XCOM: Enemy Unknown
(1/24) > >>
Exgir:


Разработчик:  Firaxis
Издатель: 2k
Официальный сайт игры: http://www.xcom.com/enemyunknown/info.php
Платформы:Х360,PC,PS3
Дата Выхода: Осень 2012



Компания 2K Games решила вернуть серию X-COM в жанр стратегий и анонсировала игру X-COM: Enemy Unknown
Разработка новой части серии поручена известной студии Firaxis, которая по праву считается одним из ветеранов жанра.
Релиз XCOM: Enemy Unknown состоится осенью этого года для РС, Xbox 360 и PlayStation 3.



M.World:
я лучше поиграю в шутан по вселенной, который выглядит намного привлекательнее
Safron:
Хомячки впадали в транс под вспышками стробоскопа
OLEGA:
Exgir: римейк ? Или всё-таки 3D ?
Одна из моих любимых игр, первая пошаговая в моей жизни.
В оригинал и сейчас можно спокойно через DosBox поиграть.
Exgir:

X-COM: Enemy Unknown: первые подробности

В Сети появились первые скриншоты и подробности стратегии X-COM: Enemy Unknown. Впрочем, если вы играли в оригинал 1994 года, то ничего нового не услышите: концепция совершенно не изменилась. На глобальной карте мы играем в режиме реального времени, выбираем место для строительства баз, определяем цели для перехватчиков и десанта, наблюдаем за активностью пришельцев. Когда же дело доходит до «близких контактов», игра переходит в режим пошагового сражения.

Но студия не собирается делать точную кальку с оригинала. Солдаты теперь имеют другие параметры, убрано довольно большое количество микроменеджмента, скучного или неинтересного геймплея. Уже испугались? Не стоит: разработчики уверяют, что они не собираются оконсоливаться и делать более простую и «попсовую» версию игры. Как и прежде, солдаты постоянно умирают, хитрые головастики скрывают свои серые тушки в тумане войны, и даже самый меткий снайпер не сможет проявить свои способности, если игрок не обеспечит ему хорошую позицию для стрельбы.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница