Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
15 Май 2024, 11:46 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Dead Space 3  (Прочитано 13051 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


: 05 Февраль 2013, 18:01



Дата выхода: 03 февраля 2013
Дата выхода в России: 07 февраля 2013
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Мультиплеер: 2 Player co-op (Online)
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Локализатор: EA Russia
Тип издания: Repack (Лицензии)
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (от RELOADED)
Сайт игры: http://www.ea.com/ru/dead-space-3

Системные требования:

Операционная система: XP SP3, Vista SP2, 7 SP1
Процессор: 2,8 ГГц
Оперативной памяти: 1024 Мб \ 2048 Мб
Свободного места на жестком диске: 10563 Мб
Видеокарта: GeForce 6800 или Radeon X1600PRO, (256 Мб), (Shader Model 3.0), (DirectX 9)
Файловая система: NTFS
Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол

Краткое описание:

 Dead Space 3 отправляет Айзека Кларка и безжалостного солдата Джона Карвера в глубины космоса, где спрятан источник нашествия Некроморфов. Совершив аварийную посадку на скованной холодом планете Тау Волантис, они будут вынуждены противостоять враждебной среде, искать необходимые ресурсы и оборудование. Айзеку понадобятся весь его опыт и навыки, чтобы обойти ловушки, собрать и улучшить оружие. В глубинах планеты таится ответ, который позволит раз и навсегда положить конец Некроморфам. Но путь к нему стерегут лавины, ледники и опасные хищники. Айзеку и его напарнику предстоит сражаться вместе, чтобы спасти человечество от апокалипсиса.

http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=133067

От себя: Все тот же деад спэйс 2, только цифру поменяли. В целом, хороший экшн, с прикольным крафтом оружия и уже надоевшими врагами (тут хоть солдат добавили и еще чуток дряни разной). Не страшно совершенно, сюжет хреновый (даже очень хреновый), графика не изменилась. Средняя сложность, может показаться вам слишком простой. В общем 4 балла.

Takaki

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #1 : 05 Февраль 2013, 18:31

Средняя сложность, может показаться вам слишком простой.
А сложная сложность может сломать игру, ага. Хотя если с мышкой проходить, там вообще сложность не имеет значения.
сюжет хреновый (даже очень хреновый)
До конца дошел или вангуешь?
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2013, 18:33 от Safron »
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #2 : 05 Февраль 2013, 18:33

Угу, до конца.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #3 : 05 Февраль 2013, 18:34

Хреново...Ну, поглядим. Авось мое фанбойство сможет меня защитить от концовки  Подмигивает
Gribych
Завсегдатай
****

Репутация: 31
Сообщений: 402


Email
Ответ #4 : 05 Февраль 2013, 19:02

Надеялся на графу, а в итоге она консольная. Ну хоть атмосфера и звуки на уровне.
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #5 : 05 Февраль 2013, 19:35

Надо же - модератор за работой...чудеса)) Сам только-только качнул игру с тапок)
Вторая часть тоже лёгкой была - я её на сложном проходил и проблем не заметил. Насчет сюжета - это мы посмотрим Мега, это мы посмотрим))
А насчёт графы, а чего вы хотели, когда игра одновременно вышла и на консолях и на ПК - получаем консольный графон без изысков))
Gribych
Завсегдатай
****

Репутация: 31
Сообщений: 402


Email
Ответ #6 : 06 Февраль 2013, 09:59

Takaki
GTA IV тоже на консолях, но на PC при макс настройках конфетка по сравнению с PS3.
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #7 : 06 Февраль 2013, 18:24

2Gribych: Прочитай мой пост ещё раз, только повнимательнее.
Postet at: 06 Февраля 2013, 14:38
Вот чем мне понравилась 1-я часть игры, так это тем, что там мы находились на заброшеном корабле в открытом космосе, так сказать. Вот там чувствовалась атмосфера игры очень хорошо. Мы одни, нам холодно, голодно и страшно, да и в любой момент мы можем вылететь в космос))
Во 2-й части мы уже бегаем по "городу" на спутнике. И тут название игры уже как-то немножко теряется.
А в 3-й части так вообще, потом, на планете оказываемся. И спрашивается где космос то?
Всё равно - уже не то немного.
The_GOD
Активный пользователь
***

Репутация: 18
Сообщений: 109


Ответ #8 : 06 Февраль 2013, 19:38

UnchartEffect Space 3
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #9 : 07 Февраль 2013, 13:42

до не давнего времени не играл в деад спейс вообще ) .. вчера прошел первую часть вот щас поставил 2 прошел глав 5-6  что то у меня такое чувство что эта серия повторяет ошибки масс эффекта ..

первая часть атмосфера всё супер .. ужастик .. и там действительно было страшно играть в некоторые моменты ... вторая часть так это какой то шутер .. беги стреляй .. не думать не че не надо .. и уж тем более не страшно совсем .. неожиданно да .. но не страшно )
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2013, 13:57 от ArMiN »

Lehich
Житель форума
*****

Репутация: 37
Сообщений: 517


Born to Play

Email
Ответ #10 : 07 Февраль 2013, 13:53

Фишка DS2 и DS3 это кооп, вместе там реально весело и занимательно  Довольный Особенно если в 1й раз играете с другом. А соло прохождение достаточно скучное и однообразное, особенно на PC. В 3й части очень порадовали прогулки в космосе и модернизация оружия, однако сборка ракетницы с модами 4х"+2 обойма - 1урон" и защитным кожухом убивает весь фан даже на харкоре.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2013, 14:21 от Lehich »
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #11 : 07 Февраль 2013, 16:54

Какая ещё фишка в DS с коопом? Кооп есть практически в каждой игре на приставках, ибо это попсово и прибыльно. А DS был изначально ПК-ашной игрой, где фишка была в том, чтобы напугать, когда игрок ходит по тёмным коридорам (если правильно настороить гамму =)) в полном одиночестве и с достаточно, навено, оригинальным сюжетцом.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2013, 16:55 от Takaki »
Lehich
Житель форума
*****

Репутация: 37
Сообщений: 517


Born to Play

Email
Ответ #12 : 07 Февраль 2013, 22:14

Я имел ввиду кооп на прохождение на PC, сейчас мало игр могут этим похвастать (вроде GoW, Халфы, Portal и всяких инди). Я лично не особо люблю такие, провоцирующие инфаркт игры, но когда их с кем-то проходишь это скорее весело чем страшно  Буги-буги
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2013, 22:17 от Lehich »
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #13 : 08 Февраль 2013, 01:27

Трилогия завершилась. В этот момент надо подводить какие-то итоги, делать выводы и высказывать прогнозы. Но…лень.
Тезисы по поводу игры:

1) Она затянута. Взяв бодрый старт и задав быстрый темп повествования, позже игра начинает буксовать при каждой удобной возможности, изображая из себя первую часть. Проблема в том, что цель третьей части глобальнее и в связи с этим масштаб повествования также должен быть шире. К тому же, динамика заданная второй частью и подхваченная началом третьей также достаточно высокая, чтобы не заметить, как в середине игры она просто врезается в стену и останавливается.
«Бонусные»  миссии, которые "можно пропустить"  – ярчайший пример того, как не надо увеличивать количество часов геймплея. Искусственное создание нелинейности в полностью линейной игре, в худшем понимании побочности: мизерная информация по основному сюжету и уровень с кучей врагов, по которому надо бегать туда-сюда. Однообразны и ломают хребет повествованию.

2)  Почему при повсеместном распространении голографических и прочих высоких технологий, на космических судах до сих пор огромные панорамные окна, которые постоянно бьются при первой же возможности, создавая вакуум?

3) Концовка. Отвратительная. Еще одна звездочка на боку EA за удачно запоротое завершение трилогии. Я не знаю, что делали со сценаристами в момент написания концовки, но скорее всего их просто позвали на какой-то корпоратив и поэтому дописывали они впопыхах. Загадочные инопланетные реликвии, религиозные заговоры, перерождение мертвой материи, техногенная антиутопия, космическое безумие? Как вы думаете, что являлось ответом на все эти вопросы? Огромная космическая херня, которая хотела всех съесть *.

А, ну и ход с "умершим", а потом воскреснувшим после титров Айзеком был просто космически оригинальным. Полный шепардец, в общем.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2013, 01:30 от Safron »
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #14 : 08 Февраль 2013, 08:53

Вот поэтому я и не хочу видеть HL3, а valve молодцы, что развивают другие франшизы. Любители НФ давно знают, что вопросы без ответов намного лучше, чем слишком банальные и примитивные ответы, а сделать все как надо удавалось буквально еденицам за всю историю НФ.

fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #15 : 08 Февраль 2013, 12:35

ME3, AC3, Diablo 3, MP3, как бы намекают что трилогии чаще всего фейлятся, и тем более если это завершение, это как правило в серии) только единицы выживают...
в принципе как я и думал будет с DS2, от хорора в холодном космосе там мало чего осталось, уже не та игра имхо...
а насчет HL3, то просто Гейб козел)... и кто сказал что если бы был ХЛ3 , он должен был завершить серию? нее халфа бессмертна) Фримен не какой то там Шепард)....
Grendel
Завсегдатай
****

Репутация: 27
Сообщений: 380


qq

Ответ #16 : 08 Февраль 2013, 12:40

 ME3, AC3 сфейлились только в финале.
MP3 это Макс Пейн 3 ? Каким же неадекватом надо быть, чтобы увидеть там фейл в концовке, которая вполне себе Happy End в отличие от.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #17 : 08 Февраль 2013, 13:35

Ну как по мне, концовка той-же ME3 вполне пристойная, да и в AC3, в целом ок, скучная конечно, но хоть закономерная. А тут на протяжении всего сюжета творится черти что. 3 раза. 3!!! Айзека ловил этот фанатик в очках, рассказывал ему, как он его сейчас убьет и тем самым давал ему возможность спастись. Фарс какой-то. Мотивация его так-же не понятна, как и мотивация его последователей, чего он хотел, чтоб его некроморфы сожрали, и таким образом переродиться в нечто большее? Зачем капитану нужен был Кларк, и чего это вдруг он их предал, в целом ясно, но высосано из пальца. История с этим кодексом, и тем, что для разрушения всего этого, его надо покрутить - смешно. Почему же этого раньше никто не сделал. Я вообще в конце не понял, каким образом это все Земле поможет? Все некроморфы сдохнут сразу? Зачем тогда вся история с машиной если можно было просто уничтожить луну. Баба в конце, кстати улетела на боевом корабле, но мысли чтоб помочь Айзеку, пострелять там из пушек, даже не возникло. 

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #18 : 09 Февраль 2013, 02:04

Игра, тем не менее, хорошая.  Думает
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #19 : 09 Февраль 2013, 08:40

вот пробежал 2 часть ... отличие от первой ..  легко ..блин я поставил сложный режим .. и пробежал всю игру кроме конца не умерев не разу..  вот конец было очень хорош в плане сложности . последний босяра хилый .. слишком все просто ... но вот путь к нему доставил бурю эмоций )

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #20 : 09 Февраль 2013, 08:42

С мышью бегал?
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #21 : 09 Февраль 2013, 08:43

ага с мышкой ) а как без неё в шутеры играть то ? .. или то что джой добавляет дебилизма в управлении это как бы дополнительная сложность ? )))

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #22 : 09 Февраль 2013, 08:49

То-то и оно...
или то что джой добавляет дебилизма в управлении это как бы дополнительная сложность ? )))
Ну, скорее он добавляет то, что задумывали разработчики, делая игру для консольного управления. Баланс, динамика, особенности взаимодействия со средой - они все разрабатываются изначально под геймпад.

а как без неё в шутеры играть то ?
Сейчас уже далеко не 90-е, время дума и квэйка безвозвратно ушло.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2013, 08:54 от Safron »
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #23 : 09 Февраль 2013, 08:53

а что делать тем кто в кс1.6 рубились последние 10 лет ?  LOL и тут выходит порт с консоли на пк ? хоть бы сразу тогда открыли безумие а не после прохождения игры ..

ща вот 3 поставил.. все вроде пучком .. буду вечерком проходить )

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #24 : 09 Февраль 2013, 08:55

а что делать тем кто в кс1.6 рубились последние 10 лет ?
Тут можно посоветовать что-нибудь из психической терапии, наверное.
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #25 : 09 Февраль 2013, 08:58

а что делать тем кто в кс1.6 рубились последние 10 лет ?
Тут можно посоветовать что-нибудь из психологической терапии, наверное.

да я к тому что реакция и скилл они остаются если игра схожа по действию (шутер) и таким людям как я например .. пробежать тот же масс эффект 3 и не разу не встать за укрытие .. а так за углы прятаться ,. но не садясь за ящики и тд .. не составляет труда .. а те же разрабы не учитывают то что надо бы сделать посложнее при порте на пк. .
Postet at: 09 Февраля 2013, 09:57:43
Сейчас уже далеко не 90-е, время дума и квэйка безвозвратно ушло.
и что придумали что то лучше удобнее и эффективнее ?

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #26 : 09 Февраль 2013, 08:59

а те же разрабы не учитывают то что надо бы сделать посложнее при порте на пк. .
Потому что рынок ПК интересен только лишь как дополнительная прибыль. Никто не будет переделывать игру под "аутентичные" ПК-шные контроллеры, чтобы потом игру удачно спиратили и плевались на консольную графику.
и что придумали что то лучше удобнее и эффективнее ?
Для дума и квэйка ничего эффективнее мыши с клавиатурой нет. Проблема в том, дум с квейком уже далеко в прошлом. А один из людей, создавших эти игры, недавно выпустил продукт полностью рассчитанный на консоли.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2013, 09:02 от Safron »
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #27 : 09 Февраль 2013, 09:02

переделывать игру
так и не надо .. надо было убрать то что самый сложный режим включается тока после прохождения игры .. вот я пробежал на нем пару глав.. так умер раз 10 уже )  вот при такой сложности я бы не слова не сказал бы )

а так то че если я с 2-3 выстрелов отрываю ноги и башку .. но тут и 2-3 выстрела уже тратить неохота .. надо кидать всякие штуки топтать ногами и вообще так интереснее )

и эмоции при появление 5-7 монстров ..  не Оо мясо .. нука иди сюда .. а блин куда сбежать что делать .. чем убить )
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2013, 09:07 от ArMiN »

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #28 : 09 Февраль 2013, 09:03

В третьей части этой проблемы нет. Кстати легкость второй части по сравнению с первой также обусловлена кривым управлением (причем на всех контроллерах) первой части.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2013, 09:04 от Safron »
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #29 : 09 Февраль 2013, 09:10

ничего эффективнее
так и для остальных шутеров тоже .. нечего эффективнее нету .. и всегда гемпадеры будут сосать перед теми кто играют с мыши и клавы.. это факт уже давно подтвержден и смысла спорить нету..

а то что игры делают с расчетом на геймпад а потом портируют их на пк оставляя такую же сложность считаю ошибкой .. так как на мышь+клава играть намного проще удобнее и быстрее ..

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #30 : 09 Февраль 2013, 09:11

и всегда гемпадеры будут сосать перед теми кто играют с мыши и клавы
На этом и закончим.  Усталый
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #31 : 09 Февраль 2013, 09:11

В третьей части этой проблемы нет. Кстати легкость второй части по сравнению с первой также обусловлена кривым управлением (причем на всех контроллерах) первой части.

так да там когда с мыши как то всё плавно и заторможено .. а во второй резко всё и шустро .. может по этому так и вышло ..

насчет третей я хз еще вот вечером начну ..

Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #32 : 09 Февраль 2013, 09:32

Я кстати попробовал в 3 часть на геймпаде поиграть, неудобно.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #33 : 09 Февраль 2013, 09:39

Тут надо конкретнее. Что неудобно? Почему неудобно? Какой опыт пользования геймпада? и т.д.

Я вот например второй раз с ним прохожу и все удобно и весело и задорно.
Lehich
Житель форума
*****

Репутация: 37
Сообщений: 517


Born to Play

Email
Ответ #34 : 09 Февраль 2013, 12:56

Я вот например второй раз с ним прохожу и все удобно и весело и задорно.

Расскажи как ты на спуске в погоне за платформой с Даником отстреливаеш мелких взрывающихся пузырьков. На мыше то не всегда успеваю всех вынести, что уж там на геймпаде...
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #35 : 09 Февраль 2013, 13:43

меня всю игру будут закидывать аптечками и всем всем всем ? )

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #36 : 09 Февраль 2013, 17:12

Расскажи
Отлично отстреливаю.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2013, 17:48 от Safron »
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #37 : 09 Февраль 2013, 17:50

Мёртвый космос 3 ...
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #38 : 09 Февраль 2013, 17:54

Мёртвый космос 3 ...
Да ...
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #39 : 09 Февраль 2013, 20:11

Удобно, неудобно...но с мышкой и клавиатурой удобнее и это факт. И не признавать его низя, ибо - это уже шизофрения.

p.s. OLEGA долго заходил в эту тему...и наконец-то решил официально показать это весьма ёмким и полезным сообщением))
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2013, 20:16 от Takaki »
Kaiten
Завсегдатай
****

Репутация: 88
Сообщений: 474


Ответ #40 : 09 Февраль 2013, 20:21

хаха, веселая игра. напомнило примитивные шутеры, нажал важную кнопку и монстры валят. неубиваемые мобы это ерунда какая-то. кто-нибудь прошел миссию с большим тараканом, его надо еще гарпунами зацепить. С первого раза гарпуны летели мимо цели, пришлось заново начать контрольную точку, цепляют, но не разорвать и никак блина.
любовный параллельный сторилайн просто завораживает 

We can hide our faces from the light
When we run we’re chasing midnight
We feel the lows and we feel the highs
But everything will be alright...
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #41 : 09 Февраль 2013, 23:10

И не признавать его низя, ибо - это уже шизофрения.
Шизофрения к предпочтениям в выборе игровых контроллеров не имеет никакого отношения, насколько я помню. А вот толстый и тупой троллинг имеет.
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #42 : 10 Февраль 2013, 01:41

2Safron: Троллинг тут совершенно ни при чем, особеннно когда, в основном, ты им и занимаешься))
Я тебя и не собирался учить играть на чём-то конкретном.
Но играть и целиться с помощью мыши в разы удобнее, чем с помощью стика на геймпаде...и в DS3 играть с помощью мыши в разы проще.
А ты играй на чём хошь.
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #43 : 10 Февраль 2013, 01:51

Троллинг тут совершенно ни при чем
Ты слишком долго на этом форуме, чтобы делать такие наивные заявления.
Я тебя и не собирался учить играть на чём-то конкретном.
Да я бы поучился, чо.
А ты играй на чём хошь.
Камень с души.

Takaki
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2013, 02:25 от Safron »
Gribych
Завсегдатай
****

Репутация: 31
Сообщений: 402


Email
Ответ #44 : 11 Февраль 2013, 09:53

Регенерирующий монстр как-нибудь убивается или спасение только бег?
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #45 : 11 Февраль 2013, 10:01

Регенерирующий монстр как-нибудь убивается или спасение только бег?

так было же уже .. в прошлых частях .. только бег ...

Да ну что то меня не цепляет .. 3 часть .. первые две прошел залпом .. а эту выключаю постоянно потому что надоедает ..

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #46 : 13 Февраль 2013, 06:52

Фикс для тех, кому мало ГРАФОНА

MAKE US WHOLE

Инструкция

1) Скачать
2) Разархивировать содержимое "Dead Space 3.rar" в директорию игры /Dead Space 3/
3) Включать/Выключать фикс надо кнопкой F12 в любой момент игры.
4) Править яркость/гамму в игре до момента полного удовлетворения.

- Изменять фикс можно в "SweetFX_Settings.txt"
- Работает "Print Screen", скриншоты сохраняются в директорию игры.

(и на скриншотах по ссылке)

* Dead Space 3.rar (177.35 Кб - загружено 130 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2013, 07:16 от Safron »
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #47 : 13 Февраль 2013, 10:22

Цитировать
Править яркость/гамму в игре до момента полного удовлетворения
Как бы - а причем тут графика то? Вот HDR  и блум да.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2013, 10:30 от PETR »

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #48 : 13 Февраль 2013, 13:39

а причем тут графика то?
Да вот же
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2013, 05:20 от Safron »
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #49 : 13 Февраль 2013, 15:57

Что ж, создатели (или сценаристы) этой части одназначно любят смотреть Футураму))
Ну и, как там Сафрон сказал, Шепардец рулит.
Наверное теперь - это новая фишка всех серийных игр от EA
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #50 : 14 Февраль 2013, 05:19

Их кредо "Народу нравится даже когда народу не нравится".
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2013, 05:26 от Safron »
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #51 : 14 Февраль 2013, 22:07

а причем тут графика то?
Да вот же
Если все осталось так же, кроме освещения, гамму опустим - не всем нравится высокий контраст и не всегда он нужен.
Я вам говорю как есть - полигоны остались те же, детализация текстур не улучшилась. Улучшение только за счет эффекта отражения. У поверхностей появляется степень отражения и глубина, а по дефолту все матовое с 0 степенью отражения, как на приставках. Это не возможности игры - это возможности видеокарты и directx. В игре нет даже материалов как таковых - в результате степень отражения тут определяется исключительно по гамме.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2013, 22:21 от PETR »

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #52 : 14 Февраль 2013, 22:47

2PETR: Уважаемый, прошу вас не вестись на тонкий троллинг извесного форумного персонажа))
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #53 : 15 Февраль 2013, 07:17

Да я ж не виноват, что люди сами себя троллят.  Подмигивает

2PETR: Игра стала выглядеть лучше. Может стоит попробовать и сравнить? Благо фикс меньше метра весит.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2013, 07:31 от Safron »
Страниц: 1 2 3 4 [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version