Можно бутет...тока вот у меня ещё вопрос...ты говорил что надо будет сказать скоко там нот а как я смогу эт узнать я ж ноты неучил?!и ваще про них ничо не знаю!?
И можно чтоньть ещё поподробнее про вышеперечисленные заведения...на сколько там тяжелый отбор и если можно то их полное название...
Ноты знать не надо. Я же сказал, надо назвать количество звуков... Тетенька сыграет на фортепиано одновременно несколько звуков (т.е. аккорд), обычно их два или три (редко четыре). Сами ноты называть не надо, только количество.
По резинке?хош сказать что для домашнего учителя ненадо покупать барабанную установку?или там знаеш для игры дома,бесшумные...типа весят просто тарелки =) типа барабаны!
А как ты представляешь себе барабанную установку дома (если только это не электронные барабаны)? Дома обычно тренируются на резинке (специальная такая круглая резиновая фигня, закрепляешь ее или просто кладешь на что-нибудь и отрабатываешь ритмические фигуры)... Ну, можно еще взять педаль и стучать ей по коробке какой-нибудь, если уж очень хочется. А на инструментах играют в специальных местах (в муз. школе, на репитиционной точке).
Да, я уже говорил про ксилофон. Так вот, поскольку ударная установка - инструмент немелодический (не считая того, что барабаны настраиваются), в муз. школах обычно ударники кроме установки играют на ксилофоне (реже на виброфоне). Но это зависит от преподавателя в основном.
Поступить вроде не очень сложно, достаточно иметь твердое желание чему-то научиться. Имеет смысл перед прослушиваниями найти в школе преподавателя, у которого планируешь заниматься, и поговорить с ним (или с ней). Это может облегчить процесс поступления, т.к. решают, брать или не брать ученика, обычно именно преподаватели по специальности.