Sword Coast Legends
(1/2) > >>
Boryn:
Цитировать

В эксклюзивном материале портала IGN состоялся анонс приключенческой ролевой игры, действие которой разворачивается во вселенной Dungeons & Dragons. Игра получила название Sword Coast Legends. Краткая информация об игре, а ее разработкой занимаются студии Digital Extremes и n-Space. Разработкой проекта руководит директор разработки Dragon Age: Origins Дэн Тадж.

Перед игроками предстанет настоящий мир настольных D&D — с привлечением "мастера подземелий", что позволит игрокам вчетвером бросить вызов игроку-"мастеру". "Мастера" смогут корректировать сценарии в реальном времени, добавляя в сценарии сражения, квесты и прочее вещи. Так же разработчики планируют разработку сюжетной кампании (без вмешательства "мастера"-игрока) — с возможностью управлять группой персонажей, с тактической паузой и многими другими вещами, знакомыми по классическим ролевым играм. Сюжет игры на данный момент неизвестен, однако уже ясно, что игроков забросит на Побережье Мечей в мир Фэйрун, который хорошо знакомом поклонникам по сериям Baldur’s Gate и Neverwinter Nights.

https://swordcoast.com

http://www.youtube.com/watch?v=jZmyUfDP1no

Ну, как говорится, замерли в ожидании.
Megaloman:
Модный нынче ассиметричный геймплэй - "группа против одного", уже сфэйлился. У Evolve полная жопа на старте, Bioware вообще отменили свой проект в этом жанре, так и это не взлетит. На ролике посредственная рпг с никакой на 2015 год графикой)
Примерно такой-же будет Pillars of Eternity, и то в нее веры чуть больше, может потому, что разработчики известнее.
GopniG:
Цитата: Megaloman от 16 Февраль 2015, 23:30

рпг с никакой на 2015 год графикой)
Главное в грп - графон, да.
Что касается сабжа - если они сделают нормальную боевую(ролевую?) систему, а не тот кошмар со спас-бросками из балдура (да-да, канон, все дела, но играть-то нереально), то одиночную компанию можно будет пройти. Особенно учитывая дефицит годных РПГ с интересной боёвкой.

П.С.
А графон норм.
Boryn:
*тяжёло вздыхает*

Цитата: Megaloman от 16 Февраль 2015, 23:30

Модный нынче ассиметричный геймплэй - "группа против одного", уже сфэйлился.

Не думаю, что речь об этом.
Желаю видеть добавление сценариев в реальном времени. Ну, не как раньше - скачал квест для персонажа с сайта, и проходишь когда захочешь. А в реальном времени тебе мастер подсовывает, как в обычных словесках.

Цитата: Megaloman от 16 Февраль 2015, 23:30

никакой на 2015 год графикой)
И правда, графика чересчур вычурная, скромные 800x600, как в первом БГ, вписались бы органичнее.

Цитата: Megaloman от 16 Февраль 2015, 23:30

Pillars of Eternity
Про неё тоже писал в день релиза. Тоже жду. Пусть хоть кто-нибудь дотянется, если уж не до уровня БГ, Фолыча и Арканума, то хотя бы до средненьких ДрагонЭйджей, Ориджинал Синов и прочего относительно нового. На безрыбье и Инквизитор (буэ) РПГ.

Цитата: GopniG от 17 Февраль 2015, 00:03

Что касается сабжа - если они сделают нормальную боевую(ролевую?) систему, а не тот кошмар со спас-бросками из балдура (да-да, канон, все дела, но играть-то нереально), то одиночную компанию можно будет пройти.

А система будет ДнД5, это очевидно. Главное - толковый редактор.
В БГ и по умолчанию, в принципе, всё устраивало, но он же был настраиваемый до мелочей...
Megaloman:
Цитата: Boryn от 17 Февраль 2015, 01:19


Желаю видеть добавление сценариев в реальном времени. Ну, не как раньше - скачал квест для персонажа с сайта, и проходишь когда захочешь. А в реальном времени тебе мастер подсовывает, как в обычных словесках.



Не хочу нарушать твою идеальную картину мира, но на практике это будет крайне непопулярный режим, с огромным количеством оленей вместо мастеров.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница