ИГРА ГОДА 2012 (Все кто проголосовал до 28 декабря, зайдите сюда снова)
(1/17) > >>
Pumba:
                                                                      ИГРА ГОДА 2012

Всем привет! Вот уже второй год подряд, некоторые люди, просто мне намекают, что не пора бы сделать темку :) Ну а собственно, за спросом идёт и предложение :tankist:

Друзья, форумчане и просто хорошие люди, в очередной раз предлагаю, шутки ради, проголосовать за то кто был лучшим, а кто худшим в этом году. Помахать ручкой старому году и вступить в новый с осознанием того, что очередной год (игровой  ;D ) подошёл к концу и возможно посмотрев на список Вы во что-то переиграете или просто пройдёте в праздничные дни (не всё ж квасить, правильно?  ::) )
Чисто субъективно, я выбрал наиболее претендующие на звание игры. Сюда многое не попало в силу того что многое из того что выходило это инди-проекты, а больших, реально стоящих проектов с каждым годом всё меньше. Но, тем не менее, выбрать есть из чего. Лично моё мнение, что нужно больше идей (новых проектов), смешиваний жанров, это был самый не игровой для меня год, я реально мало во что толком играл, и ещё меньше прошёл до конца. Думаю этот список отображает индустрию игр в этом году.

Так же, по традиции, интересно выбрать "Провал года". Списка никакого нет, думаю те кто любят играть в игры и сами знают, что в этом году их больше всего разочаровало...

И да, не ругайте старика, далее идёт мой копипаст из прошлогодних голосований. "Зачем изобретать велосипед, когда этот ездит прекрасно?" ;)


А теперь перейдём к "Правилам":

1) Голосовать можно не более чем за ТРИ ИГРЫ, более не считаю разумным, мест будет три всё равно: ЗОЛОТО, СЕРЕБРО, МЕДЬ

2) ПИШИТЕ СЮДА, что из списка ПРОВАЛ ГОДА (тоже не более ТРЁХ игр)

3) Очень желательно отписаться почему (геймплей, графика, атмосфера) вы выбрали те или иные игры. Придерживайтесь данной схемы пожалуйста. Лично мне будет интересно прочесть Ваши мысли!

4) Голосуя, не говорить что та или иная игра плоха. У нас лишь идёт аргументированная статистика, а не дебаты на базаре. Да и у каждого свои вкусы и предпочтения.

5) НЕ флудить. Пишем по делу и в тему.

Голосование будет идти до 7 января (как раз я думаю этого хватит чтобы та часть форума что интересуется играми успела проголосовать, как раз до конца всех выходных 8-)) За несоблюдение правил буду карать предупреждениями устными и письменными, надеюсь обойдёмся без этого.

P.S: О всех недочётах (если таковые ещё остались) пишите лучше в "Личку", дабы не очень нагружать тему запросами, отвечу всем, исправлю естественно если будет аргументированно что написано не так. Хотя лучше этого не делать  :D Я чертовски ленив и являюсь человеком, которому хочется кушать салаты, есть мандарины и пить в Новый год, а не исправлять огрехи  ;D

Пример для того как оформить свой пост:
(Мне нравится вот последний пост, всё по полочкам, как я люблю. Берите за пример - http://metropolis.anthill.ru/forum/index.php?topic=63209.msg401873#msg401873)

Игра 2012 года

1) "КАКАЯ ТО ИГРА" - "Почему её выбрали"
2) так же - так же
3) так же - так же
                        
Провал 2012 года

1) "КАКАЯ ТО ИГРА" - "Причины почему плоха"
2) так же - так же
3) так же - так же

(конечно у вас может быть и одна любимая игра и одна не любимая, не обязательно чтоб было везде по 3 игры ::))
Absolem:
 Из всех игр претендентов, понравилась в этом году лишь Dark Souls.
  Её атмосферность, брутальные боссы, хардкорность, большое разнообразие противников подкупили меня.  Да, возможно графика не самого высокого класса, но игра затягивает, не сразу, но стоит уделить ей время и уже не оторваться ) 
  Разочарованием года - смело можно назвать diablo 3! Всё то, что есть в Dark Souls, отсутствует в D3.   Нету мрачного амплуа второй части, в D3 средневековый мир отдаёт розовыми пони, а умения героев переливаются всеми цветами радуги. Ни одного достойного босса и персонажа заслуживающего внимание. Одним словом - провал.
Boryn:
Игра года - Fifa 13.

Год разочарований, имхо, ничего называть не буду.

iГендальф, ради тебя добавлю :D
Pumba
Safron:
Игра года [-o<


Золото Walking dead, The. "Кинцо с QTE по лицензии сериала" внезапно оказалось самой впечатляющей игрой уходящего года. Сама по себе игровая механика на звание лучшей из лучших не претендует. Это смесь квеста и QTE, где большую часть занимают диалоги в стиле Mass Effect. Казалось бы, причем здесь игра года? Притом, что уровень проработки персонажей и сюжета, вкупе с атмосферой захватывают настолько, что к последнему эпизоду только мертвый не смахнет эмоциональный конденсат со щеки. Отношения главного героя Ли Эверетта и девочки Клементины, которую он вынужден спасать, потрясающе убедительны и проникновенны. Думаю, почти все игроки так или иначе защищали девочку не потому, что так требовала игра, а потому что они реально не хотели смерти этого персонажа. В игре есть и другие спутники, на судьбу которых игрок влияет своим поведением. Их можно любить или ненавидеть, но равнодушие здесь не прокатит. Это основная заслуга игры: она не оставляет равнодушным. Всеми своими выразительными средствами она пытается вызвать реальное сопереживание, реальные чувства реальные пацаны. В большинстве случаев это удается на отлично. Нужно упомянуть удачное использование селл шейдинга (комиксоидная картинка), который с одной стороны маскирует неважную графику, а с другой делает игру стильной. Еще одна заслуга игры: она вариативна. Здесь если не каждая вторая, но каждая третья реплика так или иначе влияет на то, что произойдет дальше. Разные реплики приводят к разным отношениям в группе выживших, к разному ее составу и в конечном счете влияют на концовку. Конечно, полной свободы никто не дает, но ощущение выбора и контроля над событиями присутствует. Из всех этих разрозненных впечатлений собирается на удивление цельная картина: игра, собранная из чужого материала стала самостоятельным повествованием, обрела свой стиль и сущность. Да, качеством больших и дорогих игр она не обладает, но зато у нее есть то, чего так сегодня не хватает этим играм - душа сопереживание персонажам и увлеченность сюжетом. Неожиданность года, эмоция года, впечатление года - Wakling dead, The.

Серебро Dark Souls: Prepare to Die Edition. Она сложная, она непонятная, она плохо портирована. На все эти утверждения отвечу "да" и закажу еще пива тем, кто остался после такого откровения. Никогда бы не подумал, что буду играть в такие игры и уж тем более получать от них удовольствие. Но что делать, видимо возраст заставляет все дальше погружаться в глубину (шутка про днище, бу-дум-тсс!) в поисках нового опыта. Барахтаться на мелководье с визжащими от Far Cry и Assasins Creed карапузами уже несолидно (да и неприлично). По началу в игре подкупила атмосфера и боевая система. Атмосфера мрачностью, а боевка жесткостью. Подробнее и сочнее можно прочитать здесь. В итоге каждый пройденный мной сантиметр игры, каждый исследованный угол оправдывали усилия. В этом мире не то чтобы неуютно, там страшно. И страшно как в чисто художественном плане, так и за свою шкуру. Здесь надо отвоевывать не роскошную жизнь, а жизнь саму по себе. О боевке: она впечатляет. И даже не своей реалистичностью и изящностью, а грубой простотой и жесткостью. Пропустил удар - наполовину мертв, пропустил два - мертв полностью. А иногда и одного удара хватает. С другой стороны вовремя поднятый щит или контратака может сразу же переломить ход схватки, чтобы через секунду обернуться еще одной смертью или победой. Быстро, жестко, динамично и главное понятно. Нет, серьезно, боевка через некоторое время становится наглядной, ее не надо заучивать как комбо в файтингах. Атмосфера, несмотря на отсутствие движка третьего кризиса, держит в напряжении всю игру, меняя захватывающие панорамы открытых пространств на зловонные подземелья. Постоянно присутствует чувство торжественного одиночества. Сюжет находится в состоянии выразительной недосказанности. Ничего не понятно, но жуть как интересно. В итоге игра вышла в лучшем и одновременно худшем варианте "не для всех". Кто ищет чего-то нового, готов уделять внимание и прикладывать усилия, открыли для себя лучшую RPG этого (а может и следующего) года; остальные, заходившие чисто поинтересоваться, остались в смешанных чувствах от полного непонимания до праведного гнева. Для меня же это атмосфера года, RPG года, готовность умереть года - Dark Souls: Prepare to Die Edition.


Провал года  >:(


Шоколадная золотая медалька Mass Effect 3. Вот уж где неожиданность. Надо было пройти три игры, чтобы понять в конце - у сценаристов тупо нет яиц. К самой игре претензий почти что нет, это действительно очень хорошая RPG. По сравнению с предыдущими частями она стала более цельной, динамичной, с хорошей боевой системой и неожиданно пострашневшей графикой. Тем сильнее был провал, когда вместо концовки вынесли поднос полный манной каши. Настолько по-странному хреновая концовка была наверное только в Bulletstorm, но там хотя бы не надо было проходить три игры. И ведь вроде бы помнишь все то, что было хорошего в игре, и калибровки Гарруса, и подколы Джокера, и Нормандию, и Майкла Шина, а как вспомнишь концовку, сразу хочется улететь на Тучанку. Iam commander Sheppard and this is my favorite fail in whole game history.

Шоколадная серебряная медалька Diablo 3. Играть в эту игру можно бесконечно, а вот сказать почти что нечего. Вторая часть безусловно игра всех времен и народов, до которой до сих пр пытаются допрыгнуть все кому не лень. Blizzard поступила с собственным творением как нельзя лучше и оригинальней - допилила механику второй части, пришила белыми нитками дырявый сюжет и стала подавать по частям. Несмотря на то, что я прошел игру, я ненавижу ее всем сердцем. Это гимн всем наживающимся на ностальгии и былой славе проектам, ищущим только выгоду и незаслуженное внимание. Играть в эту игру можно бесконечно, а вот говорить о ней не особенно хочется.


Разочарование года  :-\

Приз за участие Hitman: Absolution. Это была именно та часть, которая, казалось, вознесет серию на недостижимые высоты. И первые впечатления были очень положительные: красивая графика, разнообразные механики, занимательный сюжет. Жаль, что кроме графики, в последующих миссиях уже ничего не удивляло. Игра разваливается на части как в сюжетной, так и в геймплейной части.
Megaloman:
Игры года:
1. Battlefield 3 (внезапно! ^^ Я в курсе, что она вышла в прошлом году, но за 2012, игра успела обзавестись аж 3 контентными дополнениями и по прежнему, уверенно удерживает 1 место среди сетевых шутеров)
2. Assassin's Creed 3 (Очень редко выходят игры, в которые хочется играть с утра до вечера, пока все не пройдешь. И AC3, на мой взгляд одна из них).
3. Третье место делят оригинальный и самобытный Dishonored и продолжение культовой серии Hitman: Absolution

Разочарования:
1. Да, Diablo 3. Игра хорошая сама по себе, но именно, что не оправдавшая ожиданий.
2. Far Cry 3. Не то что-бы сильное разочарование, я от игры вообще ничего не ждал, но то, что серия превратилась вот в "такое", достаточно обидно.
3. Need for speed: Most Wanted (2012) Старое название серию не спасло.

Отдельно хочется отметить, что лично меня 2012 год порадовал аддоном Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai, ну и Black Mesa наконец-то вышла.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница