385
Сообщений: 3816


серый пиар и нанотроллинг(с. Safron)

Email
Ответ #115 : 02 Октябрь 2011, 22:41

пффф, а что ты тогда в этой теме делаешь? Учи матчасть!
а действительно...чтоже революционно нового появилось в директ икс 10 и 11?В гугл не посылать,так как мне интересно не его мнение а твоё

google+ reupdate
emerge -uDNa --autounmask-write
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #116 : 02 Октябрь 2011, 22:49

Тогда вопрос, кто из ненавистников DX 11 воочию сравнивал качество картинки под DX 9, DX 10 и DX 11 в одном приложении ?
Скрины из гугла просьба не кидать, мне интересно ваше впечатление.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2011, 22:56 от OLEGA »
tankist
*

Репутация: 289
Сообщений: 1801


ну, конечно же, .. верблюды

Email
Ответ #117 : 02 Октябрь 2011, 22:58


О верблюдах - чуть позже...
Raphail
*

Репутация: 385
Сообщений: 3816


серый пиар и нанотроллинг(с. Safron)

Email
Ответ #118 : 02 Октябрь 2011, 23:04

кто из ненавистников DX 11
sweet.Опять фантазии.И почему я о себе узнаю новости последним то.

2 all
хотелось бы напомнить,что как только кончаются аргументы по теме и идёт переход на личность оппонента-тему можно начинать убивать/чистить.Стараемс держаться в рамках

google+ reupdate
emerge -uDNa --autounmask-write
nuBko
Активный пользователь
***

Репутация: 28
Сообщений: 209


Ответ #119 : 02 Октябрь 2011, 23:13

Какая суровая у вас однако полемика, я повержен в прах. Напишите пожалуйста что-нибудь ещё, пока вас папка из-за компьютера не согнал.
*хотел написать что-то ещё более суровое асфальтируя прах, но папка из-за компьютера согнал*

а действительно...чтоже революционно нового появилось в директ икс 10 и 11?В гугл не посылать,так как мне интересно не его мнение а твоё
учи матчасть сам ленивый отрок, а то так ничего и не запомнишь распространяя далее свою скверну пóмиру
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #120 : 02 Октябрь 2011, 23:14

Raphail: про преимущества и потенциал аппаратной тесселяции DX 11 рассказать или сам найдёшь ?

Даю подсказку (прошу не понимать буквально, что фарисея "закрыли" за покушение на дачу взятки Христу)


Raphail
*

Репутация: 385
Сообщений: 3816


серый пиар и нанотроллинг(с. Safron)

Email
Ответ #121 : 02 Октябрь 2011, 23:20

учи матчасть сам ленивый отрок
те своих слов нету?

2OLEGA: определимся сперва с какой позиции мы оцениваем преимущетсва.С простого пользователя?Геймодела?Сисадмина?
*если не лень-сделай сравнительную выжимку,но пользуйся бритвой оккама*

google+ reupdate
emerge -uDNa --autounmask-write
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #122 : 02 Октябрь 2011, 23:35

Raphail: ну а ты как думаешь с какой позиции больше всего оценивается, если DX 11 используется в играх ?
Если вкратце и совсем просто, то:

Имеем, например, некую 3D сцену, например просматривание от 1-го лица через окуляр бинокля красот города N и его обитательниц.
В случае удаление/приближения к объекту, изменения угла наклона и т.п. без применения тесселяции в памяти должно храниться несколько целиковых полигональных моделей (LOD - уровни детализации).
В случае с тесселяцией полигон делится на множество медких квадратов/треугольников и отрисовывается в реальном времени посредством увеличения/уменьшения числа мелких элементов, т.е. далекорасположенные объекты не исчезают полностью, а лишь слегка видны и т.д. - уменьшается нагрузка на аппаратные ресурсы и повышается реалистичность. Также множество мелких объектов позволяет создавать более плавные линии.
Также и в случае со смещением - большее число точек засчёт тесселяции создаёт более реалистичный рельеф.

При этом уже не возникает острой необходимости нагружать карту тяжёлыми режимами сглаживания (которые приводят к заметному падению производительности)

Плюс ко всему эксклюзивно в 7-ке есть:

WDDM 1.1 - даёт возможность смешивать и сочетать графические карты разных производителей (т.е. например ATI для обработки графики и nVIDIA для расчёта PhysX эффектов и иных расчётов при помощи CUDA

Raphail
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2011, 23:50 от OLEGA »
nuBko
Активный пользователь
***

Репутация: 28
Сообщений: 209


Ответ #123 : 02 Октябрь 2011, 23:43

учи матчасть сам ленивый отрок
те своих слов нету?
учитывая какие вы нубы в данном вопросе вам достаточно термина "революционный", иначе мне придёться печатать многа букф чтобы добиться хотябы нейтральной реакции с вашей стороны, если вы не хотите гуглить - вы не хотите познать истину, не хотите познать истину - все мои буквы будут напрасны
*
!не провоцируйте..
tankist
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2011, 01:28 от tankist »
tankist
*

Репутация: 289
Сообщений: 1801


ну, конечно же, .. верблюды

Email
Ответ #124 : 03 Октябрь 2011, 01:32


для тех кто не понял: богу богово, а кесарю кесарево ©
сиречь, каждому своё
Убедительно прошу прекратить заниматься холиварным холиваром и офтопным офтопом (читаем заголовок темы)

О верблюдах - чуть позже...
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #125 : 03 Октябрь 2011, 12:29

Имеем, например, некую 3D сцену, например просматривание от 1-го лица через окуляр бинокля красот города N и его обитательниц.
В случае удаление/приближения к объекту, изменения угла наклона и т.п. без применения тесселяции в памяти должно храниться несколько целиковых полигональных моделей (LOD - уровни детализации).
В случае с тесселяцией полигон делится на множество медких квадратов/треугольников и отрисовывается в реальном времени посредством увеличения/уменьшения числа мелких элементов, т.е. далекорасположенные объекты не исчезают полностью, а лишь слегка видны и т.д. - уменьшается нагрузка на аппаратные ресурсы и повышается реалистичность. Также множество мелких объектов позволяет создавать более плавные линии.
Также и в случае со смещением - большее число точек засчёт тесселяции создаёт более реалистичный рельеф.

Unreal engine это делал еще в 1998 году.

Direct X 11 создан с единственной целью - продавать семеру, да, есть там эта ваша тесселяция, а что мешало реализовать ее на DX 9.5 ? И почему-же она работает в openGL на XP и любой *nix системе ? А помните первый крузис - икону графики того времени, ultra high была намеренно залочена для XP, якобы DX9 не способен выдать такую качественную картинку, как выяснилось чуть позже - вполне способен, достаточно поправить один ключик в конфиге Улыбается))

Все бонусы семеры предназначены исключительно для гэймеров (да я и сам ее поставил только ради игр), к примеру они наконец-то починили alt+tab при использовании полноэкранного режима, теперь можно не бояться что после ответа на сообщение в jabber'e тебе придется перезапускать все заново, так - же починили бсод связанный с ошибками работы с видяхой, теперь просто перезапускается видеоподсистема, зачастую это означает небольшой лаг и черный экран на 2 секунды вместо перезагрузки. Остальные плюшки и ограничения введены искуственно, что-бы продвать новую ось, для работы лучше XP пока ничего нет.

Восьмера врятли будет распространяться хоть как-то быстро, DX12 игроки уже не поймут, metro-UI только отпугивает, а больше им предложить нечего.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2011, 12:30 от Krad »

Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version