Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
13 Май 2024, 02:46 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Почему вы до сих пор с нами?)       *возможно 3 варианта ответа
все устраивает
много друзей, которых не хочется терять
нет альтернатив
лень
не могу понять... наверное это гипноз...
назло зету\линку\твоимтв\авангарду\ниеншансу и прочая
долг - стою у истоков)
через год все будет круто
с ноября прошлого года не было НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!!
ну пусть будет 2 сети что ли )
Я в нем работаю и мне *****
"уже не с нами"  

Страниц: 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 118   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вы все ещё с нИми?? (про Ант... и прочие альтернативы;)  (Прочитано 258440 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jouflay
Новичок
*

Репутация: 1
Сообщений: 2

Ответ #910 : 11 Январь 2010, 21:39

MOOn2k

Цитировать
Тото все по изетам и ннзтам поразбежались в поисках спасения от вашей убер сети.

Все это кто, лишь те кто тут отписался, что он ушел от такого-то провайдера, к такому-то провайдеру! Или у Вас есть полная статистика по провайдерам. Я сомневаюсь. Поверьте мне, с Интерзета, Корбины, Ниеншанса. сбегают точно таким же путём в Антхил, говоря о том, что Интерзет их полностью достал обрывами, диссконектами и всего прочее.  Почитать хотя бы форум Интерзета, идентичные проблемы. Форум Корбины там вообще не пойми что творится среди этого переполоха. Понятное дело, что Вы хвалите тот провайдер, на котором сейчас. Хотя читая Ваши посты, вы и данным провайдером недовольны до конца.


Цитировать
Всё зависит от того КТО покупает. Билайн и Антхил уже успели себя зарекомендовать самым, что ни на есть, отрицательным образом.

И каким же чудесным образом отрицательная компания типа: Балайн, набрала свыше 100тыс абонентов, так как взять тот же самый Интерзет за 5-6 лет существования лишь сейчас начинает набирать обороты. Ну а Сеть Антхил почему же отрицательная, возможно Вы не сидели на других провайдерах, у которых действительно всё ОЧЕНЬ печально.

Цитировать
"Дата регистрации:   27 Апреля 2006, 20:01" - вы полагаете у меня мало опыта по общению с представляемой вами сетью ?

У каждого свой опыт. У нас полно абонентов подключенных ещё в 2005году, пользуются без проблем и до сих-пор довольны и продолжают активно развивать сеть. Возможно ваши желания то, что хотели получить Вы, данный провайдер не оправдал. Но не стоит при этом говорить о том, что это "Ужас" или " г#$%но ".
Цитировать
Репутация: 0
Сообщений: 0" - уже не соответствует сказанному. Возможно вы предоставите пруфлинк на тему с вашим участием, где бы не затрагивалось темы антхила ?

Форум этот, другой направленности. Он не является форумом технической поддержки, 0 сообщений если Вы заметите лишь по тому что я пару раз тут отвечал, а мессаги в топике : "оффтоп" не засчитываются.
MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #911 : 11 Январь 2010, 22:06

2jouflay:

Цитировать
Все это кто, лишь те кто тут отписался, что он ушел от такого-то провайдера, к такому-то провайдеру! Или у Вас есть полная статистика по провайдерам.

Статистика предполагает работу не со всеми обитателями всея галактики, а с определённой выборкой людей, что в рамках данного форума и конкретно этой темы, можно с лёгкостью наблюдать.
 
Цитировать
Возможно ваши желания то, что хотели получить Вы, данный провайдер не оправдал.

Каждый месяц стабильно на две недели мне отключали интернет. И дело не в том, что в доме были проблемы или я никуда не обращался. Просто каждый раз мне обещали монтажника лишь через неделю. Через неделю приходили монтажники и лютыми матюгами покрывали админа, что мол зря пришли.

Был один монтажник, в соседнем доме жил, по мелким вызовам шатался. Он даже телефон оставил свой, по скольку в ТП дебилы сидят с его слов.

Когда аналогичные заявления появлялись на форуме ТП - они тут же стирались. Не жили и 5 минут.

И это не учитывая мелких дисконнектов по 2-3 часа максимум и по 15 минут минимум. Скорость не оправдывала себя никак. При этом не было ни одной доп услуги, аналогичной всем продвинутым сетям не кустарного типа. Пинги настораживали. Однако под мой уход появилось супер лото для желающих подключится :/ Абоненты почему то в нём не участвовали.

Цитировать
И каким же чудесным образом отрицательная компания типа: Балайн, набрала свыше 100тыс абонентов, так как взять тот же самый Интерзет за 5-6 лет существования лишь сейчас начинает набирать обороты.

Диаграмма на втором линке в сообщении касательно покупки ННЗ говорит почемуто совсем об обратном..

Цитировать
Ну а Сеть Антхил почему же отрицательная, возможно Вы не сидели на других провайдерах, у которых действительно всё ОЧЕНЬ печально.

Я не хочу находится в сети где всё ОЧЕНЬ печально и ждать когда там станет хорошо. 4 года ждал. Хватило.

Цитировать
Форум этот, другой направленности. Он не является форумом технической поддержки

Вам запрещают ? Даже если и запрещают - вы на него с какой то целью всёравно заходите..

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
Rammstein
Житель форума
*****

Репутация: 60
Сообщений: 615


Ответ #912 : 11 Январь 2010, 23:36

Дело в том, что верхам антхилла, уже давно наплевать на пользователей. Что в нем осталось? Ресурсы? Нет ни единого толкового ресурса, который поддерживается сетью. В т.ч. и такие ресурсы, как игры, фильмы, музыка... они вроде и есть, но, толком, ничего найти не удается. Последние мои месяцы в анте, я даже и не думал звонить в службу ТП, ибо знал, что там никто не в курсе дела. Сделаешь 3 звонка и попадешь на разных операторов - каждый придумает свое.
Вы так защищаете антхилл. Приведите хоть один пример того, чем он лучше. Статистика? Я сам долго прожил в "муравейнике", и наблюдал за тем, как он постепенно пустел. И мои наблюдения составили бы далеко не благоприятные результаты. Может переубедите нас, и приведете нам точные числа пользователей в 2006-2010г.? М?

Акция / Прощаем долги
  Вы отключились от сети «Антхил» более 3 месяцев назад и хотите восстановить подключение?
Только до 30 ноября 2009 года мы аннулируем ваши задолженности по абонентской плате!

Акция / Весенние каникулы
  Оставив заявку на подключение в период с 01.12.2009 по 10.01.2010 и предъявив действующий ученический билет своего ребенка, все родители получают в подарок БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП в Интернет в течение всех весенних каникул с 22 марта по 31 марта 2010.

Акция / Weekend от "Антхил"
  Оставив заявку на подключение в выходной или праздничный день - Вы получаете бесплатный доступ в Интернет на все выходные следующего календарного месяца.

То бишь, старые пользователи пущай давятся поганым качеством интернета, отсутствием ресурсов и некомпетентными работниками.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2010, 23:51 от Rammstein »

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #913 : 11 Январь 2010, 23:46

То бишь, старые пользователи пущай давятся поганым качеством интернета, отсутствием ресурсов и не компетентными работниками.
Хехе,да дейсвительно забавно. Есть куча быдло-акций для тех ,кто подключается,а вот для подключившихся ничего.
Shadow™
Житель форума
*****

Репутация: 42
Сообщений: 569


Ответ #914 : 11 Январь 2010, 23:57

Хочу сказать, что Антхилл избрал интересную тактику...Минимальное обеспечение деньгами ТП, оборудование (Тоесть глобальная экономия), что вызвало массовый переход людей в ННЗ Хоум, Интерзет, другие провайдеры. Денюшек накопили - купили Ниеншанц, что уж мелочиться =) В итоге и всех пользователей, ушедших в ННЗ вернули.
kolancha
Житель форума
*****

Репутация: 321
Сообщений: 2129


Здесь может быть Ваша реклама!

Email
Ответ #915 : 12 Январь 2010, 00:00

А мастер из ННЗ до сих пор не позвонил...
MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #916 : 12 Январь 2010, 00:22

2kolancha: так ты не там заказывал монтажника ) Надо было в Антхил звонить, чтоб они тебя к ННЗ подключили )

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
Shadow™
Житель форума
*****

Репутация: 42
Сообщений: 569


Ответ #917 : 12 Январь 2010, 00:39

Ага...Звонить в ТП Антхила, и просить подключить к Ниеншанцу =) Интересно, они там вообще в курсе? Подмигивает
Gr!ShK@_K8MPeR
Житель форума
*****

Репутация: 12
Сообщений: 1098


:zenit:

Email
Ответ #918 : 12 Январь 2010, 00:51

кто то писал что звонил в Ант, у него там осталось 500р на счету, и просил перевести мани на Ниен, сказали без проблем, кажись)

присоединяйтесь к группе антхилла  http://vkontakte.ru/club12055    Зенит

гыыы-гыыы-гыыы-гриска_кемперррр))
Shadow™
Житель форума
*****

Репутация: 42
Сообщений: 569


Ответ #919 : 12 Январь 2010, 08:34

Просто подошел к телефону грамотный сотрудник, по голосу занимающий высокую должность. Я имел ввиду рядовых сотрудников сети.
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #920 : 31 Январь 2010, 02:39

http://support.anthill.ru/forum/index.php?topic=6194.0
У меня такое чувство что сейчас у антхила пропадёт куча абонентов. Люди которые давно за инет не платят скорее всего переключатся на другую сеть. Как вы думаете такое решение антхила повлияет на количество абонентов в сети?
Вроде как в анте много должников (без инета)
Отправлено: 31 Января 2010, 02:35
И к тому же такое ограничение по локалке повлечёт за собой подмены ипа и мак адреса на оплаченные. Раньше хоть можно было что то скачать, а теперь это единственный выход без оплаты поиметь ресурсы сети. Так что держитесь антхиловцы (вовремя я отключился Довольный Довольный)
« Последнее редактирование: 31 Январь 2010, 02:44 от ArMiN »

Bobik
Житель форума
*****

Репутация: 24
Сообщений: 644


жизнь-это просто слово

Email
Ответ #921 : 31 Январь 2010, 03:09

Я думаю повлияет,но не сильно...(тьфу тьфу..)..
imperfect
Житель форума
*****

Репутация: 341
Сообщений: 1167


Проверено электроникой

WWW Email
Ответ #922 : 31 Январь 2010, 03:20

Люди которые давно за инет не платят скорее всего переключатся на другую сеть

Если учесть политику компании, направленную на максимизацию прибыли в ущерб всем остальным факторам, то, думаю, Антхилл от этого горючими слезами не заплачет.
А вообще когда-то это должно было произойти.
(p.s. я не говорил, что одобряю это решение)

ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #923 : 31 Январь 2010, 03:31

Антхилл от этого горючими слезами не заплачет.
Это как сказать, если упадёт общее количество абонетов, соответственно будет меньше лок.ресурсов, а это повлечёт отключение абонентов от сети. Может конечно я преувеличиваю, но мне кажется так и будет.

Страниц: 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 118   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version