Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Май 2024, 20:54 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иномарка и классика, можно поставить раве  (Прочитано 7075 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Prikaliska
Пользователь
**

Репутация: 0
Сообщений: 65


Email
Ответ #14 : 02 Июнь 2006, 00:04

Вента стоила 6000$ (93 года). Обслуживание её особо не отличается от обслуживания той же 15-ой. (Запчасти и работы на 20% дороже.) Если делать его норм., а не как у нас принять плюнул дунул и поехал. ) Хотя сейчас брать такой авто бессмысленно - за слишком старое железо, просят слишком большие деньги.  Неопределенный

З.Ы. Надоб собраться посидеть пивка попить, там и побазарить на эти темы.  Подмигивает К сожалению у самого пока 4-х колесного друга нету ((( коплю и надеюсь что не ... денюшки )))
Lord Regul
Пользователь
**

Репутация: 0
Сообщений: 55


Джедай по жизни.

Email
Ответ #15 : 02 Июнь 2006, 18:51

У моего отца Subaru Legasy Allroad бегает уже 15 лет.И самое серьезное, что с ней случалось(кроме аварии, где ей колесо своротило) это сквозная корозия на крыле.

На 35градусный склон покрытый травой везжает без особых усилий, снег ей нипочем(жигули и лады в тех местах где мы спокойно проезжали вязли и долго буксовали).

Комфорт в салоне выше чем у фордов тогоже типа в разы, а с казлами и нивами не сравнимо. Лет 7 назад стоила 4.5тыс баксов.

Обменять на русский кроссовер-пикап? Ни за что Восклицание

Помни, сила рыцаря - джедая это сила вселенной...
Fester
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 111


Ответ #16 : 02 Июнь 2006, 19:08

2 sap:
Цитировать
А чтобы самолюбие потешить решил, что все ВАЗ'ы такие убитые. Даже новые. Спешу тебя разочаровать, это далеко не так.
Ага, у меня знакомые как раз новую девятку купили, 5 лет назад. Я даже передать не могу, как они радовались первый раз, когда на нее гарантия кончилась, и теперь не надо в гарантийные сервисы ездить, после которых с каждым разом все хуже становилось. Второй раз они радовались, когда ее продали и купили Гетс.

Счастье! Всем! Даром! И пусть никто не уйдет! :E
tim@n
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 104


Ответ #17 : 03 Июнь 2006, 01:44

Пойми, я не за-то чтобы закрылся завод! Мой civic выпускался с 92года и он попадает под категорию машин старше 7 лет ....  поэтому цена его завышена ... я могу его купить только с пробегом по РФ по цене от 5 тыс. С тем мотором, который хочу я около 7т. Растоможка такой машины будет стоить мне  Плачет  около 4т (примерно .... сейчас нету нета там есть счетчик http://www.tks.ru/auto/calc.shtml )

Цитировать
А ВАЗ экономит еще и потому чтобы его машины были дешевле конкурентов.
Когда ВАЗ снижал цену? Я слежу за рынком ...этого не было ....  ВАЗ постоянно повышает цену..... Восклицание
К примеру focus I стоил дороже чем II....который выпускают сейчас ...
Цитировать
А последние модели ВАЗ'а (еще не выпускаются) соответствуют требованиям безопасности.

откуда такие данные если они не выпускаются ....сказать можно много чего ...
 
Цитировать
Гибнут из-за несоблюдения ПДД.
Не вопрос... но его (ПДД) нарушают все как на ВАЗах так и на ино, но выживают в ино...факт.
Это вообще не аргумент...
Как можно оправдовать плохую пассивную безопасность ...тем, что мало кто пристёгивается ..... бред...

tim@n
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 104


Ответ #18 : 03 Июнь 2006, 01:49

Вот сравнение двух краштестов 2109 и 2114
Цитировать
Из-за чего же «четырнадцатая» оказалась менее безопасной, нежели «девятка»?


Самое главное в автомобиле — это кузов. В «четырнадцатой» он повел себя хуже, чем у «девятки». Одна из причин — это отсутствие прежней мощной алюминиевой балки внутри бампера, во многом благодаря которому Самары и прозвали «зубилами». При фронтальном столкновении балка все-таки играла свою роль в энергопоглощающей деформации, связывая между собой левый и правый лонжероны и перераспределяя удар по кузову.


У рестайлинговых Самар-2 балки в бампере нет. Под пластиковой красивой «кожурой» — пустота. Кстати, сам пластик обвеса совершенно не напоминает прежние гибкие бамперы Самар — теперь это жесткая пластмасса, которая при ударе ломается на крупные куски с острыми краями, разлетающиеся вокруг.


Одно слово — тюнинг...


Не все в порядке и с прочностью силовой структуры кузова — возможно, из-за технологии изготовления. В принципе, на ВАЗе за этим следят — мы неоднократно видели в вазовской лаборатории пассивной безопасности конвейерные машины, разбитые в ходе рутинных «проверочных» краш-тестов, видели кузова на стендах контроля прочности точек крепления ремней безопасности... Но не может, не должна нормальная дверь со встроенным брусом безопасности так сломаться в передней части!


Еще одно слагаемое «успеха» — пресловутые салазки сиденья. С правой стороны водительского кресла они не выдержали рывка, «раскрылись» — и манекен съехал вперед вместе с сиденьем. Точно такую же картину мы наблюдали во время демонстрационного краш-теста экспериментальной «десятки», оборудованной подушкой безопасности водителя (см. АР № 7, 1998). Теперь сдвинутое вперед правой стороной кресло усугубило ситуацию с ногами водителя — иначе превышения по «индексам голени», возможно, не было бы.



Пристегнутому пассажиру, как и в «девятке», здесь ничего не грозит — даже удар головой об угол панели был неопасным
 
Кроме того, оказалось, что передняя панель Самар второго поколения травмобезопасна только для «верхней половины» человека — для головы и груди.
Пассажир хоть и ударился виском об угол панели, но опасных перегрузок при этом не испытал. Впрочем, у обычной «девятки» со старой «высокой» передней панелью безопасность пассажира была не хуже.


Но о том, куда при лобовом ударе упрутся колени водителя, владельцам Самар-2 лучше не думать. В нашем случае даже пристегнутый «человек» массой 75 кг с силой, достаточной для порезов толстого пластика, вонзился «коленными чашечками» в металлические детали под панелью. Хуже всего пришлось правому колену, которое смяло тонкую «кожуру» кожуха рулевой колонки и уперлось в детали фиксатора регулировки руля по высоте. Но и слева от руля не все благополучно — там под панелью столько всякой железной «требухи»...


Вывод прост: рестайлинговые Самары-2 при смещенном лобовом ударе в целом защищают водителя как минимум не лучше, чем Самары старые. А в том, что касается ног — однозначно хуже!
"с" Авторевю


о чем тут можно говорить...
ну вот он пристёгнут... скорость 64 км\ч
водитель мёртв

« Последнее редактирование: 03 Июнь 2006, 01:56 от tim@n »
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #19 : 04 Июнь 2006, 21:03

Пойми, я не за-то чтобы закрылся завод! Мой civic выпускался с 92года и он попадает под категорию машин старше 7 лет ....  поэтому цена его завышена ... я могу его купить только с пробегом по РФ по цене от 5 тыс. С тем мотором, который хочу я около 7т. Растоможка такой машины будет стоить мне  Плачет  около 4т (примерно .... сейчас нету нета там есть счетчик http://www.tks.ru/auto/calc.shtml )
Да считал там. Хотел в свое время Passat купить. А потом передумал.

Цитировать
А ВАЗ экономит еще и потому чтобы его машины были дешевле конкурентов.
Когда ВАЗ снижал цену? Я слежу за рынком ...этого не было ....  ВАЗ постоянно повышает цену..... Восклицание
К примеру focus I стоил дороже чем II....который выпускают сейчас ...
Не спорю. ВАЗ цены не снижает. Но не особо часто их повышает. По крайней мере на самары Вот из экономии и не ставят некоторые важные деали. Об этом еще год назад самароводы возмущались. Самара потехоньку переходит в катагорию старых по классификации ВАЗ'а. Кстати 3 года назад мой друг купил 2115 за 195 тыс. 2 года назад новая 2115 стоила 209 тыс. Сейчас 209 тыс.  А себестоимость изминилась. Я думаю это несомненно. Поэтому  и пропадают детали. Я не уверен, но в 2115 эта аллюминивая балка есть.

Цитировать
А последние модели ВАЗ'а (еще не выпускаются) соответствуют требованиям безопасности.

откуда такие данные если они не выпускаются ....сказать можно много чего ...

Это верно. Это АвтоВАЗ говорит, что трбования соблюдены. Поживем увидим. А тест Калины и Десяткиу тебя есть? Цены то на них растут.

Цитировать
Гибнут из-за несоблюдения ПДД.
Не вопрос... но его (ПДД) нарушают все как на ВАЗах так и на ино, но выживают в ино...факт.
Это вообще не аргумент...
Как можно оправдовать плохую пассивную безопасность ...тем, что мало кто пристёгивается ..... бред...
Малая себестоимость автомобиля. Вот чем объясняется малая пассивная безопасность. Ты же понимаешь сколько стоит новая иномарка и новая Лада. И сколько было затрачено на разработку любой ино и наших Лад. И сколько тратится иностранными автоконсернами на исследования в этой области.  ВАЗ тут отдыхает. Вот и результат. И ситуация 7 лет назад была таже. Даже хуже. Отсюда вывод. Надо разрабатывать эту тему или покупать готовые решения. На то и на другое деньги нужны.
2 sap:
Цитировать
А чтобы самолюбие потешить решил, что все ВАЗ'ы такие убитые. Даже новые. Спешу тебя разочаровать, это далеко не так.
Ага, у меня знакомые как раз новую девятку купили, 5 лет назад. Я даже передать не могу, как они радовались первый раз, когда на нее гарантия кончилась, и теперь не надо в гарантийные сервисы ездить, после которых с каждым разом все хуже становилось. Второй раз они радовались, когда ее продали и купили Гетс.
Верю. Охотно. Ну дык это не АвтоВАЗ виноват, а сервисмены, которые эту машину обслуживали. Они вообще особо не парятся. В этом и проблема.
Да и Гетс подороже слегка. Разика эдок в полтора по сравнению с девяткой. Процент брака конечно у ВАЗ'а больше чем у иномарок, но и у BMW иногда колеса на ходу отваливаются.

Кстати. У нас подобная тема уже существует. Давайте дискутировать там.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2006, 21:41 от sap »

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version