Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
01 Июнь 2024, 18:09 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Quake II  (Прочитано 2724 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
: 30 Декабрь 2008, 21:37

Quake II



Год выпуска: 1997
Жанр: 3D-action
Разработчик: id Software
Системные требования: P200MMX/64MB RAM/3D card с поддержкой OpenGL
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Игра выдержана в научно-фантастическом стиле.
Игрок — солдат, принимающий участие в операции «Владыка» (Overlord). В отчаянной попытке защитить Землю от инопланетного вторжения, земляне начинают контратаку на родную планету вражеской кибернетической цивилизации строггов (Strogg). Во время высадки большинство солдат были схвачены или убиты. Десантная капсула главного героя с самого начала полёта сошла с курса — в результате он оказался в стороне от намеченной зоны высадки, на небольшой окраинной базе строггов. Осташись в одиночестве, десантник начал пробиваться к ближайшему узлу связи. Установив контакт со штабом, он начал выполнять задания командования: разрушил систему ПВО, уничтожил завод по производству солдат, энергетический реактор и другие важные для строггов объекты. В конце игры игрок получает приказ отключить систему связи их лидера — Макрона (англ. Makron), а затем убивает его на орбитальной платформе над планетой. В финальном ролике показано, как спасательная капсула с десантником на борту покидает взрывающуюся платформу и "жёстко" садится на планету. Десантник выживает при посадке и выбирается из шлюпки. Дальнейшая судьба героя не известна.

Quake 2.bin
Quake 2.cue
Quake 2.md5

Образ сделан с лицензионного диска с английской версией игры - никоим образом не урезана.
Качаем файлы, монтируем в Daemon Tools, устанавливаем и играем.
Под XP работоспособность проверена.

« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2008, 21:41 от OLEGA »
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #1 : 03 Январь 2009, 14:51

Айда гамать по сети ! Улыбается

leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #2 : 03 Январь 2009, 15:05

2Krad: Эт скока народу нато собрать то))

Кто знает английский хорошо,я не понимаю чё надо сделать чтоб такие текстуры и остальное прикрутить как здесь: http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/
Попробовал  пока вот это вроде ничего так : http://quake2xp.quakedev.com/quake2xp_125/Gameplay/
Jolly Rodger
*

Репутация: 181
Сообщений: 2260


Ответ #3 : 03 Январь 2009, 17:01

1. - extracted all the .pk2 files from September 10, 2008 - quake-ii-evolved-3.zip (318 MB) -
requires Quake 2 v. 3.20 into a \temp directory
2. - deleted all the original .pk2 files
3. - went to \temp, searched for "*_d.*" and deleted all those files
4. - extracted q2e_extras.pk2 into \temp
5. - zipped all the sub-directories of \temp naming it _q2e_Buzzard.pk2
6. - moved _q2e_Buzzard.pk2 (572 MB) into \baseq2
1) Распакуй все файлы .pk2 от 10.09.2008 в папку "темп", причем Квака должна быть верии 3.20
2) Удали все оригинальные (т.е. старые) файлы .pk2
3) В директории *\temp надо найти все файли, которые имеют в названии фрагмент _d. и удалить к чертям
4) извлечь файлы из архива q2e_extras.pk2  в папку темп
5) скинуть в zip-архив то, что находится в \temp и обозвать _q2e_Buzzard.pk2
6)Перекинуть это дело (размером 572 метра) в папку \baseq2
Вроде так.. Остальное просто. Надеюсь, поймешь =)

leschka
« Последнее редактирование: 03 Январь 2009, 17:10 от Banderas »
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version