Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Май 2024, 02:18 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Миша дизель и его ваз 2108  (Прочитано 54742 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

: 06 Август 2006, 00:53

Я думаю что почти каждый автолюбитель знает знаменитую восьмерку Миши Дизеля , поэтому про неё я особо говорить небуду . Итак сегодня 6 августа я был на СР'е в Колпино , туда же приехал и Дизель . И вот этот долгожданный заезд Дизеля , и вот старт ... дизель уходит со старта ... уже надерает соперника ...и тут................................... визг , скрежет , "взрыв" (очень сильный металический хлопок) и Дизель встал по среди трассы , тут все к нему бодбежали (в том чесле и я) , валит дым из-под капота , вылезает дизель - открывает капот ............. и все видят дыру в блоке (через неё даже колен-вал видно) и из неё вытекает масло на двигатель (поэтому и дым) , оказало - у него оторвало шатун и этим шатунов пробило дыру в блоке . Блин , так жалко дизеля - ведь столько сил, денег и души вложено в эту "ракету".
PS для тех уто незнает кто такой дизель - выкладываю фото
PSS есть (моё) фото дыры в блоке но оно очень большое , а уменьшать сейчас неохота !

sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #1 : 06 Август 2006, 00:59

Кидай фотки комне http://ftp://10.20.41.65/Temp
Я выложу

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #2 : 06 Август 2006, 12:27

Закинул - вот сюды : http://ftp://10.20.41.65/Temp/2108  Подмигивает
Там фотки просто машины (до "аварии") и движок (после).
« Последнее редактирование: 06 Август 2006, 12:41 от kR-vR6 »
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #3 : 06 Август 2006, 12:52

Вот.

Остальные фотки и видеоролик тут
« Последнее редактирование: 06 Август 2006, 12:56 от sap »

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #4 : 06 Август 2006, 14:46

Нда , прилип дизель на новый блок . Дай бог чтобы к 25 августа успел всё зделать .
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #5 : 07 Август 2006, 09:29

Нда , прилип дизель на новый блок . Дай бог чтобы к 25 августа успел всё зделать .
Мде! В принципе работы на день.  Ну на два.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #6 : 07 Август 2006, 11:21

Ну он то сам делать не будет .... пока K.ARTу отгонит .... пока они сообразят .... да и блок то наверное далеко не заводской комплектации , расточено же всё...
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #7 : 08 Август 2006, 09:33

Ну он то сам делать не будет .... пока K.ARTу отгонит .... пока они сообразят .... да и блок то наверное далеко не заводской комплектации , расточено же всё...
Да движок у него похоже вообще не вазвский. Не похож по крайней мере.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #8 : 08 Август 2006, 13:25

Движок у него 1.6 литра 16 клапанов , от ваз 2110 . Только расточен так что из ~90 сил у него сейчас больше 250  Шокирован вот скажи мне как из 90 сил можно выждать свыше 250  Шокирован И при этом обьем так и есть 1.6 , нет турбины и нагнетателей и закисей озота. Зато у него звук выхлопа такой что сзади когда едет кажется что самолёт на посадку пошёл , аж на уши давит .


Отправлено: Август 08, 14:16
Да и ездет он как самолёт .... на всех С.Р.'ах он побеждает в классах : до 1600 , до 1800 , до 2500 , до 3000 см3 . Короче во всех классах машин , кроме анлима , а в анлиме сейчас побеждает Lotus Omega , т.к. Nissan SkyLine 500 л.с. - продаётся , а раньше именно этот скай поеждал .
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #9 : 08 Август 2006, 17:59

Движок у него 1.6 литра 16 клапанов , от ваз 2110 . Только расточен так что из ~90 сил у него сейчас больше 250  Шокирован вот скажи мне как из 90 сил можно выждать свыше 250  Шокирован И при этом обьем так и есть 1.6 , нет турбины и нагнетателей и закисей озота. Зато у него звук выхлопа такой что сзади когда едет кажется что самолёт на посадку пошёл , аж на уши давит .
Если расточен - это уже не 1.6. Это уже 1.65 или 1.7.
Ну лошадок может добавить элементарная замена прошивки контроллера. Практически любой двигатель может выдавать мощность значительно превосходящую паспортные значения. Контроллер заведомо снижает мощбность чтобы понизить расход топлива и увилчить ресурс. Сам не видел, но говорят, что замена распред. вала на вал с определенными углами расположения кулачков также значительно повышает мощность. Это теоретически возможно. Ведь изменяется газораспределение. Опять же переборка двигателя и замена некоторых деталей типа подшипников скольжения коленчатого вала, лучше подогнанные поршни, клапана и прочее тварит чудеса.
« Последнее редактирование: 08 Август 2006, 18:02 от sap »

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #10 : 08 Август 2006, 18:30

У дизеля расход топлива 1 литр на 1 километр  Улыбается правда . У него заменен распред-вал , колен-вал , мозги ... и т.д. Там от заводской ничего нету наверное уже ...
А вот кстати , сегодня дизель выложил фотографию ... на ней видно что разборка уже начата ...

kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #11 : 11 Август 2006, 18:24

есть есчо фотки .... уже снятого движка . Выкладывать ?
kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #12 : 11 Август 2006, 20:07

фото :

kR-vR6
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 177


BoOz!

Ответ #13 : 11 Август 2006, 20:08

И есчо  Подмигивает :

Страниц: [1] 2 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version